Меню
StopGame  Игровые новости Mass Effect: Andromeda приглашает вступить в спецпрограмму «Андромеда»

Самое актуальное

  • «Инфакт» от 28.02.2020 — Скриншоты Baldur’s Gate III, новости о Diablo IV, никакого праздника в Anthem, хоррор Little Hope…
  • Dreams: Видеообзор
  • Bloodroots: Обзор
  • Desperados 3: Превью по пресс-версии
  • Corruption 2029: Обзор
  • Самое быстрое прохождение Batman: Arkham City [Спидран в деталях]
  • Докатились — обзор «Соника в кино»
  • Azur Lane: Crosswave: Обзор
  • StopGame #1. Что случилось с Blizzard?
  • ARMA III. Защищаемся от зрителей!
  • Wolcen: Lords of Mayhem: Обзор
  • Survive the Blackout: Обзор
  • Snack World: The Dungeon Crawl — Gold: Обзор
  • The Blind Prophet: Обзор
  • The Dark Crystal: Age of Resistance Tactics: Обзор
  • Fire Emblem: Three Houses — Cindered Shadows: Обзор
  • Coffee Talk: Обзор
  • Блоги. История студии Ice-Pick Lodge. Часть четвертая, последняя: новый Мор, настоящее и будущее Ледорубов
  • Блоги. [Switch-On] Beholder: Complete edition. Страна Чудес Строгого Режима
  • Идеальное преступление / Rainbow Six Siege
  • Metro: Exodus — Sam's Story: Обзор
  • The Cycle | Что может прийти на смену battle royale?
  • Onimusha: Warlords: Обзор
  • Vampire's Fall: Origins: Обзор
  • СГЧГК. Тематическая музыкальная игра
  • Рефанд?! — Stoneshard, Not for Broadcast, Coffee Talk, Ministry of Broadcast, Wet Girl…
  • Bayonetta & Vanquish: Обзор
  • DREAMS. Делаем игру по заявкам зрителей
  • Как «Воители Нью-Йорка» сделают The Division 2 лучше
  • Quake 4 — шутер, убивший серию [Разбор полетов]

Mass Effect: Andromeda приглашает вступить в спецпрограмму «Андромеда»

Mass Effect: Andromeda
Игра: Mass Effect: Andromeda
Платформа: PC, PS4, XONE
Жанр: action, rpg
Дата выхода: 21 марта 2017 г.
Разработчик: BioWare
Издатель: Electronic Arts
Издатель в России: EA Russia
Похоже, рекламная машина в поддержку Mass Effect: Andromeda наконец-то набирает обороты. BioWare и Electronic Arts опубликовали новый видеоролик, который приглашает всех желающих присоединиться к инициативе «Андромеда».

Закадровый голос вещает, что настала пора покинуть родную Землю и отправиться за пределы Млечного Пути. Путешествие займёт целых 600 лет, поэтому человечеству потребуются отважные и любознательные первооткрыватели, которые полетят к чужим звёздам и неизвестным опасностям.

Записаться в «Андромеду» можно здесь. Старт инициативы намечен на 7 ноября — день N7, традиционный праздник поклонников Mass Effect.

Комментарии (117 шт.)
И помни
Аминь! За святого Хранителя и Мессию Тостю!
Наш спаситель!
а если я беливлю в мэйл шепарда?
То найди такой же плакат с мэйл Шепардом (только чур тоже стоковый облик) в нормальном разрешении и я лично поставлю тебе плюс в профиль, друже :)
А так я стараюсь воспринимать эту картинку как собирательный образ, без привязки к полу.)
вне стокового облика вообще не воспринимаю мэйл шепарда))
а вот с плакатами как то не густо
нашел только парочку вариантов
Показать картинку

Показать картинку
Близко к искомому, так что держи обещанный плюс, друже.)
эм… при запросе «in shepard we trust male» у меня ломается Гугл. Почему так??? о_О
феминистический гугл
благодарствую)
-600 лет

К концу дня фанаты уже вычислят скорость ковчега и дадут экспертную оценку, летит ли он за счет Эффекта Массы (Ретрансляторы из трилогии) либо додумались сделать сверх-убер-двигатель. Заодно и время отправления в оригинальной трилогии можно попытаться вычислить.

