10 октября 2016 10.10.16 34 220

Star Citizen: Squadron 42 не выйдет в 2016-м году и прочие новости с CitizenCon 2016

Накануне в Лос-Анджелесе Cloud Imperium Games провела очередную ежегодную конференцию CitizenCon 2016, в рамках которой поделилась с поклонниками последними известиями с полей компьютерного долгостроя Star Citizen.

Новости есть как хорошие, так и не очень. Например, одиночная кампания Squadron 42 — та самая, в которой задействована целая куча знаменитых актёров — не выйдет в 2016-м году. При этом главный управляющий компанией Крис Робертс (Chris Roberts) не смог назвать даже примерную дату релиза, равно как не пояснил он и причины такой задержки.

Предполагается, что Star Citizen: Squadron 42 будет состоять из 28 глав (что примерно эквивалентно 60 с лишним миссиям). Разработчик говорят, что все они уже находятся на стадии «тестирования серого ящика и лучше». Однако представить хотя бы одну главу в полностью готовом качестве на CitizenCon 2016 команда Робертса всё-таки не успела. А демонстрировать полусырой фрагмент из кампании студия, мол, не хочет.

Ради создания Squadron 42 артисты Гари Олдман (Gary Oldman), Джиллиан Андерсон (Gillian Anderson), Марк Хэмилл (Mark Hamill), Энди Сёркис (Andy Serkis), Джон Рис-Дэвис (John Rhys-Davies), Марк Стронг (Mark Strong), Лиам Каннингэм (Liam Cunningham) и другие записали 1255 страниц диалогов и 20 часов съёмок по технологии захвата актёрской игры.

По словам Робертса, несмотря на то, что существенная часть контента для Squadron 42 была взята непосредственно из Star Citizen, многое всё равно пришлось перекроить в угоду истории. В кампании вы увидите 40 различных кораблей, «сделанное вручную» окружение, качественный ИИ с повседневным распорядком.

Задумка девелоперов состоит в том, чтобы в каждой главе Squadron 42 нашлось место для полётов, для путешествия пешком, для общения по прибытии на место назначения и получения миссии. Причём все задачи в игре должны быть систематичны, то есть достичь цели можно будет разными способами.

Затем на CitizenCon 2016 Cloud Imperium Games показала возможности процедурной генерации планет Star Citizen. Понимаем, что после недавней No Man's Sky эти возможности могут вызвать некую долю раздражения, однако вам определённо стоит посмотреть, что сделал с ними коллектив Робертса.

 

Наконец, босс Cloud Imperium Games расписал примерный план развития Star Citizen на ближайший год, который включает в себя добавление в геймплей следующих элементов (без учёта новых кораблей и других солнечных систем):

Star Citizen Alpha 3.0:

● Торговля;
● Грузоперевозки;
● Пиратство и контрабанда;
● Наёмничество;
● Охота за головами.

Alpha 3.1:

● Добыча ископаемых;
● Переработка;
● Квантовое блокирование;
● Заправка топливом;
● Конвоирование.

Alpha 3.2:

● Сбор имущества после крушения;
● Ремонт;
● Спецоперации для наёмников.

Alpha 3.3:

● Фермерство;
● Спасательные операции.

Alpha 4.0:

● Путешествие по многочисленным звёздным системам;
● Исследование и разведка;
● Научно-исследовательские работы.


Поддержи Стопгейм!

Star Citizen

Платформа
PC
Жанры
Дата выхода
2025
421

Squadron 42

Платформа
PC
Жанр
Дата выхода
2026
47

Лучшие комментарии

Пока элитка не перестанет быть симулятором дальнобойщика и ох повезем контрабанду или сотис-цеос, то люди будут ждать ЗГ.
Глядите, луковый рыцарь-то целую карьеру после Станниса сделал.
А зачем ей выходить если деньги текут рекой? Золотая жила же.
А демонстрировать полусырой фрагмент студия, мол, не хочет.

Сейчас же вся игра такая
увы я не смог пройти этот хардкорный симулятор выживания в условиях смертельной скуки.

