Firaxis Games показала следующего лидера из Sid Meier's Civilization VI. Встречайте: арабскую ночь и волшебный восток нам обеспечит Саладин, повелитель Аравии.
Игровой процесс за Аравию в Civilization VI полагается на религию. Благодаря своим особенностям Саладин гарантированно может основать собственную веру. Кроме того, для религиозных построек в Аравии требуется куда меньше веры, чем в остальных странах.
Уникальный юнит народа — всадник мамлюк. Он восстанавливает здоровье в конце каждого хода, даже если атаковал или перемещался. Специальное здание Аравии называется медресе. С его помощью можно получить бонусы к науке и вере.
Как говорят разработчики, Аравия отлично подходит для всех типов победы.
Читай также
Лучшие комментарии
— Ничто… И весь мир. ©
Цы. Цы, цы… Цы, цы, цы, Цы, ЦЫ! ЦЫ!!!
Если это фича, то очень сомнительная. Очень. Сомнительная
Во-первых, не путай доход с бюджетом.
Во-вторых, как доход (ты уже сказал что это доход, так что… «Назвался груздем — полезай в кузов») может повлиять на качество продукта, если доход получают после продаж игр. Как доход может повлиять на качество игры, если к тому моменту его нет?
В-третьих, между V и VI частью серии была только «Beyond Earth» (ту недо-мобилку пожалуй считать за часть серии не будем), которая не провалилась в продажах. Опасаться, что номерную часть будут делать с меньшим бюджетом, чем у пятой части, при всех прошлых заслугах «Firaxis», как то глупо.
В-четвертых, «Beyond Earth» была скучной не из-за малого бюджета, а из-за малого количества контента, вызванная ограничениями сеттинга. К тому же бюджет у них был нехилым (для спин-оффа разумеется), а сама игра достаточно хорошей (и да, я в курсе, что ты ни слова не говорил о качестве Бейонда, и я понимаю что ты может быть согласен в объективном плане, что она нормальная. но просто у меня ощущение, что тебе она не понравилось. если что — без обид)
В-пятых, деньги не делают игру. Взять хотя бы инди
В итоге получился мягкий, меланхольный, бесхребетный комментарий, с кучей воды и извинений. Не то что первый комментарий… Дерзкий, с огромным количеством текста. Ни одно слово не было написано впустую. От него исходил жар, в ней была душа, нежно вложенная в строки. Критика была уместней (я просто сейчас забыл о чем писал, поэтому такая муть в нынешней критике) и своевременной. А оставалось совсем чуть-чуть…
В итоге получаем это: никому не нужный ответ
Критика приедет через пару часов