Хотя судя по тому, как преподносят Андромеду, они явно не бегут от Жнецов. Неужто далекое будущее? Или тотальный ремейк…
Скорее всего между первой и второй частью. Будущее сразу отпадает из-за разных концовок.
а может возьмут за основу самую часто выбираемую концовку или сделают как беседка сделала в даггерфоле: смешают концовки, хотя последнее маловероятно
Уже хреналлиард раз было сказано, что нет каноничной концовки. Разработчики отправляют игрока Андромеду, чтобы избежать последствий выбора в финале МЕ3. Ведь если выбрать даже самую популярную концовку- это плюнуть на тех, кто выбрал другую
Выбрать каноничную ничто не мешает.
Есть такой тип We are Legion на ютюбе который занимается подобным разбором, вкраце это случилось до нашествия жнецов и были заметки в 2 или 3 части, что одна из экспедиций не увенчалась успехом. Выйдет игра всё узнаем.
Моё мнение что отправились они в путешествие ещё до стычки с турианцами.
если учесть, что концовки утрированно отличались лишь цветом взрыва, ничего не мешает разрабам все слить в одну, допустим прошла пара сотен лет, человечество и другие расы слегка восстановились, жнецы уничтожены/улетели под руководство шепа, геты уничтожены/сами улетели/потерялись, зеленые гибрид роботы уже отжили свое/улетели/не существовали
ретрансляторы не починены, разбирают один и отправляются в полет
профит
Как же хорошо, что разрабы не на столько дураки, чтобы додуматься до такой чуши, как «слить всё в одно, и сделать это каноном для новой части»
Но они настолько дураки, что слили в вонючий унитаз трилогию, в которой намечался очень эпичный и хороший конец. А что в итоге? Говно, тупое ублюдское говно в лицо игрокам. Тьфу, пусть лучше сольют воедино и сделают одну каноничную концовку, хоть не настолько противно будет.
Ну ты за всех не говори, мб тебе и досталось какое-то г в лицо. Меня не бомбит от концовки ME3. Она не эпичная, а просто обычная, как бывает, когда общей идеи в группе нет и прийти к общему знаменателю они не могут. Но при этом сама по себе по эпичности повествования 10 из 10. Была общая идея и понимание, что Шепард не должен выжить, а пожертвовать жизнью ради всех. Реализация подвела.
Знаешь что, говори за себя.
Сколько лет прошло, всё еще находятся подобные люди…
Вот скажи ты мне, как они могли закончить игру лучше? Шепарда в любом случае надо было убивать, последние миссии получились масштабными и зрелищными. Что еще туда можно было бы впихнуть-то чтобы оставить людей которые которые возмущаются довольными?
1) Нафига убивать Шепарда, кроме отсутствия фантазии и/или во имя ложной эпичности (в жертву которой и так уже принесен здравый смысл)? В том же Драгон Эйдже все три протагониста остались живы, что ни разу не помешало разрабам сделать игры про других людей. Почему Шепард не мог разделить судьбу героя Ферелдена и потеряться в своем «личном» квесте где-то на просторах космоса, прихватив с собой романтический интерес? Просто шоб все плакали?
2) Последние миссии были масштабными, зрелищными и балансирующими на грани идиотизма. Явление малолетнего придурка и объяснение, зачем нужны Жнецы, – это одна из самых маразматических вещей, которые я видела, за исключением, возможно, концовки Valkyrie Profile 2. Сюжет в МЭ3 очень страдает от голивудщины, именно в угоду ей слили гетов, Жнецов и Солуса. Даже изначальная посылка «мы нашли чертеж космической клизмы, хз, че она делает, но давайте ее построим» – идиотизм.
3) Как они могли закончить игру лучше? Смотри Драгон Эйдж Ориджин. Та же ситуация (великое зло наступает), та же задача (объединить народ перед лицом опасности), три концовки и полноценный эпилог, описывающий результаты всех действий, – и никаких жалоб народа. Что касается происхождения Жнецов, то даже школьник может придумать что-то лучше, чем «синтетики всегда убивают органиков, поэтому мы создали синтетиков, которые будут убивать органиков, чтобы синтетики не убивали органиков».
Нафига убивать Шепарда, кроме отсутствия фантазии и/или во имя ложной эпичности (в жертву которой и так уже принесен здравый смысл)?


А почему бы и нет? Право слово, почему солдат не может погибнуть на войне? А то одни хеппи энды и глубокомысленные уходы в закат везде.

Сюжет в МЭ3 очень страдает от голивудщины


Определенно да, но и масштабы аналогичные. Достаточно трудно логично увязать такие масштабы с постоянно логичным во всём повествовании. Да и не будем забывать про маркетинг, чем проще и зрелищней — тем больше продажи.

Как они могли закончить игру лучше? Смотри Драгон Эйдж Ориджин


Увы, DAO я запускал, но в какой-то момент забросил. А на ютубе спойлерить себе не охота, так как подумываю когда-нибудь добить. Так что ограничусь предположением о том что просто другие жанры. То что уместно для фэнтези, не всегда будет уместно для космооперы.

Я не говорю о том что концовку теоретически нельзя было бы сделать лучше. Но она получилась не самой плохой, и непонятно зачем каждый раз вспоминать неудачные 15 минут игры, когда на неё с удовольствием потратил десятки часов.

