5 ноября 2016 5.11.16 46 231

Overwatch: облики Сомбры, новые режимы, новые карты и киберспортивная лига

Для BlizzCon 2016 компания Blizzard подготовила уйму новостей о своём многопользовательском хите Overwatch. Короткометражку о Сомбре вместе с геймплеем и её историей вы уже могли посмотреть в нашей ленте чуть раньше, так что теперь поговорим обо всём остальном.

Для начала взгляните на пару обликов, которые художники придумали для Сомбры. Буп!

Также Blizzard перелопатит саму игру. Обычные еженедельные потасовки заменят целым разделом «Аркада», который таит в себе множество режимов. Среди них — плейлист с потасовками, бой один на один и битва на смерть три на три. Так как оригинальные уровни рассчитаны на 12 человек, для «Аркады» Blizzard соорудила отдельную небольшую карту — Ecopoint Antarctica, которая тесно связана с историей Мей.

Кроме того, за победы и просто участие в «Аркаде» будут выдавать контейнеры с лутом.

Кстати, в скором времени брать несколько одинаковых героев на команду разрешат только в «Аркаде». Быстрые бои пойдут по пути соревновательных — игроки смогут «пикать» лишь уникальных персонажей. Как говорит Blizzard, публика освоилась в игре, изучила её особенности, поэтому можно двигать быстрые поединки вперёд.

Все вышеперечисленные изменения появятся в Overwatch на следующей неделе в так называемом тестовом мире. Если испытания пройдут успешно, то нововведения внедрят в основную версию в ближайшее время.

А вот другая новинка — полноценная карта Oasis с режимом «Контроль объекта» — доберётся до тестового сервера только в декабре. На этой локации вы увидите город, который построили учёные в пустыне на Среднем Востоке. Полноценный релиз Oasis должен состояться в начале 2017-го.

Наконец, Blizzard объявила масштабную инициативу Overwatch League. Компания планирует совместить всё лучшее, что она сделала для турниров по своим предыдущим играм, с элементами, которые свойственны традиционным видам спорта. Как всё это будет выглядеть, смотрите в роликах ниже.

 
 

Поддержи Стопгейм!

Overwatch

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанры
Дата выхода
24 мая 2016
1.5K
4.0
1 446 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Ты хоть сам понимаешь, что твой коммент без криптолога не разобрать?
Ага, отличная идея. Тогда игроки будут брать не того героя который нужен в данной ситуации, а того на которого дейлик
Нет. В 1v1 у дуэлянтов одинаковый персонаж, который выбирается рандомно. В 3v3 бой на смерть, а не толкание телеги или захват точек.

Но это не основные режимы, а только для «Аркады».
Фаны меня заминусят, но выскажу свою порцию недовольства:

Соревновательный режим практически не учитывает твой личный скилл, лишь твою везучесть, что безумно бесит если играешь один. Выход очевиден — собери команду, но нет у меня товарищей, играющих в овервотч, а заводить друзей по игре я не хочу. В итоге мне остаётся или быстрая, или тащиться по соревновательному, где, несмотря на все мои усилия, в команде могут быть такие страшные раки, что я могу получить золото с тремя убийствами. И за проигрыш снимают 30 ммр, и ты ничего поделать с этим не можешь, в отличие от доты 2, где (если я правильно помню) даже если ты проиграл, тебе могут начислить ммр даже в плюс, если ты натурально рвал себе жопу ради победы.
В игру нужно срочно вводить дейли-испытания, как в хартстоуне. Например «выиграть 3 матча за Фару» и в таком духе, что бы было больше стимула заходить в игру. Последние пару недель я заходил в игру чисто ради того, что бы выбить скин на Мерси. Так и не выбил btw, теперь даже включать игру не хочется.
В доте за личный скилл ничего не начисляют, там абсолютна та же градация, что и в ОВ и хотс и других играх где есть ладер (соревновательный режим) даже тот же кс, проиграл отнимают очки, выиграл начисляют. Это все командные игры, ты часть команды (пусть даже не ты ее выбирал), проигрывает вся команда, очки отнимают у всех и наоборот. Ни 1 из перечисленных выше игр на сегодняшний момент не учитывает индивидуальный скилл игрока.
Выход очевиден — собери команду, но нет у меня товарищей, играющих в овервотч, а заводить друзей по игре я не хочу.

