29 ноября 2016 29.11.16 21 351

Фрагмент «Кредо убийцы» показывает, как работает Анимус

Премьера приключенческого блокбастера «Кредо убийцы» всё ближе и ближе, поэтому не удивляйтесь, что с каждым днём 20th Century Fox показывает всё больше и больше видеоматериалов, посвящённых долгожданной экранизации экшена Assassin’s Creed от Ubisoft.

На этот раз киностудия решила не делать нарезку из разных кадров или впечатлений создателей фильма, а просто показала крошечный — но довольно значимый — фрагмент ленты, который позволяет составить представление о том, что такое Анимус (машина, вытаскивающая на свет воспоминания ассасинских предков) в «Кредо убийцы».

Напомним, что в видеоиграх Assassin’s Creed Анимус внешне ничем не отличалась от обычного операционного стола со всякими проводами и мониторами. Тогда как в фильм Джастина Курзеля (Justin Kurzel) с Майклом Фассбендером (Michael Fassbender) в главной роли это громадная клешня с весьма болезненной процедурой крепления, которая, говорят, так понравилась разработчикам из Ubisoft, что те подумывают использовать её в последующих играх серии.

«Кредо убийцы» появится в российских кинотеатрах 5 января 2017-го года.

 

Поддержи Стопгейм!

Assassin's Creed

Платформы
PC | PS3 | X360 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
13 ноября 2007
6.2K
4.0
4 287 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Так это скорее всего и было в голове ГГ.
Я вот не до конца понимаю, зачем нужны голографические проекторы, разве визуализация мира происходим не в самой голове подключённого?
Какая-то слишком агрессивная клешня. Зачем проектировать подъем человека, зачем его резко кидать вниз? Только ради страданий актера? Как долго эта клешня сможет держать человека в таком положении охватывая только его пояс? Зрелищный абсурд.
Больше похоже на анальный зонд из Южного Парка :D
Чтобы тело тоже испытовало физические раздражители. 100 % синхронизация.
Меня зрение обманывает или на заднем плане версия Анимуса из игры?
Давайте премьеры подождём, ибо мы полной картины не видели. Помню трейлеры фильма «Начало» Кристофера Нолана тоже абсурдными называли, ибо идея многоуровнего сна многим казались тоже «Зрелищным абсурдом».
В любом случае интереснее, чем «койка будущего». Таким манипулятором можно легко обмануть чувства организма.
P.S. А вдруг это следующее поколение виртуальной реальности?
Я в анатомии не силёт, так что таким как я, это можно объяснить 1001 способом.
Да я уже устал людям объяснять, почему эта клешня бред и бесполезная фигня.
Может, конечно, и плохо объяснял, но ведь будут говорить, что восхитительный передатчик напрямую в мозг это фигня, а вот аттракцион «блюй, не жалей» это топыч.
Ну об этом можно будет говорить когда посмотрим весь фильм…
Мне ощущается эта штуковина не практичной. Вот эта клешня, которая удерживает человека, потенциально может стеснять некоторые движения, не знаю точно, но пока что так оно и выглядит. Я например не могу вообразить чтобы в ней человек, допустим, мог сделать прямое сальто назад, backflip то бишь, ну мало ли ассасинам оно надо.
чет новый трейлер нифига нового не показал
Выглядит, конечно, эффектно, но вот в чем вопрос, на сколько это безопасно. Во-первых, в игре анимус использовали довольно долго, думаю в фильме будет то же самое, но крепится эта хрень за поясницу, никаких дополнительных стяжек и разгрузок я не увидел, возможно их просто не показали, но если они будут отсутствовать, то нагрузка на поясницу будет просто колоссальная, учитывая то, как эта клешня то подымала его в верх, то швыряла в низ. Растяжения и переломы гарантированны.
Во-вторых, допустим никаких переломов и все работает прекрасно, зачем эта штука повторяет движения из прошлого? Ведь мышечная память работает, после пары месяцев использования такого анимуса, главный герой станет паркурить не хуже предка и подкачается к тому же. Этим можно будет логично объяснить то, как главный герой потом навешает всем люлей в абстерго, но зачем самим абстерго взращивать асасинов, разве они об этом не думали и возможные последствия не предвидели?
в игре было как-то атмосфернее что ли… так — то да, красиво… но все же… нет того ощущения…
Мозг воспринимает эти раздражители, если ты напрямую подключаешься, как реалистично сделано в игре, то тебе не нужны никакие глупые и бесполезные клешни, руки и другие.
Единственное, что может быть дополнительным у анимуса из игры, это какие-нибудь массажёры для мышц.
Интереснее, но не лучше. Зачем обманывать чувства организма, если тебе надо обманывать мозг?
до сих пор не пойму, как можно воспроизвести кувырок на 180 градусов с клешней в спине?
и без смеха не представляю, как ученые следят, как Агилар шпилит какую-нибудь пассию…
Читай также