Что касается отсутствия фантазии у работников BioWare, с каждым годом этот вопрос возникает всё чаще, и не похоже что они выкарабкаются из этой ямы (хотя и хотелось бы). Но черт побери, чего вы ждете от компании у которой каждая первая игра серии начинается всегда с того что пробудилось древнее зло, ваш персонаж избранный и его принимают в крутую секту? Про комплекты брони я вообще промолчу, разговор этот давний и до сих пор животрепещущий.
зачем каждый раз вспоминать неудачные 15 минут игры


Думаю, это связано с тем что к этим 15 минутам нас вели порядка 90 часов и геймеры очень привязались к персонажам, миру, хайпа было нагнано очень много. Плюс запредельная по эпичности и накалу самоубиственная атака (я чуть не орал на этом моменте), гибель важнейшего персонажа и друга, шикарная панорама сражения во время тех самых 15 минут…

То есть конец вышел настолько «НЕ ТАКИМ», что многие освоили сверхсветовую скорость за счет своей пятой точки.

И это я не говорю про изначальную версию игры, без Экстендед Ката, где все было настолько коряво подано, что родилась «Теория Одурманивания».
А почему бы и нет? Право слово, почему солдат не может погибнуть на войне? А то одни хеппи энды и глубокомысленные уходы в закат везде.


Наверное потому что Шепард ну никак не обычный солдат, а целый и эпичный главный герой? Иначе бы мы не играли за него целых три части, он не был бы первым спектром человеком, героем всей галактики и так далее и умер бы где нибудь в канаве во время одного из пустяковых боев.

Определенно да, но и масштабы аналогичные. Достаточно трудно логично увязать такие масштабы с постоянно логичным во всём повествовании.


Реальный масштабы крайне маленькие, ярким примером «масштаба» является последняя миссия на Земле ради которой мы собирали силы всей галактики. В итоге миссия превращается в небольшой отрядик который чуть-чуть выкашивает силы противника, а все остальные вне поля зрения. При этом ошибки в сюжете совершались элементарнейшие из неупомянутых вспоминаем что до выхода расширенных концовок ретрансляторы выходили из строя и путешествия по галактике становились невозможными. После того как EA и Bioware напомнили что в таком случае в разоренной Солнечной системе собрались все силы галактики и они тупо перемрут от нехватки ресурсов и переубивают друг друга тем самым закончив цикл внесли изменения о том что ретрансляторы лишь временно выведены из строя.

Реальный масштаб Mass Effect не больше чем у Dragon Age, масштаб каждой отдельной игры совершенно не гигантский, но допускаются совсем уж идиотские ошибки и алогичности. Так можно вспомнить еще как в Mass Effect 3 при забеге к лучу к которому ранее никто не мог приблизиться рядом запросто садится Нормандия. Вот до этого момента нам рассказывали что ни один корабль не мог подойти, всех вокруг уничтожали, а тут *пух* и под огнем садится Нормандия и на неё никто не обращает внимания. И не надо вспоминать про систему стелс, в игре несколько раз подчеркивалось что она не спасает от визуального наблюдения.

Об остальном я даже писать не хочу. Все это обсосано и переобсосано уже много-много раз и для того что бы хоть как-то оправдать сценаристов была придумана даже целая «теория одурманивания» которая пытается хоть как-то логично объяснить все промахи и абсолютно ненужные действия (чаще всего используемые лишь для нагнетания драмы) сценаристов.
явный хэппи энд, для тех кто его хотел, во второй части все могло закончится как угодно в плане смерти шепа и команды, и все зависело от решений игрока, тогда как в третьей части пришел к концовке, выбирай цвет взрыва — ты все равно сдохнешь, до длц так и вообще просто обрубки а не концовки были, да и все зависело от задротства в мультиплеер!!! и куцый ролик в награду
ты все равно сдохнешь,


Ну не совсем. После «красной концовки» с уничтожением жнецов и попутно всех синтетиков и кучи технологий мы видим ролик с неким в броне N7 под обломками который вроде как жив. То есть вероятнее всего это подающий признаки жизни Шепард.
все мы знаем, насколько они «дураки» после трехцветной концовки
чуши? разве не было нечто подобное во втором драгонаже, где лишь пара побочных встреч напомнили о выборах первой части?
сменить место действия, где любые выборы не будут иметь никакого значения — это судя по всему и делает андромеда — и в этом нет ничего плохого, чтобы абстрагироваться для новой части, потому что это не продолжение
А они не додумались, они так из части в часть делают. Именно поэтому решения из прошлых частей на самом деле почти ни на что не влияют.
Не с казала бы, что прям «ни на что не влияют».
Да ради Бога, но это факт. Убил королеву Рахни? Появится еще одна и все действия с ней будут абсолютно такие же как и если бы оставил её в живых, лишь циферки военных ресурсов будут разные.

