Журнал Game Informer продолжает рассказывать всё, что знает про долгожданную Mass Effect: Andromeda, а значит, и мы продолжаем узнавать всё больше и больше подробностей.
Так, например, в свежем интервью продюсер BioWare Майкл Гэмбл (Michael Gamble) заявил, что по объёму контента Mass Effect: Andromeda — самая большая игра, которую когда-либо создавала студия. Пользователей ждёт целая куча всяческих взаимодействий, связанных с сюжетом, головоломками, сражениями.
Разработчики стараются всевозможными способами придать глубины основной линии, делая запоминающейся буквально каждую область игры, даже те планеты, которые не участвуют в главной истории. Как-никак, Райдер ведь может оказаться там во время выполнения дополнительной миссии с одним из своих спутников.
К слову, о спутниках. Мы уже слышали про двух из них — бывшего копа, следящего за безопасностью Первопроходца, Лиама (на картинке ниже) и любопытную азари Пиби, специалистку по инопланетным цивилизациям.
Теперь стало известно ещё про двух компаньонов Райдера, которых можно было заметить в трейлерах Mass Effect: Andromeda. Ими станут человек Кора (Cora), о которой упомянул исполнитель роли Скотта Райдера Том Тейлорсон (Tom Taylorson) в своём «твиттере», и кроган Дрэк (Drack), вместе с которым вам предстоит спасать затерянный кроганский корабль в одной из миссий на лояльность.
Наверняка это не все герои, которым суждено сопровождать вас в этом грандиозном приключении. Однако не ждите, что их будет слишком много (всяко меньше, чем в Mass Effect 2).
По словам BioWare, на этот раз девелоперы намереваются сделать небольшой, но более детально проработанный отряд, у каждого члена которого будет приличное количество реплик, чтобы игроки смогли узнать всех получше.
Лучшие комментарии
Хотя, конечно, надеемся на лучшее. Из МЕ была плохая рпг, но отличная космоопера. Главное, чтобы сейчас это не просрали.
Но кто то видимо не играл в 1ый Деус. Тогда бы он знал, что в оригинале локи были здоровенные, а не
Вот над этим можно было бы поработать. Дать игроку больше возможностей, решать вещи мирным путем или через разные факции. А так от одной пострелушке к другой. Не пойми мне нравится ME2, но больше вариативности бы явно не повредило. Да даже далеко ходить не надо, тот же Kotor предлагал куда больше в плане подхода к заданиям.
Мы про какой Деус говорим?
То есть меньше десяти?