Mass Effect: Andromeda приглашает вступить в спецпрограмму «Андромеда»
Похоже, рекламная машина в поддержку Mass Effect: Andromeda наконец-то набирает обороты. BioWare и Electronic Arts опубликовали новый видеоролик, который приглашает всех желающих присоединиться к инициативе «Андромеда».
Закадровый голос вещает, что настала пора покинуть родную Землю и отправиться за пределы Млечного Пути. Путешествие займёт целых 600 лет, поэтому человечеству потребуются отважные и любознательные первооткрыватели, которые полетят к чужим звёздам и неизвестным опасностям.
Записаться в «Андромеду» можно здесь. Старт инициативы намечен на 7 ноября — день N7, традиционный праздник поклонников Mass Effect.
Читай также
Лучшие комментарии
К концу дня фанаты уже вычислят скорость ковчега и дадут экспертную оценку, летит ли он за счет Эффекта Массы (Ретрансляторы из трилогии) либо додумались сделать сверх-убер-двигатель. Заодно и время отправления в оригинальной трилогии можно попытаться вычислить.
Хотя судя по тому, как преподносят Андромеду, они явно не бегут от Жнецов. Неужто далекое будущее? Или тотальный ремейк…
Кхм-кхм, о чем это я?
2) Последние миссии были масштабными, зрелищными и балансирующими на грани идиотизма. Явление малолетнего придурка и объяснение, зачем нужны Жнецы, – это одна из самых маразматических вещей, которые я видела, за исключением, возможно, концовки Valkyrie Profile 2. Сюжет в МЭ3 очень страдает от голивудщины, именно в угоду ей слили гетов, Жнецов и Солуса. Даже изначальная посылка «мы нашли чертеж космической клизмы, хз, че она делает, но давайте ее построим» – идиотизм.
3) Как они могли закончить игру лучше? Смотри Драгон Эйдж Ориджин. Та же ситуация (великое зло наступает), та же задача (объединить народ перед лицом опасности), три концовки и полноценный эпилог, описывающий результаты всех действий, – и никаких жалоб народа. Что касается происхождения Жнецов, то даже школьник может придумать что-то лучше, чем «синтетики всегда убивают органиков, поэтому мы создали синтетиков, которые будут убивать органиков, чтобы синтетики не убивали органиков».
Я думаю, что отправление ковчега состоялось во время третьей части на случай проигрыша в войне со жнецами. Ведь фемШепард до этого в ролике давала напутствие первооткрывателям.
Думаю, это связано с тем что к этим 15 минутам нас вели порядка 90 часов и геймеры очень привязались к персонажам, миру, хайпа было нагнано очень много. Плюс запредельная по эпичности и накалу самоубиственная атака (я чуть не орал на этом моменте), гибель важнейшего персонажа и друга, шикарная панорама сражения во время тех самых 15 минут…
То есть конец вышел настолько «НЕ ТАКИМ», что многие освоили сверхсветовую скорость за счет своей пятой точки.
И это я не говорю про изначальную версию игры, без Экстендед Ката, где все было настолько коряво подано, что родилась «Теория Одурманивания».
Это я к тому, что на таких скоростях считать просто v = s/t нельзя, а в игре, в которой есть этот ваш эффект массы и нуль-элемент, обычная физика работать не будет, потому и рассчитать ничего нельзя, пока не будет официально объявлено разрабами, как именно проходит полет. Хотя, возможно, они не станут заморачиваться и сделают так, как ты посчитал. Но я все же надеюсь на нормальное объяснение, а не на «просто потому что» и «потому что почему бы и нет».
Хотя я даже не особо осознал, по какому принципу работают ретрансляторы в игре, хотя не то, чтобы в то время, когда я играл, меня это интересовало)