Поставил Андерсона или Удину? Без разницы, они оба не дадут тебе ничего полезного, а Андерсон уйдет с поста пустив Удину.

И тд. и тп. Решения прошлых частей не влияют глобально на новые. Влияют на циферки военных ресурсов, второстепенные встречи и квесты. Не более.
Ключевое слово «глобально».
Окей, назови те игры жанра РПГ, где все твои решения реально «глобально» влияют на дальнейшие события.
Окей, назови те игры жанра РПГ, где все твои решения реально «глобально» влияют на дальнейшие события.


Не назову. От этого уровень влияния прошлых решений в Mass Effect не изменится ну никак.
Тебе не кажется, что ты многое требуешь именно от масса? А ведь другие игры ничуть не лучше в плане «глобальных влиянии на сюжет», но гонят по большей части именно на масс.
А в данном случае я ничего не требую, а просто констатирую факт.
Летит за счет Эффекта Массы. Разгоняют корабль до сверхсветовых скоростей, уменьшая за счет Эффекта Массы массу корабля.
скорее всего это обычная экспедиция по изучению «запределья» Млечного Пути — кто-то ведь должен этим париться, запустить героев могли во время оригинальной трилогии, так что о событиях войны со Жнецами они могут и не знать.
То-то и пугает…
Показать картинку
Я бы лучше спекулировал на том, что биовары скатились, хотя у них шикарные трейлеры.
BioWare не скатилась.Её купила EA после этого поувольнялись люди.Среди которых Кейси Хадсон, по совместительству творец МЕ.Утекли идеи, а ЕА стала втирать своё биоварам, бабло, такое бабло.Так, что если комут стало вдруг не нравиться то, что делает BioWare идите в EA и трясите своим подгоревшем пуканом в офисе Эндрю Уилсона. Хотя на момент оригинальной трилогии рулил кажись Джон Ричителло, так чтот у него тоже потрясте.
Интересно, с какой это тогда скоростью они летят? Если от Земли до Андромеды 2 537 000 световых лет.
Явно около или более скорости света. Но вопрос тут в ином — используется технология на базе уже существующих масс-рейнтрансляторов (что в теории можно реализовать на подобии варп-врат людей их Х3, где они сами себе такие построили) или что то особое
у них есть нулевой элемент. отличное объяснение для всех технических/физических неувязок. а ретранслятор в финале нам показали: он расфигачен.
Поправка — сильно поврежден и подобное можно починить… учитывая объединение галактики и наконец пинка под зад азари, чтобы те поделились технологиями
да. но все отрезаны друг от друга после уничтожения ладно, сильной поломки ретрансляторов. если этот момент вообще будет как-то обыгран, так как обещали, что концовки никак не будут влиять на сюжет Андромеды. а этот поломанный ретранслятор может окажется каким-то единичным случаем.
… О, да, шлёпать Азари, ещё, ещё сильней!..
Кхм-кхм, о чем это я?
что в теории можно реализовать на подобии варп-врат людей их Х3, где они сами себе такие построили

Тамошние врата были связаны с сетью таких же врат, построенных Древними. В той самой первой паре врат, которую построили люди, одни врата были построены на краю Солнечной системы, а другие доставлялись на место назначения «своим ходом» на кораблях, и лишь потом подключались к первым.
Нее, все куда круче! Люди создали свою собственную сесть врать, а самые первые врата строились, работали и летели в реальном времени — запульнули по маршруту и включили, а достройку вели уже по ходе полета
Если бы они двигались со скоростью света, то и летели бы они более 2млн лет, а не 600 лет, так что двигаются они намного быстрее, т.к за 1 земной год свет проходит растояние примерно в 9.64224e12 км, как написали выше до андромеды 2537000, значит умножаем, и получаем расстояние до андромеды в км:2.4462363e13!!! Кто дружит побольше с математикой пересчитайте, а то я что то запутался, и не смог вычеслить с какой скоростью они двигались если преодалели это растояние за 600 лет. Скорость света 300000 км/с
Ошибся немного с рассчетами, в общем если до андромеды лететь 600 лет, то скорость должна быть в половину светового года, примерно(4.5665999e12 км/ч
P.s. вот мне делать то нечего))))))))
Релятивистские эффекты? Не, не слышал
Может что и слышал, что то в голове крутится, а вспомнить не могу. Будь добр, просвети
ну если коротко, то если двигаться со скоростью света, то все продольные размеры сокращаются до нуля (субъективно, для самого движущегося объекта), т.е. долетят они мгновенно после завершения разгона (опять же, субъективно). Но при этом для внешнего мира лететь они будут бесконечно много времени, то есть реально, мир никогда не узнает, в какой именно момент они долетят, может, и мира уже не будет. При этом у этого объекта еще и масса бесконечной станет (для всего мира, но не для них), что не есть гут, поэтому движение со скоростью света для массивных тел недостижимо (нужно затратить бесконечно много энергии, чтобы разогнаться до такой скорости).

