24 ноября 2016 24.11.16 67 180

Из инди-хита Inside убрали защиту Denuvo

Когда Inside от создателей Limbo вышла на PC летом этого года, многие удивились: студия Playdead не постеснялась защитить своё инди-детище дорогостоящей (по слухам) системой Denuvo. Однако теперь разработчики решили её убрать.

Playdead о таком шаге особо не распространялась и накануне тихо выкатила соответствующее обновление в Steam. Студия не рассказывает, почему отказалась от защиты. Предполагаем, что это связано не с тем, что пираты взломали Inside ещё в августе, а с тем, что игра вышла на GOG.com. А там, как известно, все товары продаются без DRM. Следовательно, надобность защищать версию в Steam потеряла всякий смысл.

Если вы вдруг проспали последние несколько месяцев и не в курсе, что такое Denuvo и почему вокруг неё столько шума, поясняем: это весьма эффективный метод защиты компьютерных игр. Причём, как утверждает компания-производитель, Denuvo не является DRM сама по себе, а лишь не даёт шаловливым ручкам хакеров ковыряться где не следует. Функции DRM в играх с Denuvo обычно выполняют другие технологии типа Steamworks. Также ходили слухи, что якобы из-за Denuvo игры тормозят, а SSD-диски «умирают», но веских доказательств этому нет.

И хотя за последнее время пираты наловчились и начали обходить Denuvo, список не взломанных игр всё ещё весьма приличный.


Поддержи Стопгейм!

Inside

Платформы
PC | Mac | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW | iOS
Жанры
Дата выхода
29 июня 2016
1.6K
4.3
1 257 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

В любом случае GOG.com несёт добро и приближает счастливое безDRMное будущее ^_^
Наше будущее в DRM'е. Только ГОГ выведет его оттуда.
Проблема с Denuvo только одна, деньги и время которые могли бы потратить на оптимизацию улетают в пользу этой защиты, мне так кажется.
Там уже Deus Ex: Mankind Divided качают так что провода гнуться.
Короче на производительность denuvo слабо влияет. Проблемы наступят если вы захотите к примеру ReShade или ENB мод замутить, Denuvo вам просто не даст «заинжектится» в процесс. Также к примеру если вы хотите прогнать игрушку через Render Doc, будет та же проблема. Также возможны вылеты, если вдруг не с того не с сего, ваш антивирус начнет сканировать процесс игры.
ну допустим в doom и dishonored 2 стоит denuvo, издатель один и тот же, тут в чем дело тогда? Может оптимизация зависит от рук разработчиков?
Кстати, сегодня новый Deus Ex взломали
не может, а влияет.

Любой лишний код, любое обращение к оперативке или жестяку так или иначе влияет на скорость выполнения других команд. Насколько сильно вот в чем вопрос
Ни на чем. Диванный аналитик, не более.
Еще невозможность нормальной модификации игры плюс все стандартные минусы подобных защит. Например если денуво перестанет какую-то игру поддерживать, то в неё никто никогда не поиграет. Если разработчики, конечно, не уберут защиту. А они вполне могут забить на игру давностью 5 лет.
Опечатка в последнем абзаце (yfловчились).
Список уже не совсем актуальный. Лично проверено. :3
прошел inside уже давно и даже вообще не знал, что там denuvo. Проблем никаких не было, не вылетов, жесткий диск в порядке. Да и с ценами на игры в стим, щас inside стоит 314 рублей вообще грех жаловаться, вот на ps4 к примеру brothers a tale of two sons в момент появления в ps store стоила две тысячи с копейками, во здесь я понимаю повод негодовать. И такие игры как Inside надо покупать, цепляет лучше некоторых ААА проектов
Дум и Каталист уже точно ломаные.
Стоп. Там ведь отдельный столбец. Я и не заметил. Так что ретируюсь.
27 не взломанных, против 9 взломанных (16 если учесть старые игры с denuvo). Homefront, кстати, не взломан.
Серьезно на Might & Magic Heroes VII стоит защита? Вроде же без неё игра выходила или я что то пропустил…
Deus Ex Mankind Divided ломанули к примеру.
Забей в гугле игры с защитой denuvo. В этом списке очень много проектов с нормальной оптимизацией. Вини криворукость разрабов.
Зато «положительно » сказывается на цене.
Читай также