Итак, портал Game Informer выкатил ещё одну статью о Mass Effect: Andromeda. На этот раз центральной темы нет. Авторы решили рассказать 22 случайных факта, которые касаются самых разных сторон игры — от графических достижений до акцентов напарников.
Вот что мы теперь знаем из нового материала:
1. Личность Райдера специально делают похожей на чистый лист, причём ещё сильнее, чем у Шепарда. Мол, у прошлого спасителя галактики к началу первой Mass Effect произошло много интересных событий, которые остались за кадром, что нарушало связь между игроком и персонажем. В Andromeda постарались это исправить, не прибегая к банальной амнезии.
2. У компаньона Лиама британский акцент.
3. Игроки найдут намёки на то, что произошло с другими «Ковчегами». Например, спасательные капсулы азари.
4. Некоторые квесты ведут на другую планету, а некоторые — к новым локациям. Соотношение примерно 90 к 10 в пользу последних, дабы после их прохождения игрок чувствовал, будто завершил уровень и может спокойно двигаться дальше.
5. Из-за переезда на движок Frostbite BioWare пришлось заново собирать все системы, инструменты и материалы.
6. Все системы (но не обязательно весь контент) уже внедрены в Mass Effect: Andromeda. Самая важная часть сейчас — баланс.
7. Враги одного класса, но разных рас, имеют разные способности.
8. Не все расы из оригинальной трилогии появятся в Andromeda. Кого-то приберегли для следующих частей.
9. Очки опыта можно тратить не только на способности главного героя, но и на другие варианты развития: например, улучшения реактивного ранца или увеличение скорости «Кочевника».
10. На планетах будут разные виды природных опасностей, которые могут потребовать определённых апгрейдов для «Кочевника», пряток в укрытиях и так далее.
11. BioWare утверждает, что от масштаба не пострадает наполнение. Авторы стараются сделать контент качественным и запоминающимся.
12. Скотт Райдер (персонаж по умолчанию) чем-то похож на Кейси Хадсона (Casey Hudson), руководителя первой трилогии Mass Effect. Это было сделано не специально, но команда называет совпадение забавным «призраком в машине».
13. Не думайте, что события или персонажи оригинальной трилогии затронут сюжет Andromeda. Авторы говорят, что не хотели переписывать прошлые подвиги игроков и отпугивать новичков, не знакомых с серией.
14. До того, как стать Первопроходцем, Райдер числится специалистом по разведке.
15. Когда вы покидаете «Ковчег» первый раз, ваш отец хочет, чтобы вы потёрли на удачу специальный камень.
16. Около 20 000 человек в «Ковчеге Гиперион» ещё спят, когда Райдер просыпается в начале игры.
17. В сценах, которые в прошлом были бы неинтерактивными роликами, будет немного свободы. Например, падающим с неба персонажем можно управлять, а во время разговора рассматривать предметы вокруг.
18. Броня разделена по частям: голова, плечи, грудь, ноги. Элементы можно сочетать по своему усмотрению.
19. В Andromeda разработчики стремятся достичь такого уровня графики, который был в CG-трейлерах оригинальной трилогии.
20. Во время игры можно нанять новых членов команды для корабля «Буря».
21. Настроение у Andromeda легче, чем у Mass Effect 3. Здесь чуть больше юмора, а персонажи моложе, что чувствуется в диалогах.
22. После окончания сюжета не придётся начинать «Новую игру +». Вы сможете продолжать исследование мира после заключительной миссии.
Лучшие комментарии
Я полагаю, это хорошо подходит для исследовательского приключения_)
Только попробуйте выпилить турианцев
Нахрена?
Я не хочу вообще видеть в другой галактике эти морды, я хочу в другой галактике видеть новые расы
в течение него я, наверное, узнал о персонажах больше, чем за всю третью часть
+ все разбавлено качественным юмором
надеюсь в Андромеде будет так же
И масс эффект уже давно перерос трилогию Шепарда, там куча книг, комиксов, мобильных приложений, прочего, прочего. Там уже далеко не только цитадель с инопланетянками и секс со Жнецами.
Вообще по лору они владеют технологией сверхсветовой скорости, но она сосет перед ретрансляторами. Например, можно слетать в соседнюю звездную систему. Вероятно, это займет несколько часов или пару дней. До Андромеды они летели лет 400 что ли. Может, и обычные ССД тянут. Может, ретранслятор какой нашли завалящий. Но тогда им придется как-то еще тормозить… Думаю, в самой игре покажут и расскажут.
Я имею ввиду, камон. Коллекторы обирают человеческие колонии и шныряются в глубоком космосе? Пфф, фак ит, полетели! Наш экипаж забирали под шутейки пилота и ИИ. В следующей части мы украдкой в коридоре слышим, как азари коммандо рассказывает про убийство сестры Джокера. Это пилот наш. Все три части. Перед тобой кальмар, который свернул ей шею. И мы можем потом одобрить запрос на перенос оружия, дабы она самовыпилилась. Вау, впечатляюще. Коммандер теряет Виджила на Тессии, планета пала под жнецами, он, заикаясь, говорит с канцлером. Очень драматично. Мародёр Щиты я тоже не забыла. Мой герой!
Интересно, а можно ли будет выпилить конкурентов?