Это я к тому, что на таких скоростях считать просто v = s/t нельзя, а в игре, в которой есть этот ваш эффект массы и нуль-элемент, обычная физика работать не будет, потому и рассчитать ничего нельзя, пока не будет официально объявлено разрабами, как именно проходит полет. Хотя, возможно, они не станут заморачиваться и сделают так, как ты посчитал. Но я все же надеюсь на нормальное объяснение, а не на «просто потому что» и «потому что почему бы и нет».

Хотя я даже не особо осознал, по какому принципу работают ретрансляторы в игре, хотя не то, чтобы в то время, когда я играл, меня это интересовало)
Спасибо, это типа на борту прошла минута, а на земле например 600 лет, это как в х/ф москва-кассиопея)))))
Хмм, что то типо Инсайдеров для BF1? Даже просто новостная рассылка гуд
Подписался. Только ради вот этого вот секретного нечто на 7 Ноября.
Кто сказал MASS EFFECT?

Я думаю, что отправление ковчега состоялось во время третьей части на случай проигрыша в войне со жнецами. Ведь фемШепард до этого в ролике давала напутствие первооткрывателям.
Не думаю, что Ковчеги смогли бы прорваться через блокаду Жнецов, да и в ролике Земля цела. Так что вероятнее, что экпидиция началась до войны
Кстати, да. Не обратил внимание на этот факт. Тогда между второй и третьей частью))
Мне тоже кажется что до первой части, ну или в крайнем случае во время первой части, если это что то типа научной экспедиции, но если брать в расчет что корабль является ковчегом и строили его дабы избежать угрозы жнецов, и найти новый дом, то возможно стартовал он во время 2 части или между 2-3. В общем я уже голову сломал, ждем больше инфы!)))
А эта песня посовещается главному герою Mass Effect: Andromeda.
Главное:
«No matter what scars you bear
whatever youniform you wear
You can fight like a krogan,run like a leopard,
but you'll never be beter, than commander Shepard!»
(Для тех, кто с английским не дружит:
Не важно какие у тебя шрамы,
какую форму ты носишь.
Ты можешь драться как кроган,
бегать как леопард
Но ты никогда не будешь лучше, чем командер Шепард)
P.S. Песня реально в тему)
Ну блин, напомнил, всё я залип)))
Не участвую, не буду покупать, даже пиратить не планирую и всех призываю делать так же.
Почему?
Потому что биовары скатились. Инквизиция это ясно продемонстрировала. И мне очень жаль что МЕ тоже превратят в еще одну инквизицию. Это не нормально, когда одна из самых значимых студий, которые делали хорошие РПГ дошла до очередной дрочки в открытом мире. Как будто и без них жанр песочниц не был завален этой лажей.

Единственный путь вернуть то что было хорошо, это не окупить Андромеду. А еще лучше это провал по продажам + единицы и нули от тех, кто всетаки купит. Если ты вдруг со мной не согласишся, то пройди / перепройди к примеру ервый ДА, и сравни с инквизицией, ну или первые два МЕ и опять сравни с инквизицией. Разница на лицо.
У Инквизиции уши ММО торчат изо всех щелей, но всё равно вышла хорошая игра (пусть и не лучшая). Про отсутствие дрочильни в ДАО — фигня, все уже позабыли бутылочные рейды чтобы нафармить на нужную для билда уникальную шмотку?
Нет, игра очень плохая. Если внимательно исследовать все локации, то игра занимает сотку часов. А если бы сюжет не был привязан к уродским очкам репутации, то сюжетка бы пробегалась часов з 10-15 максимум. 10-15% игры это сюжетные миссии. И тут есть с чем сравнить. Тот же Ориджин проходился за 50-60, часов, и из этих 50-60-ти часов на побочки уходило 10 от силы. Я не говорю про ущербные специализации, про сломаную тактику, и кучу всякого другого.

Если сравнивать с тетрисом от юбисофта, то может игра и получилась хорошей, только если сравнивать с Ориджином, то лучше только графика, а все остальное хуже. Ну а если сравнивать с провальной то в общемто ДА2, то даже тут ДА2 может дать пинка инквизиции.
А мне норм. Я и MGSV прошёл с удовольствием, хотя недолгий период собирательства полыни тоже раздражал. И в F4 за 2 сотни часов уже наиграл, хотя это не РПГ а цирк.

