Не нравится Rust — не играй, советует автор игры заскучавшим пользователям
Руководитель Facepunch Studios Гарри Ньюман (Garry Newman) обратился ко всем скучающим пользователям мультиплеера с элементами выживания Rust и посоветовал им бросить игру, иначе проект, который до сих пор находится в «Раннем доступе» Steam, так никогда и не доберётся до полноценного релиза.
Разработчик говорит, что заметил одну нехорошую закономерность, из-за которой студия застряла в «пинг-понговом цикле». Мол, создатели Rust выпускают обновление, сообщество (а это 4.8 миллиона человек, между прочим!) радуется ему месяц-другой, затем начинает скучать, обвинять систему в корявости и ворчать ещё несколько месяцев, после чего Facepunch выпускает следующее обновление — и всё повторяется.
Ньюман переживает, что такой порядок может длиться бесконечно. Народ уже не оценивает качество нововведения, а считает, что оно лучше только потому, что свежее. Девелоперы же не могут обновлять игру бесконечно, поэтому гейм-дизайнер предлагает всем, кто недоволен, разойтись по-мирному. А перед тем, как бросить Rust и ругаться на разработчиков, задуматься: сумела ли Facepunch за эти три года предоставить вам достаточно развлечения, которое оправдало бы двадцать долларов, потраченных на игру?
Всех остальных — кто по-прежнему получает удовольствие от мультиплеера — Ньюман призывает активнее делиться своими впечатлениями, историями, скриншотами и ждать, когда авторы Rust будут воплощать новые задумки, которые, по его словам, вряд ли сделают игру привлекательнее для тех странных личностей, которые потратили тысячу часов на проект, но сказать о нём могут только плохое.
Лучшие комментарии
А ведь реально с человеком и не поспоришь. Сидеть в игре месяцами и её же хейтить — мазохизм ведь чесслово)) Нечто из области: «наиграл десять часов, смотрю = г**** игра. Наиграл сотню — г****. Уже тысячу наиграл, а она таким же г***** и осталась, ну как так?!». И зачем только люди эдаким безобразием занимаются)))
Ньюман вообще любитель сваливать все проблемы на других. Например, когда его критиковали, что производительность его игр на Linux оставляет желать лучшего (лично подтверждаю с GMod, неиграбельна на неплохом таком комьютере), он заявил, что Linux — изначально корявая кривая платформа и он не стал бы её поддерживать, если бы знал связанные с ней трудности. Это с учётом того, что всякие там мелочные никому не важные игры по типу Bioshock Infinite и Metro: Last Light (особенно) на Линуксе показывают результаты по производительности, которые лучше, чем на винде. Вопрос лишь в том, у кого кривые руки.
нет, не показывают. Идут вполне себе хорошо, но просадки до 40-50 фпс на gtx 970 имеются, чего нет в версиях для винды, тоже и TombRider 2013, а про Deus Ex MD я вообще молчю оптимизация на линуксе на уровне ее отсутствия. Хотелось бы Дум увидеть и посмотреть как идет игра созданная изначально на опенГЛе и пряморукими разработчиками, вот тогда уже можно будет сравнивать производительность…
По хорошему, можно было года полтора назад остановиться на разработке и оставить все как есть (игра уже давно наполнена контентом для выживастика и полностью оправдывает свои 300-400 рублей), но все всё равно ноют, как бабы, мол: «Я ЗАПЛАТИЛ РАЗРАБУ 400 РУБЛЕЙ. ПУСТЬ МНЕ ТЕПЕРЬ ДО КОНЦА ЖИЗНИ ЖОПУ ВЫЛИЗЫВАЕТ».
Поймите, что ваши 400 рублей уже давно оправданы за эту покупку и вы получили контента на эти самые деньги и не надо ныть когда вам новые вещи в игру не заносят