18 ноября 2016 18.11.16 58 368

17 минут одиночной кампании Space Hulk: Deathwing

В преддверии скорого релиза Focus Home Interactive и Streum On Studio решили напомнить будущим пользователям, что шутер с видом от первого лица Space Hulk: Deathwing состоит не только из кооперативного мультиплеера, но и одиночной кампании, которую сочинил главный специалист по Тёмным Ангелам, писатель Гэв Торп (Gav Thorpe).

И сегодня у вас есть замечательная возможность оценить его старания — 17 минут из кампании, прохождение которой, по словам разработчиков, займёт у игроков порядка 15 часов в режиме нормальной сложности (и больше, если вы выберете сложный режим или захотите исследовать окружающий мир, попутно разыскивая реликвии).

 

По ходу одиночной кампании Space Hulk: Deathwing вам предстоит выступить в роли Библиария из Крыла Смерти, первой компании Тёмных Ангелов, который вынужден сражаться с полчищами Генокрадов в глубинах корабля Space Hulk Olethros. Помимо оружия Storm Bolter и Force Sword в распоряжении Библиария есть и психические способности вроде Chain Lighting (разряд молнии, соединяющий несколько противников) и Shockwave (ударная волна, отталкивающая врагов).

Генокрады же способны адаптироваться в зависимости от их численности, разновидности и действий. Так что ради выживания в недрах Space Hulk необходимо грамотно раздавать команды членам вашей команды, чтобы те прикрывали своего лидера, блокировали вход, не позволяя генокрадам добраться до него, лечили и просто занимали ключевые позиции. Проходя кампанию, игроки Space Hulk: Deathwing смогут открыть новое оружие и приобрести очки опыта, которые затем можно потратить на новые умения из трёх древ навыков.

Space Hulk: Deathwing стартует на PC 9 декабря, на консолях — в начале 2017-го года. Предварительный заказ шутера в Steam гарантирует вам 15-процентную скидку, игровое оружие Lost Mace of Corswain и доступ к бета-тестированию, которое должно состояться в конце этого месяца.


Поддержи Стопгейм!

Space Hulk: Deathwing

Платформы
PC | PS4
Жанр
Дата выхода
14 декабря 2016
116
3.4
59 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

С каких это пор уровень сложности влияет на что-то кроме процентов получаемого урона и здоровья врага?
Приготовится к сражению! За Императора!!!
Это когда это тупость ИИ от уровня сложности зависела?
Не знаю что насчет геймплея, все узнаем после релиза игры. Но вот с точки зрения графона и что намного важнее дизайна, это что-то с чем-то на грани оргазма. Дух Warhamer 40 000 выдержан на все 100%! Поражаюсь тому, насколько кропотливую работу провели художники и дизайнеры, коридоры, переходы, помещения, в конце концов сам «быт» космического скитальца передам фантастически.
Выглядит довольно обнадёживающе.
Это что, новая вселенная? Warhammer 4000?)
Он указывает тебе на ошибку в написании, 40000 это 40k, а не 4k.
В F.E.A.R. ИИ был умный, для того времени, но не зависел от уровня сложности. От уровня сложности зависел входящий/исходящий дмг, возможность использовать «рефлексы», Порог ХП, после которого начинается регенерация
Карнифекса (Поправьте если ошибся. Для меня все тираниды одинаковы)

Поправляю. Карнифекс бы зашиб термосов даже не заметив этого, он Лэнд Райдер может не напрягаясь пробить.

Здесь же схватка была с всего-навсего простым Воином.
По бэку этот парняга голыми руками задушил демона Тзинча

По какому такому бэку, если папугайчика тзинча мы выносили в самой игре?
То есть ни до, ни после игры он не упоминался, нигде, получается все то отсебятина фанатов.
А как одиночная кампания отличается от co-op?
Читай также