При всех их недостатках — вполне хорошие игры. Другое дело, что не шедевры — тут да, косяков полно.
Ну и жуй за обе щеки очередную инквизицию. И вноси свой вклад в кассу позорных дрочилен. Мне вот не норм.
А вот мне, извращенцу, Инквизиция понравилась. Вот жалость то :(
Ну вот по этому мы и будем получать и дальше дрочильни со сбором ресурсов. Вместо насыщенных и глубоких РПГ.
Офригенная логика. Да, лучше бы не было инквизиций этих, чтобы и возможности выбора не было. Оставить одного Ведьмака (сеттинг и главгерой которого меня вообще ни разу не прельщает, при всех достоинствах игры) и всё. Ведь выбор — зло!
Знаеш, было бы отлично если бы биовары снова налали делать Ведьмаков, которых они раньше делали. Только они скатились до ММО асаинов. Потому твоя идиотская логика тут не к месту. Речь не про выбор.
У меня может и идиотская логика, а у тебя её просто не видно. Мы живём в реальном мире, а не в «если бы, да кабы». В реальном мире есть Ведьмак и есть Инквизиция. И есть выбор между ними.

Я бы тоже порадовался, если бы Биовары выпустили шедевр на века, и не было бы тонн ДЛЦ за бабло, и прочая и прочая. Но есть то, что есть. И выбор в данном случае — это хорошо.
Нет выбора между ними. В том то и суть что выбирать можно между Ассаином и Инквизицией, а вот выбирать между Ведьмаком и Инквизицией нельзя, потому что Инквизиция уже содержала слишком мало от РПГ. Даже в ДА2 выбора было больше, и хоть какой-то отыгрыш. Это уже по сути разные жанры.

Плохой выбор это не выбор. С тем же успехом можно сравнивать хороший чай и сточную воду. И инквизиционную сточную воду можно попробовать только по незнанию. Зная что это такое второй раз ты пробовать это не будеш.
В три Ведьмака я суммарно наиграл менее 40 часов. Все ДА я прошёл, с той или иной степенью удовлетворения.

Не мой сеттинг, вот и всё. Был бы Ведьмак с сеттингом и лором от биоварей — взял бы прямо сейчас. Но что поделать…
И да — с нетерпением жду как Андромеду, так и новую РПГ от поляков. Новый сеттинг мне явно зайдёт.
Это разные вещи. Есть игры, к примеру ТитанФолл, который мне не нравитсья и не интересен. Я в них вообще не гонял и даже не думаю. Но я не могу назвать их говном, как бы сильно это было не мое. Что сетинг Ведьмака что ДА мне нравиться. Но не то, что биовары натворили в этоге, а то что натворили это полные вилы.
Я уже сказал, что ДАИ вышла далеко не игрой года. Объективно она хуже Ведьмака. Субъективно — я получил от неё удовольствие.

Просто не надо проповедовать. Я понял твоё мнение, у меня другое.
Ну собственно получайте, всегда рад помочь. Исключая сбор ресурсов игра понравилась, перепроходил и еще буду. Если выйдет что то похожее но без таких огрехов — я буду только рад
Какой выйдет Андромеда еще не совсем понятно. Возможно там что-то будет от эксплора DAI, может быть впишут это в поездки на Мако. Но какой будет именно RPG составляющая, не ясно. К тому же, DAI был экспериментальной ММО'шкой, которую в сжатые сроки «переодели» в сингл, это можно понять.

На заметку, если ты хочешь получить больше качества от любимой студии-разработчика, это не значит что надо подрывать продажи их игр. Так ты им ничего не докажешь. На них можно воздействовать только фанатскими усилиями, писать пожелания на форумах и т.д.

Короче, рано ты хоронишь Био. Вот если, подчеркну даже, если с Андромедой все будет плохо, тогда уже можно будет боятся.
МЕ, в отличии от Инквизиции, содержал всегда сильно упрощенную прокачку, и делал больший упор на шутерную часть. Хотя нынешние биовары могут и это все похерить и выдать опять ММО без мультиплеера. То что они переделали неудачную ММО это и так все знают, только это ни разу не пошло на пользу. Гораздо разумнее было бы сразу пилить нормальный сингл.

На заметку тебе, возможно сами разработчики в биоварах и испытали какуюто дипрессию, недержание, тошноту, галюцинации и прочее, когда фанаты их обосрали за инквизицию. Только Биовары принадлежат ЕА, а у них с этим делом просто: «Хорошо продалось? Тех же щей погуще влей». Только удары по кошельку, только это будет доходчивым обьяснением.

