Blizzard признала, что ARG c Сомброй из Overwatch была не очень удачной
Blizzard намекала на Сомбру ещё до того, как появилась Ана, предыдущая героиня для Overwatch. С тех пор авторы пытались развлекать публику так называемой ARG — игрой в альтернативной реальности, где приходилось искать улики по Сети и коллективно взламывать всякие шифровки. Да вот незадача: ARG надоела фанатам задолго до кульминации.
Поклонники устали отчасти из-за того, что Сомбру слили за несколько недель до BlizzCon 2016, а отчасти потому что поняли: их усилия ничего не изменят. Тайны приводили к другим тайнам, за таймерами прятались новые таймеры, тогда как официальный анонс Сомбры мог состояться лишь на BlizzCon 2016 и никак не раньше.
Blizzard прислушалась к отзывам об ARG. Главный дизайнер героев Overwatch Джефф Гудман (Geoff Goodman) признал в интервью Kotaku, что его команда не очень хороша в таких мероприятиях. Предрелизные события Сомбры — это первый опыт разработчиков в ARG.
Но Blizzard не считает затею провальной. Девушка-хакер любит «потроллить» окружающих, поэтому создатели Overwatch захотели таким образом познакомить игроков с этой чертой характера героини до официального анонса.
Гудман считает, что самая большая ошибка Blizzard в прошедшей ARG — подобранное время. Пустые окна между этапами игры оказались слишком большими (частично из-за того, что поклонники решали задачки слишком быстро).
Сейчас в планах Blizzard нет других ARG для будущих персонажей Overwatch, но Гудман не исключает, что команда ещё вернётся к подобному формату.
К слову, новая героиня уже появилась на тестовом сервере Overwatch вместе с другими изменениями: новым разделом «Аркада», новыми режимами, новой картой для дуэлей и третьим сезоном соревновательных игр. Там пользователи обнаружили занимательную особенность Сомбры: она умеет «взламывать» лучший момент матча других игроков.
Лучшие комментарии
Артём КирневДа это, бл*дь, самая имбовая и раздражающая способность!!!
Можно просто постоять полтора секунды возле аптечки и она будут востанавливаться за 2/4 секунды (маленькая/большая), а противники не смогут ее использовать. Это создает просто мега раковые (но к сожалению, настолько же эффективные тактики), как:
Стрелять по противникам, бегая вокруг аптечки, которая каждые 2 секунды дает классный Хилл, или каждые 4 восстанавливает фулл хп (если ты не криворукий, то ты будешь бессмертным. Проверено миллионы раз). Или чуть менее раковая: взломать аптечку кинуть на нее маячок, под инвизом добрался до точки/груза/просто замеса, пострелять (благо у нее есть пп с огромным уроном и 60 патронами в обойме), когда останется лоу хп, прыгаешь к маячку. Если у тебя есть хоть капля мозгов, ждешь 5 секунд и повторяешь. Я описал, только две главные, а есть еще куча вариантов, типа оставить такую классную фигню, которая может хиллера заменить союзникам, которым это надо (хотя они итак через пару секунд получат ее, ибо скорость ее восстановления х4)
Поздравляю-ты бессмертен. А если кто-то найдет твое гнездо, то: 1) маячок неуничтожим 2) использовать аптечку он не может 3)подстроить засаду тоже плохая идея, ведь тогда пройдет в ход самая раковая тактика.
А если ты до сих пор думаешь, что это пускай и довольно сильный, но все же не такой уж имбовый скилл, то ты просто думаешь, что аптечка, как и персонажи взламывается на пару секунд. А хрен тебе. Взлом длиться ГРЕБАНУЮ ВЕЧНОСТЬ (где-то 1-2 минуты. Я не считал, однако провернул раковую тактику номер 2, снова пошел в замес, не успел тп-шнуться, умер с боем порвался к моей аптечке и на ней прошла только половина времен взлома. Кстати вражеская Сомбра не может взломать, взломанную аптечку. А вы обновлять взлом можете постоянно, в конце-концов кулдаун всего 10 секунд что на фоне время действия, просто смехотворные цифры (так что в начале раунда начинается натуральная битва, за взлом аптечек, ведь тот, кто взломает их первыми, того они будут весь оставшийся раунд. Конечно если взомавшие знают, что делают). Ну взламывать, других игроков просто идиотизм (если ты конечно, не за спиной, у какого нибудь хиллера, собирающегося ультовать), ведь 1) взлом занимает пару секунд 2) делая его ты жутко палишься 3) противники просто откроют по тебе огонь 4) хоть взломай ты его, хоть не взломай, стрелять он не перестанет 5) Я уже говорил, какой у нее имбовый пп?
Так что взлом аптечек, не «настолько ситуативно, что эта возможность буквально не будет использоваться», а невероятно бесящая и мощная хрень, которую надо нерфить (меньше время или пусть вражеская Сомбра сможет перевзламывать аптечки), а то черезчур мощно.
АРГ было слишком затянуто, но интересно. Начали бы его крутить с октября…
Хах, смешно. Это пожалуй самая раздражающая её способность, потому что она может наломать сразу несколько аптечек.
Особенно это раздражает на картах где надо захватывать точку, где всегда рядом с точкой есть аптека
Артём КирневВ общем по мелочевке баффнули героев, чтобы они могли что-то противопоставить Сомбре.
Артём КирневДаНет(