1 ноября 2016 1.11.16 117 219

Mass Effect: Andromeda приглашает вступить в спецпрограмму «Андромеда»

Похоже, рекламная машина в поддержку Mass Effect: Andromeda наконец-то набирает обороты. BioWare и Electronic Arts опубликовали новый видеоролик, который приглашает всех желающих присоединиться к инициативе «Андромеда».

Закадровый голос вещает, что настала пора покинуть родную Землю и отправиться за пределы Млечного Пути. Путешествие займёт целых 600 лет, поэтому человечеству потребуются отважные и любознательные первооткрыватели, которые полетят к чужим звёздам и неизвестным опасностям.

Записаться в «Андромеду» можно здесь. Старт инициативы намечен на 7 ноября — день N7, традиционный праздник поклонников Mass Effect.

 

Поддержи Стопгейм!

Mass Effect: Andromeda

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
21 марта 2017
2.1K
3.0
1 322 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

-600 лет

К концу дня фанаты уже вычислят скорость ковчега и дадут экспертную оценку, летит ли он за счет Эффекта Массы (Ретрансляторы из трилогии) либо додумались сделать сверх-убер-двигатель. Заодно и время отправления в оригинальной трилогии можно попытаться вычислить.

Хотя судя по тому, как преподносят Андромеду, они явно не бегут от Жнецов. Неужто далекое будущее? Или тотальный ремейк…
… О, да, шлёпать Азари, ещё, ещё сильней!..
Кхм-кхм, о чем это я?
1) Нафига убивать Шепарда, кроме отсутствия фантазии и/или во имя ложной эпичности (в жертву которой и так уже принесен здравый смысл)? В том же Драгон Эйдже все три протагониста остались живы, что ни разу не помешало разрабам сделать игры про других людей. Почему Шепард не мог разделить судьбу героя Ферелдена и потеряться в своем «личном» квесте где-то на просторах космоса, прихватив с собой романтический интерес? Просто шоб все плакали?
2) Последние миссии были масштабными, зрелищными и балансирующими на грани идиотизма. Явление малолетнего придурка и объяснение, зачем нужны Жнецы, – это одна из самых маразматических вещей, которые я видела, за исключением, возможно, концовки Valkyrie Profile 2. Сюжет в МЭ3 очень страдает от голивудщины, именно в угоду ей слили гетов, Жнецов и Солуса. Даже изначальная посылка «мы нашли чертеж космической клизмы, хз, че она делает, но давайте ее построим» – идиотизм.
3) Как они могли закончить игру лучше? Смотри Драгон Эйдж Ориджин. Та же ситуация (великое зло наступает), та же задача (объединить народ перед лицом опасности), три концовки и полноценный эпилог, описывающий результаты всех действий, – и никаких жалоб народа. Что касается происхождения Жнецов, то даже школьник может придумать что-то лучше, чем «синтетики всегда убивают органиков, поэтому мы создали синтетиков, которые будут убивать органиков, чтобы синтетики не убивали органиков».
Скорее всего между первой и второй частью. Будущее сразу отпадает из-за разных концовок.
Есть такой тип We are Legion на ютюбе который занимается подобным разбором, вкраце это случилось до нашествия жнецов и были заметки в 2 или 3 части, что одна из экспедиций не увенчалась успехом. Выйдет игра всё узнаем.
Ну ты за всех не говори, мб тебе и досталось какое-то г в лицо. Меня не бомбит от концовки ME3. Она не эпичная, а просто обычная, как бывает, когда общей идеи в группе нет и прийти к общему знаменателю они не могут. Но при этом сама по себе по эпичности повествования 10 из 10. Была общая идея и понимание, что Шепард не должен выжить, а пожертвовать жизнью ради всех. Реализация подвела.
Уже хреналлиард раз было сказано, что нет каноничной концовки. Разработчики отправляют игрока Андромеду, чтобы избежать последствий выбора в финале МЕ3. Ведь если выбрать даже самую популярную концовку- это плюнуть на тех, кто выбрал другую
Надеюсь, что такая скрытная рекламная кампания была не из-за того, что игра получается не очень, а всё это хитрый план, чтобы предъявить 7 ноября нечто жоподёрное.
Тупо хочет внимания
Не думаю, что Ковчеги смогли бы прорваться через блокаду Жнецов, да и в ролике Земля цела. Так что вероятнее, что экпидиция началась до войны
Кто сказал MASS EFFECT?

Я думаю, что отправление ковчега состоялось во время третьей части на случай проигрыша в войне со жнецами. Ведь фемШепард до этого в ролике давала напутствие первооткрывателям.
А в чем проблема? Тупо, хейт?
зачем каждый раз вспоминать неудачные 15 минут игры


Думаю, это связано с тем что к этим 15 минутам нас вели порядка 90 часов и геймеры очень привязались к персонажам, миру, хайпа было нагнано очень много. Плюс запредельная по эпичности и накалу самоубиственная атака (я чуть не орал на этом моменте), гибель важнейшего персонажа и друга, шикарная панорама сражения во время тех самых 15 минут…

То есть конец вышел настолько «НЕ ТАКИМ», что многие освоили сверхсветовую скорость за счет своей пятой точки.

И это я не говорю про изначальную версию игры, без Экстендед Ката, где все было настолько коряво подано, что родилась «Теория Одурманивания».
ну если коротко, то если двигаться со скоростью света, то все продольные размеры сокращаются до нуля (субъективно, для самого движущегося объекта), т.е. долетят они мгновенно после завершения разгона (опять же, субъективно). Но при этом для внешнего мира лететь они будут бесконечно много времени, то есть реально, мир никогда не узнает, в какой именно момент они долетят, может, и мира уже не будет. При этом у этого объекта еще и масса бесконечной станет (для всего мира, но не для них), что не есть гут, поэтому движение со скоростью света для массивных тел недостижимо (нужно затратить бесконечно много энергии, чтобы разогнаться до такой скорости).

Это я к тому, что на таких скоростях считать просто v = s/t нельзя, а в игре, в которой есть этот ваш эффект массы и нуль-элемент, обычная физика работать не будет, потому и рассчитать ничего нельзя, пока не будет официально объявлено разрабами, как именно проходит полет. Хотя, возможно, они не станут заморачиваться и сделают так, как ты посчитал. Но я все же надеюсь на нормальное объяснение, а не на «просто потому что» и «потому что почему бы и нет».

Хотя я даже не особо осознал, по какому принципу работают ретрансляторы в игре, хотя не то, чтобы в то время, когда я играл, меня это интересовало)
Интересно, с какой это тогда скоростью они летят? Если от Земли до Андромеды 2 537 000 световых лет.
Коль уж наступило поколение ремастеров так сделали бы и ремастер всех трёх частей масс эффекта со всеми длс, а то хочется перепройти да колется, потому что не хочу связываться с дурной системой установки и покупки на РС всех длс!!! Да и давно пора на РС сделать нормальную поддержку геймпада, чтобы не устраивать танцы с бубном!!!
Читай также