Titanfall 2: о патче первого дня и преимуществах для PlayStation 4 Pro
Titanfall 2 рухнет на наши головы уже на этой неделе, 28 октября. Накануне разработчики слегка разговорились о преимуществах для PlayStation 4 Pro и озвучили размер так называемого «патча первого дня» — всего-навсего 88 мегабайт. Об этом сообщил глава Respawn Entertainment Винс Зампелла (Vince Zampella).
А исполнительный продюсер Дрю Маккой (Drew McCoy) рассказал, чем Titanfall 2 будет развлекать владельцев PlayStation 4 Pro. Ничего запредельного: на улучшенной консоли игра выдаёт более стабильные 60 FPS и реже уменьшает разрешение экрана ради кадровой частоты. Нативное 4K в шутере на Pro не поддерживается. Маккой признался, что сильно удивится, если какая-нибудь AAA-игра сумеет выдавить полноценные 4K в ближайшее время. Мол, для такого разрешения требуется невероятная мощь графического процессора.
Быть может, Respawn придумала бы для Pro что-нибудь поинтереснее, но у студии просто не было времени: Sony начала сотрудничать с большинством разработчиков незадолго до официального анонса консоли, говорит Маккой.
Лучшие комментарии
Лучше б по существу что-то написал.
Ближайшее время наступит не раньше выхода PS5.
Насколько улучшится уровень графики в ААА проектах к 2018 когда Scorpio выйдет, я не знаю, но, что-то мне подсказывает, что его 6 tflop устаревшей архитектуры, будут смотреться еще смешнее на фоне Vega и Volta которые к тому времени успеют выйти.