30 ноября 2016 30.11.16 11 216

Сравнение версий Final Fantasy XV для PlayStation 4, PlayStation 4 Pro и Xbox One

По сложившейся традиции, как только специалисты Digital Foundry смогли добраться до едва вышедшейFinal Fantasy XV, они сразу же кинулись анализировать её технические возможности, в частности — разрешение картинки и кадровую частоту.

Согласно последнему исследованию, версия игры 1.02 на всех имеющихся платформах (PlayStation 4, PlayStation 4 Pro и Xbox One) имеет свои недочёты.

Главная проблема Final Fantasy XV на японских консолях касается кадровой частоты, а точнее неравномерной смены кадров, которой грешила ещё Bloodborne. Только вот, по мнению Digital Foundry, если в последней этот косяк не особо мешал восприятию происходящего, то в RPG от Square Enix заметно страдает плавность изображения, даже если кадровая частота не падает ниже 30 fps. Особенно это видно на высоких настройках PlayStation 4 Pro.

Во втором режиме PlayStation 4 Pro — Lite, где разрешение не более 1080p — Final Fantasy XV испытывает ровно те же самые трудности, только чуть реже. Тогда как на обычной PlayStation 4 всё относительно хорошо.

 

Что же касается версии Final Fantasy XV для Xbox One, то аналитики пришли к выводу, что качество картинки на американской консоли пониже. В отличие от 1080p на PlayStation 4, разрешение не превышает 900р. Зато никакой неравномерной смены кадров, поэтому игра выглядит более плавно, хоть кадровая частота порой и падает ниже 30 fps (но, заметьте, на короткий промежуток времени и не ниже 27 fps).

 

Поддержи Стопгейм!

Final Fantasy XV

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW | iOS | Android | Stadia
Жанр
Дата выхода
29 ноября 2016
1.1K
4.0
659 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Зачем сравнивать, надо играть и наслаждаться игрой!!!
Что сказать ps4 тащить.
Так оно и есть. Не знаю, как на про, а на обычной ПС4 текстуры на расстоянии чаще всего размазанные, как масло на хлебушке у очень жадного человека.
Дальность прорисовки страдает. Видно как камни и деревья вдалеке появляются из ниоткуда. Но это часто встречается.
Куда хуже, когда из ниоткуда появляются монстры =( Пусть с крупняком такого не случается, и его видно за половину карты, но мелочь типа саблезубов тупо под ногами появляется иногда.
Хотя тут всё равно ситуация на порядок лучше, чем с прогрузкой некоторых объектов в NMS.
Ролик о том, что на PS 4 pro проблемы с равномерностью распределения кадров, а не о том кто круче. Думаю патчами это всё поправят.
Ещё бесит то что напарники… Короче дело было ночью, я забрел в какую-то пещеру (точнее канализация) которая находится почти в начале первой локации, там сеттинг похож из HL2. Тишина, темно, только луч моего фонарика освещает мой путь. Обернулся что бы проверить напарников, все на месте. Пошёл дальше. И вдруг Промто навстречу бежит! Как, зачем они партуются??? В так финала оч хорошая)
Я не графодрочер, но мне кажется или текстуры очень мыльные чуть дальше пары 10ов метров от игрока?
Читай также