Кодзиме не давали напрямую общаться с командой, пока он заканчивал MGS V: The Phantom Pain
Скоро будет уже почти год, как Хидео Кодзима (Hideo Kojima) расстался с многолетним работодателем Konami, благополучно основал собственную студию Kojima Productions и занят созданием новой загадочной игры при финансовой поддержке Sony. Однако журналист и личный друг японца Джефф Кейли (Geoff Keighly) до сих пор не может успокоиться.
В недавнем интервью Glixel Кейли открыто возмущался тем, насколько тяжело приходилось Кодзиме в прошлом году на службе у Konami. Мол, удивительно, как он вообще завершил Metal Gear Solid V: The Phantom Pain.
По словам организатора премии The Game Awards, издатель-изверг на шесть месяцев «запер» этого святого человека в отдельной комнате на другом этаже, чтобы тот не мог напрямую общаться со своей командой, пока заканчивал работу над Metal Gear Solid V: The Phantom Pain. То есть все указания гейм-директора передавались девелоперам исключительно через третье лицо. Но тем не менее экшен добрался до релиза.
Кстати, другой знаменитый товарищ Кодзимы, режиссёр и по совместительству звезда нового трейлера Death Stranding Гильермо дель Торо (Guillermo del Toro), тоже не особо лестно отзывается о Konami.
Сегодня в «твиттере», опубликовав ссылку на видеоролик со своим участием, коротко и ясно добавил: «Нахрен Konami».
После чего, по-видимому, до сих пор обиженный дель Торо добавил, мол, отказ Konami от Silent Hills — одна из самых дебильных вещей, которые он когда-либо видел.
Лучшие комментарии
Тот же дель Торо повел себя как обиженный ребенок. Разработка игр — это бизнес. Каждый проект, тем более AAA, стоит много денег. Деньги эти берутся не из воздуха, а из бюджета, в данном случае Konami. Не вижу, например, твита от дель Торо, в котором он бы рассказывал, как предлагал Konami хотя бы частично взять на себя финансирование SH. В таком случае — да, можно было бы называть Konami гондонами.
Да и Дель Торо не мультимиллионер, чтобы финансировать игры из собственных средств.
Вкладываться в проекты, за которые ты душой, кстати, — это не какая-то фантастика. История знает немало примеров как в кино, так и в видеоиграх.
— Вот, передайте команде дизайн-документ третьей главы.
— Так, ребята, Кодзима сказал «к черту третью главу»! В релиз!
И про «целомудренный» народ это ты конечно перегнул