Star Citizen: Squadron 42 не выйдет в 2016-м году и прочие новости с CitizenCon 2016
Накануне в Лос-Анджелесе Cloud Imperium Games провела очередную ежегодную конференцию CitizenCon 2016, в рамках которой поделилась с поклонниками последними известиями с полей компьютерного долгостроя Star Citizen.
Новости есть как хорошие, так и не очень. Например, одиночная кампания Squadron 42 — та самая, в которой задействована целая куча знаменитых актёров — не выйдет в 2016-м году. При этом главный управляющий компанией Крис Робертс (Chris Roberts) не смог назвать даже примерную дату релиза, равно как не пояснил он и причины такой задержки.
Предполагается, что Star Citizen: Squadron 42 будет состоять из 28 глав (что примерно эквивалентно 60 с лишним миссиям). Разработчик говорят, что все они уже находятся на стадии «тестирования серого ящика и лучше». Однако представить хотя бы одну главу в полностью готовом качестве на CitizenCon 2016 команда Робертса всё-таки не успела. А демонстрировать полусырой фрагмент из кампании студия, мол, не хочет.
Ради создания Squadron 42 артисты Гари Олдман (Gary Oldman), Джиллиан Андерсон (Gillian Anderson), Марк Хэмилл (Mark Hamill), Энди Сёркис (Andy Serkis), Джон Рис-Дэвис (John Rhys-Davies), Марк Стронг (Mark Strong), Лиам Каннингэм (Liam Cunningham) и другие записали 1255 страниц диалогов и 20 часов съёмок по технологии захвата актёрской игры.
По словам Робертса, несмотря на то, что существенная часть контента для Squadron 42 была взята непосредственно из Star Citizen, многое всё равно пришлось перекроить в угоду истории. В кампании вы увидите 40 различных кораблей, «сделанное вручную» окружение, качественный ИИ с повседневным распорядком.
Задумка девелоперов состоит в том, чтобы в каждой главе Squadron 42 нашлось место для полётов, для путешествия пешком, для общения по прибытии на место назначения и получения миссии. Причём все задачи в игре должны быть систематичны, то есть достичь цели можно будет разными способами.
Затем на CitizenCon 2016 Cloud Imperium Games показала возможности процедурной генерации планет Star Citizen. Понимаем, что после недавней No Man's Sky эти возможности могут вызвать некую долю раздражения, однако вам определённо стоит посмотреть, что сделал с ними коллектив Робертса.
Наконец, босс Cloud Imperium Games расписал примерный план развития Star Citizen на ближайший год, который включает в себя добавление в геймплей следующих элементов (без учёта новых кораблей и других солнечных систем):
Star Citizen Alpha 3.0:
● Торговля;
● Грузоперевозки;
● Пиратство и контрабанда;
● Наёмничество;
● Охота за головами.
Alpha 3.1:
● Добыча ископаемых;
● Переработка;
● Квантовое блокирование;
● Заправка топливом;
● Конвоирование.
Alpha 3.2:
● Сбор имущества после крушения;
● Ремонт;
● Спецоперации для наёмников.
Alpha 3.3:
● Фермерство;
● Спасательные операции.
Alpha 4.0:
● Путешествие по многочисленным звёздным системам;
● Исследование и разведка;
● Научно-исследовательские работы.
Лучшие комментарии
Сейчас же вся игра такая
А SC выглядит более многообещающим, хз пока что из этого выйдет
В Sc же есть то до чего не додумались ни команда Elite, ни NMS. Сюжет. Что уже дает солидный бонус и вес игре.
Да и в отрыве от сюжетной компании Сквадрона сама СтарСитизен может оказаться не меньшим симулятором Дальнобойшика:)
Да ДРУГОЙ способ заработка.
хех
Вот отрезок этой части. Помимо прочего в ролике покатушки по планете на Мако и спидер байке, прогулки по крушениям, перестрелки с тускенскими рейдерами, ;) песчанные черви и скрипты. :)
Космос ощущается? Ощущается. Корабль чувствуется? Чувствуется. В симулятор смогли? Смогли. Это и есть Элита, и почему от неё многие ждут целую и полноценную виртуальную жизнь со всеми элементами жизнедеятельности — я ума не приложу. Фронтиры хотя бы стараются держать своё слово и выполнять то, во что впряглись.
Давай все-таки поадекватнее. Пока в SC есть зачатки геймплейных граней, на которые больно смотреть. Сюжета там пока нет, его ещё не сделали. Когда сделают, тогда и будем говорить, что есть. И команда Элиты не собиралась пилить сюжет. Не потому, что не додумались, а потому, что и не собирались. Игра о другом.