18 октября 2016 18.10.16 16 370

Создатели Sleeping Dogs и Smash+Grab закрываются

United Front Games прославилась после вполне успешного боевика с открытым миром Sleeping Dogs. С тех пор, однако, прошло четыре года, а никаких заметных достижений у студии не прибавилось.

United Front попыталась сунуться на территорию «фритуплеек» с игрой Triad Wars по мотивам Sleeping Dogs, но она так и не не дожила до релиза. Параллельно разработчики помогали с Tomb Raider: Definitive Edition, Halo: The Master Chief Collection и Disney Infinity 3.0, что, видимо, и позволяло оставаться на плаву.

Совсем недавно — в августе — United Front анонсировала ещё одну многопользовательскую игру Smash+Grab, а в сентябре запустила её в «Раннем доступе» Steam. Буквально на прошедших выходных все желающие могли попробовать её бесплатно.

Похоже, это был последний шанс попрощаться с United Front. Сразу после бесплатных выходных Smash+Grab сняли с продажи в Steam, а в «Твиттере» появилось сообщение от продюсера студии Джен Тиммс (Jen Timms): «Скорблю по лучшей работе и самой замечательной команде в моей жизни. Конец большой эры. Прощай, UFG».

Официального объявления ещё не было, но, по всей видимости, United Front Games — всё.

Кстати, в комментариях под своей записью Джен подтвердила, что коллектив просто не мог взяться за полноценную Sleeping Dogs 2 вместо многопользовательской дребедени: права на франшизу остались у Square Enix.


Поддержи Стопгейм!

Sleeping Dogs

Платформы
PC | Mac | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
14 августа 2012
2.7K
4.2
1 991 оценка
Моя оценка

Лучшие комментарии

Сделали годный ГТА-клон и покатились в уныйлый фритуплей, ну нафига?! Замутили бы лучше сиквел, или еще какой-то клон ГТА, только например в Японии. Кто-то сейчас скажет о Yakuza и будет не прав, ведь Yakuza больше походит на Shenmue. Абида.
Жаль.
Хотя сами ж себя загнали. Даже если со Square Enix не сложилось, чем они после Sleeping Dogs явно не то, чего от них ждали.
Обидно. Sleeping Dogs хоть и был кривым, но мне лично доставил местами гораздо больше чем GTA V. Отдельного зачета заслужило DLC пародирующее «Остров Дракона», он же «Выход Дракона».
Notdic настало время для «THQ UFG Nordic» =)
Ну я бы не сказал что Yakuza и Shenmue прям СОВСЕМ разные игры. Игры делали практически одни люди. Просто Yakuza это сильно упрощенная версия Shenmue в плане механики и взаимодействия с окружением. Все же вряд ли Sega выдала бы деньги на еще одну Shenmue под другим названием. А насчет драк, ну тут наверное все же различие в самих концепциях игр. Shenmue это более приключенческая игра, в которой упор не был поставлен конкретно на драки, а более на исследование и взаимодействие. А Yakuza в виду упрощения своей механики сделал ставку на экшен. Разумеется игры не одинаковые, но и совсем разными их назвать нельзя.
В правилах есть приписка, что вы покупаете на свой страх и риск незаконченный продукт. Более того он может никогда не добраться до релиза. Поэтому думаю что не вернут.
А деньги то вернут за этот ранний доступ? Или опять деньги все профукали, а игроки без игры остаются?
да не таким уж и кривым. мир меньше, но интересные районы, качественная система рукопашки, срежиссирована добротно. единственно мне не понравилось вождение, кроме мотоциклов
Ну кривым это наверное сильно резкое слово. Но тем не менее, были моменты помимо вождения, которые все же были сделаны не очень хорошо. Но в целом как я и говорил, мне эта игра доставила в разы больше чем GTA V
Ну вот поэтому второго Shenmue не получилось. Sega после Shenmue явно не хотели настолько сильно тратиться, поэтому пришлось выкручиваться.
Так я и не говорю о том, что они АБСОЛЮТНО РАЗНЫЕ игры. Я говорю лишь о том, что Yakuza походит на Shenmue лишь в паре аспектов, да и то ужатых до ужаса.
«ну тут наверное все же различие в самих концепциях игр.» — Это уже как минимум делает их разными, и до сих пор остаётся лишь один схожий аспект — взаимодействие с миром, которого всегда было мало, и ситуация изменилась лишь с 5-й части.
" которой упор не был поставлен конкретно на драки, а более на исследование и взаимодействие" — Это и есть одна из ОСНОВНЫХ отличительных черт Shenmue. Yakuza — это всё же история/ии и битвы, где взаимодействие с миром — лишь приятно дополнение, как ты не посмотри.
Yakuza больше походит на Yakuza, а не на Shenmue. Shenmue был с теми же приколюхами, что и есть сейчас в Yakuza, но(!) в первой на них и делался акцент, а во второй они как дополнение, хоть и крайне мощное, особенно начиная с 5-й части. Ибо с первой части по 4-ку, какого либо интерактива в мире было не так много, как кажется. Да и игры совсем разные в плане мира, подачи истории, механики(В Якудзе в целом больше битв в раз двести, чем в любой из двух частей Shenmue), самой истории etc.
Хз, говорить о том, что эти игры прям ПОХОЖИ, у меня просто язык не поворачивается. Да, последняя унаследовала определённую часть элементов из Shenmue(В основном всякие поигрушки в городке), но не более того.
Второго? Второй же вышел, не?
Да водить там был тот еще челлендж, но в остальном согласен. Самое главное, что тебя привлекает сам мир, его диковинка, атмосфера, да и сюжет Отступников/Рокировки как раз очень подходит игре.
Второго не в прямом смысле. Второго в смысле, в тех же масштабах и соответственно тех же затратах.
Вернули.Наиграл более 2 часов, однако вернули.
Читай также