Я уже давно похоронил биоваров. Вот увидиш, и после Андромеды будут аргументы «ну давайте подождем следующий ДА или еще один МЕ, и вот если тогда все будет плохо, тогда наверное их можно хоронить». Я их похоронил в 14 году.
В чем-то согласен, а в чем-то нет, посути инквизицая не плохая, есть сюжет, визуально выглядит отлично, боевка норм, все убило ммо элементы, из-за них я бросил игру на половине! Играл на пк, вот думаю взять лицуху на ps4 и пройти сюжет. Ну а если байваки обложаются с андромедой, то я наверное забуду про эту студию навсегда. Если к эре я отношусь ровно, то массэфект одна из самых любимых серий, эталонная космоопера, особенно 1-2 часть, последняя немного подкачала. И как не странно андромеда это первая игра которую я хочу взять на старте, да же анч я купил со скидкой, хотя тоже любимая серия)))), но предется ждать рецензий и отзывов,4к это не та сумма которую можно выбросить на ветер покупая кота в мешке. Единственное за что я не переживаю в андромеде так это за графон! P.s. надо дать шанс байвера на реабилитацию, ведь надежда умерает последней)))) друзья!!! не надо рубить с плеча, дождемся выхода и первых отзывов)))))
Маркетинг и Пиар в действии. Давно пора рубить с плеча. Повторюсь, если сравнивать Инквизицию с каким-нибуть тетрисом, пиксельным инди платформером, то да безусловно там суперский сюжет и вообще игра супер. Только сюжет там 10-15 часов унынья если сравнивать с МЕ или Ориджином. И уже понятно, что ты и дальше будеш покупать их «изделия».
Ну ты наверное не внимательно читал мой комент, игра не шедевр, но и не полная лажа, есть намного хуже, да и не прошел ее до конца, и я еще не одной игры байвера не покупал, я куплю андромеду, если она будет нормальной игрой, если она будет такой же как инквизицая, то возможно когда-нибудь и куплю, в целях ознакомления с сюжетом, и если не в чего будет играть. Да и инквизицыю я преобрету по той же пречине, если не в чего будет играть
В том то и суть что я внимательно читал твой комент. Игра не шедевр, это да, проблема в том что инквизиция это провал и предательство. И не важно что есть что-то еще хуже. Если есть желание, то спансируй позорную лавку биоваров. Я всеравно буду призывать ее не покупать.
Да это все ясно,da2 уже была не очень, массэфект 3 немного подкачал, потом случилась инквизицая, что в два раза слабее выше перечислиных, хотя у первой выигрывает и по боевке и по графике, а вторую обыгрывает толька по графике, но а в остальном слабо. Но это всетаки не значит ставить крест на разрабе, надо просто дождатся выхода андромеды и почитать рецензии игрожуров и отзывы геймеров, если снова провал, то на студии можно ставить крест, а вот если игра будет отличной — то обязательно покупать. Я человек более оптимтстичный, верю в светлое будущее, всегда стараюсь дать второй шанс. Так почему бы не дать байвикам его!? Я же не агитирую срочно покупать игру как только она выйдет, всегда же можно, да и нужно, подождать. Будь оптимтстом))))))))
Боевка и в первом ДА была вполне себе норм. Было меньше всяких дешевых эффектов, там где они ничего не давали.

