PC-версия Watch Dogs 2 получила новую дату релиза и системные требования
Хакерский экшен Watch Dogs 2 не избежал участи своего предшественника. Сегодня Ubisoft объявила о том, что компьютерная версия игры про Маркуса Холлоуэя стартует чуть позже консольных.
Если на PlayStation 4 и Xbox One Watch Dogs 2 появится 15 ноября, то до PC она доберётся не раньше 29 ноября (хоть этого года!).
Однако есть и хорошие новости. Разработчики уверяют, будто дополнительные две недели им нужны для того, чтобы «оптимизировать и отполировать» элементы, расширяющие технические возможности экшена исключительно на PC. В частности, нам обещают поддержку разрешения 4K с опциями Ultra Textures и Extra Details, неограниченную кадровую частоту, полную поддержку SLI/Crossfire на старте, сразу несколько файлов автосохранения и кучу других опций, требуемых фанатами, перечень которых можно найти вот здесь.
Что же касается непосредственно системных требований Watch Dogs 2, то выглядят они следующим образом:
Минимальные:
● Операционная система: 64-битные Windows 7 SP1, Windows 8.1, Windows 10;
● Процессор: Intel Core i5 2400S @ 2.5 ГГц, AMD FX 6120 @ 3.5 ГГц;
● Оперативная память: 6 Гб;
● Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 660 (2 Гб), AMD Radeon HD 7870 (2 Гб) и лучше;
● Место на жёстком диске: 50 Гб;
● Совместимые периферийные устройства: клавиатура и мышь, контроллер Xbox One, Dual Shock 4;
● Скорость Интернет-соединения для мультиплеера: 256 кбит/с и выше.
Рекомендуемые:
● Операционная система: 64-битные Windows 7 SP1, Windows 8.1, Windows 10;
● Процессор: Intel Core i5 3470 @ 3.2 ГГц, AMD FX 8120 @ 3.9 ГГц;
● Оперативная память: 8 Гб;
● Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 780 (3 Гб), NVIDIA GeForce GTX 970 (4 Гб), NVIDIA GeForce GTX 1060 (3 Гб) и лучше, AMD Radeon R9 290 (4 Гб) и лучше;
● Место на жёстком диске: 50 Гб;
● Совместимые периферийные устройства: клавиатура и мышь, контроллер Xbox One, Dual Shock 4;
● Скорость интернет-соединения для мультиплеера: 256 кбит/с и выше.
Лучшие комментарии
Ну просто супер, какое внимание к ПК аудитории, прям не знаю, всегда считал возможность менять разрешение, отсутствие лока частоты кадров и неограниченное количество сейвов не какой то фишкой, а вполне себе стандартным явлением для ПК. А теперь блин оказывается что на это нужно время дополнительное, будто до релиза они не знали об этом, и будто это может сойти за оправдание. Лично для меня данная отмазка звучит бредово, равносильно что сказали бы «мы задерживаем игру, но зато за это время мы прикрутим возможность ставить игру на паузу».
Однако готов спорить что при всех этих отмазках управление один чорт будет эмулировать геймпад, и вместо того чтобы для конкретных действий выделить отдельную кнопку на клавиатуре нужно будет нажимать странное сочетание по аналогии с геймпадами.
sosnovskij82