Хотс кстати достаточно активно движется в направлении обьединения игроков и друзей, способствует нахождению из и созданию команд/стаков по 2-3-4 игрока. В предыдущей новости вон 2 человека обменялись батл тагами и будут играть вместе в хотс, ради получения скина в ов и средств передвижения в хотс. Также там и плюшечки в виде доп% опыта и голды для персонажей, шанс выпадения стимуляторов и т.п. Может даже и подумайте, есть смысл пересмотреть взгляды и зайти на какой нибудь сайт, найти людей с таким же рейтингом, а может даже лучше ниже своего и вместе играть. Есть конечно вероятность напоротся токсичных игроков, но кому мешает просто ливнуть инайти другую тиму.
Пусть тогда добавят возможность ливать без штрафов, потому что «кто успел, тот и съел» мало стыкуется с получением удовольствия и не напряженной игрой

ну, в обычном режиме, наверняка, и останется возможность ливать без штрафов
«Быстрые бои пойдут по пути соревновательных — игроки смогут «пикать» лишь уникальных персонажей.»
Ну неееет.
Когда я хочу потеть, я иду в соревновательный. И там беру и танков и саппортов, если надо закрыть соответствующие дыры. Теперь же мне перекрывают кислород возможность пофаниться в обычном режиме. Спасибо, блин. Пусть тогда добавят возможность ливать без штрафов, потому что «кто успел, тот и съел» мало стыкуется с получением удовольствия и не напряженной игрой.
А по-моему классно, что выделили специальный режим для фана, с кучей разных потасовок, на твой вкус (я так понял " плейлист с потасовками"), а в обычной игре, пускай и не будет раша,6-ю мартышками, за то будет меньше ситуаций когда нет хиллераЮза то 2 Хандзо в атаке (Да и все равно 6 мартышек гораздо чаще были в потасовках).
И теперь будет 3 режима: 1) соревновательный 2)просто поиграть, особо не напрягаясь, но и не расслабляясь, ведь если ты хочешь расслабится, то есть 3)для фана, а «плейлист с потасовками» решит проблему: «эта потасовка совсем не интересна(/заставляет играть нелюбимыми персонажами/вставте свой вариант, почему она не нравиться). Прошлая была гораздо лучше. А если не получаеться фанится, в потасковке, значит пойду фаниться в обычный»
Так что это деление должно работать хорошо
значит, мне предупреждения о штрафе просто так показывали?
в квиках никогда не было штрафов за ливерство.
Если много ливать, режут заметный процент от опыта. Может и убирали это, но я такого в патчлогах не помню.
В Потасовках особые правила, большинство из которых унылы. И в них и так зачастую проблема найти людей после первого дня, а когда будет «плейлист», большинство потасовок вообще отомрут. Если будет «потасовка» — обычная игра без ограничений на персонажей, это другой вопрос.
сорри, забыл про спойлер:(
привык, что картинки автоматом вставляются. Мож и с видюхами уже так же пора сделать?:\
ну, я не проверял после предупреждений
Жалуется что люди пикают не особо полезных персонажей и часто ливают.
Как я понял, в плейлисте потасовок не будет выбора потасовки. Там появится постоянная ротация: первый матч по одним правилам, второй — по другим, третий — по третьим и так далее.
То есть большинство потасовок не отомрут. Отомрёт либо весь плейлист, потому что в него не будут играть, либо у всех потасовок будет всё в порядке :)
Читай также