А SC выглядит более многообещающим, хз пока что из этого выйдет
Просто Станнис не давал ему раскрыть весь потенциал.
Кто то не умеет в иронию. В том и суть что денег в проект уже вбухали неимоверно, трудится над ним куча людей уже много лет, а игра все еще в альфе и представляет из себя жалкое зрелище.
Для чего тогда вы играете в элиту, чтобы денег заработать? Какая-то странная логика у вас.
Потому что это непосредственно ближайший конкурент SC. Кто-то скажет, что в Элите делать нечего, но она уже давно играбельна и является действительно годным космическим симулятором, в то время, как SC уже который год лидирует в жанре «симулятор краудфандинга». Да, конечно, ЕСЛИ Роберт таки разродится когда-нибудь и выполнит все свои обещания, то это будет шедевр, безусловно. Вот только когда это будет? Он даже сам уже не заикается. Так что я пока неспеша полетаю по «пустому» космосу Элиты, а Фронтиры мне потихоньку каждый квартал будут добавлять контент. Хорошая такая синица в руке, аккуратная, красивая, да и поёт приятно.
В этом и проблема, вся глубина игрового процесса быстро превращается в выполнение кучи лишних действий раз за разом. А кроме этого игра не предлагает ни разнообразия, ни хардкора, одно уныние, даже тексты квестов одни и те-же. А смысла в развитии 0, в отличие от той же Eve в которой развитие повышает вес игрока в игре.
В Sc же есть то до чего не додумались ни команда Elite, ни NMS. Сюжет. Что уже дает солидный бонус и вес игре.
Ну пока данная игра выйдет — в Элите еще пара сезонов дополнений добавит контента.
Да и в отрыве от сюжетной компании Сквадрона сама СтарСитизен может оказаться не меньшим симулятором Дальнобойшика:)
1-2 миллиона кредитов за 2 часа фарма( если против элит с инжинерами) И 40-60 лямов за те же два часа котрабандой.
Да ДРУГОЙ способ заработка.
хех
Ну во-первых, в космосимах одну из ключевых ролей играет сам процесс полетов в космосе, без каких-либо происходящих событий, потому если это не интересно, то и смысла в них играть особо нет. А, во-вторых, мне лично значительную долю интереса добавила такая штука как x-52 pro, совсем другие ощущения от Элитки сразу, и для Star Citizen пригодится. Но опять же, тут главное чтобы сам процесс был интересен, иначе ничего не изменится, как ни крути.
Затем на CitizenCon 2016 Cloud Imperium Games показала возможности процедурной генерации планет Star Citizen.

Вот отрезок этой части. Помимо прочего в ролике покатушки по планете на Мако и спидер байке, прогулки по крушениям, перестрелки с тускенскими рейдерами, ;) песчанные черви и скрипты. :)
Ну такой большой продукт с таким огромным бюджетом не мог не попасть в производственный ад.
В этом и проблема, вся глубина игрового процесса быстро превращается в выполнение кучи лишних действий раз за разом.

Космос ощущается? Ощущается. Корабль чувствуется? Чувствуется. В симулятор смогли? Смогли. Это и есть Элита, и почему от неё многие ждут целую и полноценную виртуальную жизнь со всеми элементами жизнедеятельности — я ума не приложу. Фронтиры хотя бы стараются держать своё слово и выполнять то, во что впряглись.
В Sc же есть то до чего не додумались ни команда Elite, ни NMS. Сюжет. Что уже дает солидный бонус и вес игре.

Давай все-таки поадекватнее. Пока в SC есть зачатки геймплейных граней, на которые больно смотреть. Сюжета там пока нет, его ещё не сделали. Когда сделают, тогда и будем говорить, что есть. И команда Элиты не собиралась пилить сюжет. Не потому, что не додумались, а потому, что и не собирались. Игра о другом.
Тебя никто не заставляет возить грузы только, есть и другие способы заработка.
Суть в том что кто-то не понимает сколько времени делаются масштабные игры ВООБЩЕ, и SC пока и близко не перешел грань «много лет» для такого калибра проектов, да и жалкого зрелища как-то не наблюдается.
Читай также