15 декабря 2016 15.12.16 7 140

Новый геймплейный трейлер Styx: Shards of Darkness показывает, что умеет Стикс

Focus Home Interactive выпустила новый видеоролик, в котором можно рассмотреть целых четыре минуты геймплея грядущей Styx: Shards of Darkness от Cyanide Studio.

Как подчёркивают разработчики, в новом стелс-экшене про проворного гоблина пользователи смогут насладиться более плавными движениями, а также «более богатой» историей, рассказанной посредством кинематографичных видеовставок, дополнительными миссиями и новыми способностями главного героя, позволяющими ему незаметно проникать в то или иное место и по-тихому убивать противников.

Между прочим, в Styx: Shards of Darkness Стикс может висеть на верёвке и одновременно атаковать при помощи новых инструментов вроде арбалета с различными видами стрел, включая стрелы с несмертельным ядом. Арбалет можно использовать как для убийства и обездвиживания врагов, так и для того, чтобы ронять висячие объекты на головы нижестоящих бедолаг.

Cyanide Studio также усовершенствовала умение Стикса клонировать себя. Среди новых способностей появилась Cocoon, предмет, который можно создать своими руками, а затем закинуть подальше и создать клона на расстоянии. Rebirth позволяет Стиксу телепортироваться в местонахождение клона, попутно уничтожая последнего. Таким образом можно будет перемещаться в труднодоступные места или просто убегать от опасности, подсказывают девелоперы.

Релиз Styx: Shards of Darkness на PlayStation 4, Xbox One и PC запланирован на март 2017-го года. А с сегодняшнего вечера можно оформить предварительный заказ на игру в Steam, который обеспечит вам «эксклюзивный» доступ к Акенашу, а также наряд и клинок Стикса из предыдущей Styx: Master of Shadows.

 

Поддержи Стопгейм!

Styx: Shards of Darkness

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
14 марта 2017
399
3.7
174 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Styx: Master of Shadows прошел в момент выхода на ПК, потом перепрошёл розданную по”+”, хорошая игра с крепкой стелс механикой, большими уровнями, интересным сеттингом и подходом к истории. В плане стелса понравилась мне даже больше вышедшей в то же время Splinter Cell Blacklist, единственное, что было сделано в Стиксе действительно не очень так это прыжки, но к этому тоже можно приноровится.Жду вторую часть.
По поводу прыжков, их просто реально легко зафейлить, и полететь в бездонную пропасть под вопли Стикса «F..c you», что на фоне нынешней оказуализации этого элемента в играх (Анчартед, реастарт Ларки, там же сложнее зафейлить прыжок чем выполнить его «по сценарию») по началу восприниается неожиданно. Но действительно ли это минус? Как вы сами сказали, можно набить руку. Ну и я например сразу проходил на сложности Гоблин (и пару раз даже жалел об этом выборе :)), и прыжки там явно не самое сложное.
Эх, скорее бы уже. Лично я жду возвращения этого мелкого «обаяшки» наверное даже немного сильнее чем выхода Андромеды.
Так я и не ставлю это в минус, просто знаю что многие в эту игру не играли из за отсутствия графики и механики (в том числе и прыжков) о ужас 10 летней давности. Меня подобные вещи не смущали никогда «старорежимные» игры я как раз люблю а стелсы в особенности.
О боже. Он научился, лазая по уступу, поворачивать. Это наверно единственный минус в игре которые меня просто убивает.
Надеюсь на плойке хоть эта часть выйдет с субтитрами(в первой местами язык был сложноват для беглого перевода).Глюки с прыжками остались.Физику верёвки увы не довезут.АИ опять тупой, а на харде вся сложность обусловлена мгновенным разоблачением Стикса.Чересчур уберные способности не идут на пользу хитрой тактике и интересным особенностям.Но всё-равно жду =)
PS: для тех кто как и я ждёт Стикса, посоветую ознакомиться с игрой Ghost of a Tale (может кому приглянётся).
Никак не мог решится поиграть в первую часть. После просмотра трейлера полез в стим. Жду с нетерпением.
Читай также