2 декабря 2016 2.12.16 93 470

Кодзиме не давали напрямую общаться с командой, пока он заканчивал MGS V: The Phantom Pain

Скоро будет уже почти год, как Хидео Кодзима (Hideo Kojima) расстался с многолетним работодателем Konami, благополучно основал собственную студию Kojima Productions и занят созданием новой загадочной игры при финансовой поддержке Sony. Однако журналист и личный друг японца Джефф Кейли (Geoff Keighly) до сих пор не может успокоиться.

В недавнем интервью Glixel Кейли открыто возмущался тем, насколько тяжело приходилось Кодзиме в прошлом году на службе у Konami. Мол, удивительно, как он вообще завершил Metal Gear Solid V: The Phantom Pain.

По словам организатора премии The Game Awards, издатель-изверг на шесть месяцев «запер» этого святого человека в отдельной комнате на другом этаже, чтобы тот не мог напрямую общаться со своей командой, пока заканчивал работу над Metal Gear Solid V: The Phantom Pain. То есть все указания гейм-директора передавались девелоперам исключительно через третье лицо. Но тем не менее экшен добрался до релиза.

Кстати, другой знаменитый товарищ Кодзимы, режиссёр и по совместительству звезда нового трейлера Death Stranding Гильермо дель Торо (Guillermo del Toro), тоже не особо лестно отзывается о Konami.

Сегодня в «твиттере», опубликовав ссылку на видеоролик со своим участием, коротко и ясно добавил: «Нахрен Konami».

После чего, по-видимому, до сих пор обиженный дель Торо добавил, мол, отказ Konami от Silent Hills — одна из самых дебильных вещей, которые он когда-либо видел.


Поддержи Стопгейм!

Metal Gear Solid V: The Phantom Pain

Платформы
PC | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
1 сентября 2015
3K
4.1
2 022 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Кто и в чем виноват — неизвестно. Однако Konami по-джентльменски молчит и не выносит сор из избы, в то время как кореша Кодзимы активно и без пруфов обвиняют издательство во всех грехах.

Тот же дель Торо повел себя как обиженный ребенок. Разработка игр — это бизнес. Каждый проект, тем более AAA, стоит много денег. Деньги эти берутся не из воздуха, а из бюджета, в данном случае Konami. Не вижу, например, твита от дель Торо, в котором он бы рассказывал, как предлагал Konami хотя бы частично взять на себя финансирование SH. В таком случае — да, можно было бы называть Konami гондонами.
Предвкушаю коментарии о том что Кодзима сам виноват и вообще из-за него МГС5 не был доделан.
Ничего против Коджимбы не имею, но уже надоели из него мученика делать. Никто не знает что у него там за тёрки были с Конами, да и это уже в прошлом, тем более, что уже идёт разработка нового интересного проекта (death stranding).
Ой, финалку десять лет делали, кучу дедлайнов просрали, куча бабла вбухано, кино, аниме, реклама и т.д. Но ведь доделали же кое-как. (Качество игры опустим, каждый сам для себя решит, хорошая ли она или плохая). Не стали скандалы устраивать, не стали палки в колеса разрабам ставить, не стали давать фанатам ложные мечты о долгожданном продолжении. Тихо, мирно, хоть и со скрипом доделали игру. Если разработка игр — это бизнес, то у Конами — это какой-то ху*вый бизнес.
Да и Дель Торо не мультимиллионер, чтобы финансировать игры из собственных средств.
То что Дель Торо действительно ведёт себя не по возрасту и спору нет. Но тут понимать то и нужно что игры не только бизнес но и творчество, каким оно было как для товарища Кодзимыча и товарища Дель Торыча, их обида вполне себе приемлима, хотя был стоило бы поубивать. Конами уже не первый раз бросают своих работников на произвол, без видимых на то причин. В любом случае даже если Кодзима и распилил все бюджеты на свете, не вижу ни единой причины не давать ему нормального доступа к разработке его же детища. Распилил, ну и молодец, пусть сам теперь выеживается и пытается доделать игру в срок с остальной командой. Слухи о том что MGSV разрабатывалась в спартанских условиях последние полгода не первый раз всплывают.
Команда вообще, наверно, в подвале на цепях сидела, надзиратель давал миску собачьего корма в день на весь отдел, а из удобств был лишь матрац из вшей и медитативное урановое ведро.
Бедный бедный Коджима. Обижали его все. Може ему еще есть не давали и в туалет не пускали. Паспорт отобрали.
Задолбали уже из него делать бедного, зажатого жадной корпорацией творца. Если выяснится, что он растрачивал бюджет в никуда, то будет такой рофл.
Потом скажут, что держали его на хлебе и воде.
Опять же — ты, равно как и я, понятия не имеешь, что было за кулисами, поэтому нет смысла кому-то приписывать палки и колеса. MGSV тоже кое-как доделали, но «качество игры опустим, каждый сам для себя решит, хорошая ли она или плохая». :)

Вкладываться в проекты, за которые ты душой, кстати, — это не какая-то фантастика. История знает немало примеров как в кино, так и в видеоиграх.
Вообще то что они делают последнее время, а именно МГС Сурвайв и Metal Gear Solid 3 Pachinko заставляет сильно усомниться в их адекватности. Японцы, конечно, чуваки странные, может они и яростно угарают там у себя по «одноруким бандитам», но менее диким от того это выглядеть не перестает.
То есть все указания гейм-директора передавались девелоперам исключительно через третье лицо.


— Вот, передайте команде дизайн-документ третьей главы.
— Так, ребята, Кодзима сказал «к черту третью главу»! В релиз!
FUCK KONAMI
Нахрен Konami
Ох уж эти трудности перевода)
Просто забавно, что на этом сайте выходят ролики «трудности перевода» где локализаторов ругают за неправильный перевод слова fuck.

И про «целомудренный» народ это ты конечно перегнул
Ууу, сколько лет он игру делал, а бюджет ограниченный, сроки поджимали. Совсем там зажрался Коджимба, правильно сделали конамцы, что выпилили его.
А чего им говорить? Только позориться. Хреновый менеджмент, неумение работать с людьми, которые делают игры, на лицо. Коджима — человек, который создаёт игры. Т.е. фактически из ничего делает шедевры. А отношение к нему, как к рядовому 3д-моделеру, которого можно выкинуть в любой момент, а на его место сбежится еще сотня таких же.
Ноют про SH и ржут над Konami, которые просрали такую возможность, и убили отличую игру.
Ну, к слову, сам Кодзима по самурайски не сказал ничего и я так понимаю не скажет. Так, что за это ему тоже можно дать жирный плюс. А Дель Торо, пускай и повел себя явно не правильно, я могу его понять, его детище загубили, хотя всем было понятно, что проект себя бы окупил (будем честны, даже без хайпа вокруг отмены, PT был очень популярным), как отбил себя MGSV.
Нет, не изменит. Но это создает больше хайпа вокруг Кодзимы, а значит и его игры Death Stranding, а значит и PS4 на которую игра выходит. Минусов, то бишь никаких.
Читай также