29 сентября 2016 29.09.16 50 201

Кровожадная Эмили и искусные механизмы в новом геймплейном трейлере Dishonored 2

Помните трейлер, с которым Bethesda анонсировала Dishonored 2 от Arkane Studios? Там Эмили Колдуин проникала в поместье часовщика, где на каждом шагу попадались причудливые механизмы. Настала пора посмотреть, как выглядит этот момент в самой игре!

В новом геймплейном ролике авторы предлагают оценить возможности кровожадной Эмили. На сей раз она не стесняется жестоко убивать противников и тем самым повышать уровень хаоса. Цель девушки — Кирин Джиндош, главный изобретатель Далилы Копперспун. Последняя, по всей видимости, в Dishonored 2 станет антагонистом.

 

Поддержи Стопгейм!

Dishonored 2

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
11 ноября 2016
4K
4.4
2 395 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

SG, может уже смените этот фейковый постер «Darkness of Tyvia» на что-то более официальное?
Разработчики говорили, что карма теперь зависит от большего количества факторов, чем в оригинале.
Я весь ролик прямо ждал, что часовщик скажет «Would you kindly...»)))
По-моему, выглядит все отлично. Дизайн локации особенно понравился. Единственное, что сражения с этими роботами могут быть достаточно унылыми, если с ними придется сталкиваться часто.
Причём тут история?
Чего ты там напишешь, если ты мясник, который решает проблемы массовыми убийствами? С какого перепугу твой персонаж, перемочив всех военных, граждан этой же страны, которые выполняли ПРИКАЗ, вдруг станет адекватным правителем, а не тираном?
Такие действия — это уже повод возненавидеть Корво и Эмили. Люди разбираться не будут, они будут просто знать, что вы пришли к власти, убивая людей.
Ну и Эмили опять же, которая у отца учится и на него смотрит.

И как победитель может написать что он «мясник» у меня в голове не укладывается.

Ну, например, как советское правительство не смогло умолчать факт репрессий 30х годов.
а я с ними практически не входил в открытую конфронтацию — или быстро бежал под огнем или по стелсу ныкался)))
in stealth we trust. я сам не вынесу постоянно наблюдать эти анимации. а от тихого прохождения аж на душе похорошело
толбоя можно было вырубить взрывным болтом, гранатой или ворванью. а часовые солдаты имеют несколько шкурок, которые надо методично ковырять
У Эмили глаза её отца. Всё, теперь сомнений нет.
Меня смутило это «изобретатель Далилы Копперспун», а она что, не человек? И опять же разработчики показывают, как хорошо проходить игру со всеми убийственными плюшками, но одновременно призывают к пацифизму и к хорошей концовке, мол убийство-грех, возникает чувство-разрабы просто издеваются.
Корво в одном из роликов не особо долго ковыряет — подошёл, расковырял по-быстрому и дальше пошёл.
Да и вообще, разрабам виднее. В первой части всё было прекрасно. Надеюсь, во второй тоже всё будет.
Классный у изобретателя вэйп.
Не было там никогда никаких грехов и прочего морализаторства, не выдумывайте. Убийства порождают страх и хаос.
А с толбоями было весело и разнообразно что ли?)
Что мешает поступать так же? Судя по поведению этих четырёхруких двуклювов в ролике, они тупые как пробки)
Я верну себе то, что моё по праву, даже если мне придётся сжечь этот город дотла
Ну и если уж совсем серьёзно, то мясником играть неинтересно потому что патронов и прочих средств убийства мало, особо не разгуляешься.
Читай также