Уже давали кредит доверия. Втом то и суть, что они его уже просрали, в 14 году. Я тоже верил в светлое будущее, когда слушал все обещания что разрабы все поняли, одумались и стремятся сделать хорошую рпг. Я и так оптемист, только если ты видиш компанию которая наступает в каку уже не первый раз, понятно что уроков они не извлекли. А рас не извлекли, значит игроки не достаточно доходчиво обьяснили им где они не правы. 4 / 10 на Мета это красноречиво подтверждают. Ты не забывай что были еще и ДЛЦ потом. И они тоже были такими, что биовары не решались поставить в них жирную точку, а постоянные намеки на продолжение это никуда не годиться.
А про длс я как раз и забыл, ну в принцыпе я и до конца то ее так и не прошел, половину где то прошел, помню что переместился в будующее, а дальше не играл, может дальше все хуже… ))))) но шанс я всетаки последний раз, но дам, добренький я))))))) как бы не поплатится))))))
Ну так ты в самом начале, по сюжету как минимум. Перемещение в будущее на год вроде. Ты потому и блещищ оптемизмом тут, ты не видел всего этого уныния. Я инквизицию осилил просто потому что понял что второй раз я за нее никогда не сяду, это осознание пришло часу на 40-м. Через силу 100+ часов в этоге потратил. И потому ни о каком оптимизме речь и не идет.
Ещё раз
BioWare не скатилась.Её купила EA после этого поувольнялись люди.Среди которых Кейси Хадсон, по совместительству творец МЕ.Утекли идеи, а ЕА стала втирать своё биоварам, бабло, такое бабло.Так, что если комут стало вдруг не нравиться то, что делает BioWare идите в EA и трясите своим подгоревшем пуканом в офисе Эндрю Уилсона. Хотя на момент оригинальной трилогии рулил кажись Джон Ричителло, так чтот у него тоже потрясте.
Иди и сам тряси свои пуканом. ЕА уже давно выпускает игры биоваров. И Кейси Хадсон ушел не так давно. Они всю оригинальную трилогию МЕ успели сделать до этого. Да еще и ДА две штуки, как минимум. Так что не заливай мне про плохого издателя. Биовары вполне себе виновны в косяках.
А в чем проблема? Тупо, хейт?
Тупо хочет внимания
Надеюсь, что такая скрытная рекламная кампания была не из-за того, что игра получается не очень, а всё это хитрый план, чтобы предъявить 7 ноября нечто жоподёрное.
Такая рекламная компания — политика ЕА. Им до ноября было важнее пиарить свои флагманы BF1 и TF2. Ну а теперь они вышли и пришел черед МЕА.
Коль уж наступило поколение ремастеров так сделали бы и ремастер всех трёх частей масс эффекта со всеми длс, а то хочется перепройти да колется, потому что не хочу связываться с дурной системой установки и покупки на РС всех длс!!! Да и давно пора на РС сделать нормальную поддержку геймпада, чтобы не устраивать танцы с бубном!!!
Стим-бета вчера добавил полную поддержку ds4
Так если масс эффек на РС не поддерживает боксовский геймпад с чего он ds4 вдруг заподдерживает???
Я бы тоже непрочь от ремастера, правда только на консоли, на пк давно не играю, последнее что было DA:I
Ремастер первого ДА, с новым графоном заставил бы меня снова начать пользоваться ориджином.
Пожелаем удачи в пути ))
Это приглашение на самом деле подписка на все мусорные почтовые рассылки от ЕА, круто чо.
Тут как с инсайдерами BF1, как понимаю, а там им бетку давали чуть ли не пораньше и точно
По сабжу — жду N7, что уж.
ЗЫ: не дождался переиздания и добыл-таки лицензионные диски Mass Effect 2-3 для Xbox 360.
я вот что подумал. прилетают значит они на ковчеге в Андромеду. 600 лет в анабиозе? а технологии? можно дичайше отстать. хотя… может на Андромеде наших лет на мильен опережали… спасибо, разобрался))))
Судя по слитым прошлогодним файлам, люди из ковчега будут искать чужие технологии на новых планетах.
Ну Bioware последний раз куплю вашу игру, если опять разочаруете и сделаете RPG не своего уровня. А после ведьмака 3 требования у меня завышенные.
«Проблема» игр от Биоваров в том, что нет аналогов. Даже черт клонов масс эффекта и ДА несмотря на мегопопулярность этих серий никто не лепит. Ибо это требует очень много ресурсов и сил. Да даже в том же Ведьмаке 3 я не чувствовал столько усилий, вложенных в игру как в Инквизиции. Хотя, конечно в некоторых очень важных аспектах Инквизиция далеко позади Ведьмака.
Поэтому как бы не нравилась масс эфффект 3 или инквизиция кому то, такого уровня игры выходят раз в 3-5 лет.
Инквизиция это халтура. Пустой мир, все доп. квесты линейны тупы и однотипны приниси-подай и их заставляют проходить, чтобы продвинутся по сюжету! Выбора в игре мало значимого. Гемплей унылый и больше похож на ММО. ДА, Ч тоуж тут удивлятся если они взяли нароботки ММО которую они разрабатывали и использовали при разработке Инквизии, куча багов. О хорошем: красивая картинка пусть и иногда вырви глаз, персонажи хорошо прописаны и квесты сопартийцев очень неплохие, история интересная и местами очень радует, крафт неплохой. Так же продажа DLC с несколькими часами истории и гемплея не радует при этом цена у них была на старте огого. РАньбше Bioware делали игры на голову выше, а начиная с Dragon age 2 они меня только разочаровывали.
P.S игра куплена за 2к Карл! После Инквизиции вышел ведьмак 3 который вышел мне в 599 р Карл! Я думаю вопрос исчерпан:
Показать картинку
Чисто на будущее, на твоем скрине 2 последние цифры твоей карточки. В принципе ничего страшного, что бы что-то с ней сделать нужно знать как минимум что у тебя за карта или paypal (то есть обладать сравнительно подробной инфой о тебе) и иметь 4 последние цифры от карты. Не 2. Но лучше такую информацию из скриншотов удалять, чисто в порядке разумной паранойи.
Оке спс)
Когда подписался на межгалактическое путешествие!
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Mass Effect: Andromeda
2017 г., action, rpg
Прямой эфир
Наверх ↑