5 ноября 2016 5.11.16 23 198

«Злачный город Прибамбасск» — новое дополнение для Hearthstone

К BlizzCon 2016 подготовилась и команда Hearthstone: Heroes of Warcraft. Разработчики представили следующее дополнение — «Злачный город Прибамбасск».

Его главная особенность — разделение классов игры на группировки. Охотников, воинов и паладинов зачислят в Ржавые Бугаи; магов, жрецов и чернокнижников — в Кабал; а друидов, разбойников и шаманов — в Нефритовый лотос.

Как говорит Blizzard, вместе с «Прибамбасском» в Hearthstone введут девять карт, которые нарушают все правила. Каждая из них относится к одному клану, то есть карту могут использовать три класса. А боссы группировок — это легендарные карты, которые также доступны трём классам.

Разумеется, не все 132 карты дополнения будут привязаны к преступным кланам.

«Злачный город Прибамбасск» появится в начале декабря на Windows, iOS, Mac и Android. Вы уже можете предзаказать 50 комплектов новых карт за 2 500 рублей.

 

Поддержи Стопгейм!

Hearthstone: Heroes of Warcraft

Платформы
PC | Mac | iOS | Android | AmzKF
Жанры
Дата выхода
11 марта 2014
856
3.8
809 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

То есть тот факт что Штормград, столица Альянса, размером с деревню тебя не смущает? Это игровая условность, нечего придираться.
Мне все трейлеры к дополнениям в Heartstone почему-то напоминают заставки к мультcериалам от Disney: Алладин, Черный Плащ и т.д.
Когда приста решили бафнуть… и чуть не превратили в имбу.
Нужно больше карт связанных с рандомом! Это же так «киберспортивно» и все зависит от скила! Не зря же чемпионаты мира проводят по HS! БОЛЬШЕ РАНДОМА!

Радует что близы придумывают все больше новых механик.Такими темпами через несколько дополнений игру будет не узнать)
Сначала Прибамбасск, а потом срабатывает ХСовский рандом и ты отправляешься в Бамбасск.
Ролик — пример шикарного дубляжа.
Отличная позитивная песенка.
И как же она выглядеть будет? За 10 маны 5/5 и Боевой клич: уничтожает противника если он не просит Крестного с уважением и не предлагает дружбу? :)
Уже пробую, и там намного интереснее играть на данный момент. Надо думать, а не просто по мана кривой миньонов бросать, можно блефовать, было много моментов когда до последней карты не было ясно кто победит. RNG не так сильно влияет на победу.

Хочется, чтоб в хартстоун тоже было интересно играть, а не смотреть на то безобразие, что в нём творится, мета по большей степени агро/темпо с одним или двумя имба-классами, баланс арены убит — то и дело против магов рубишься. Когда тащишь контрол декой и давишь какого-нить темпо мага, а он потом кидает йогг-сарона и просто на чистом везении нивелирует все твои старания, то как-то раздражать начинает подобное.
Прибамбаск это же село на 3 дома… какие казино, «районы» и войны кланов? Или просто я так давно не играл в ВоВ?
нет, а что было бы лучше просто арты карт поменять и добавить однотипных эффектов?
Не понимаю претензий.Нововведения есть, а если хочешь кардинально новую механику попробуй гвинт
Во время конференции выступающий говорил, что это Катаклизм поспособствовал. А может я неправильно понял.
Тут жаловались на шамана с его 7 7 за 4 маны. Вот вам у друида 7 7 за 0 маны. Получите, распишитесь >_<
Просто еще карт шамана не показали. Щас как выкатят какой-нибудь 8/8 за 3 маны или очередное имбовое аое
ну конечно же!!=) Для рандома очень большой скилл нужен, а иначе не вытащишь=)
С каждым дополнением ролики становятся всё маразматичнее.
Интересно карточка крестный отец будет ))
Читай также