В ноябре Blizzard исправит одного из самых непопулярных персонажей Overwatch
В рядах шутера Overwatch сейчас 22 персонажа, что влечёт за собой определённые проблемы — трудно сделать всех и каждого одинаково полезным, поэтому некоторые герои не так востребованы, как другие. Но вскоре Blizzard займётся одним из самых непопулярных бойцов Overwatch.
Директор игры Джефф Каплан (Jeff Kaplan) рассказал в интервью Business Insider, что Симметрой сейчас играют чуть ли не меньше всего: она болтается на нижних строчках чарта, где отслеживается количество сыгранных часов у каждого героя. Каплан связывает это с тем, что Симметра очень ситуативная: довольно часто её берут в начале фазы защиты, а когда атакующие прорывают оборону первой точки, Симметру меняют на кого-нибудь другого. Вот так и получается, что у этого класса поддержки куда меньше часов, чем у других.
Команду Overwatch не устраивает такая узкая направленность, поэтому разработчики хотят преобразить Симметру. Каплан не стал раскрывать, что именно сделают с девушкой, но намекнул, что изменения могут быть существенными. Например, недавно на бета-сервере Overwatch начались испытания нового баланса для Крысавчика — он активирует «ульту» немного быстрее. Но это исправление довольно мелкое, говорит Джефф. А вот Симметра потребует целого ряда тестов и обсуждений, которые сначала проведут внутри команды девелоперов. Поэтому игроки смогут увидеть изменения в лучшем случае в ноябре.
Для тех, кто не разбирается в Overwatch, поясним: Симметра — это герой поддержки с относительно малым количеством здоровья, который раздаёт напарникам щиты, чуть-чуть увеличивая их здоровье, расставляет небольшие турели, орудует специфической лучевой пушкой, а в качестве «ульты» возводит телепорт. В атаке она не так полезна, как другие персонажи, а когда противник прорывает первую линию обороны, Симметре требуется довольно много времени, чтобы эффективно организовать вторую. Поэтому игроки часто предпочитают не заморачиваться и берут другого персонажа.
Лучшие комментарии
Изменения в балансе в мультиплеерных играх действительно часто делают не только для того, чтобы идеала достичь, но и для того, чтобы игроков развлечь. Вот ты играл за условного Пуджа всю жизнь, а потом его понерфили или сделала против него какую-нибудь тактику, которой теперь все придерживаются. Ты слезаешь с Пуджа и начинаешь изучать кого-нибудь другого, открывая для себя другие грани игры.
Это абсолютно нормальная практика в мультиплеерных играх. Аудиторию нужно как-то развлекать, чтобы она оставалась в игре. Правки в балансе — один из методов, относительно простых и не ресурсоёмких.
Идеальный баланс никому не нужен: и игрокам — потому что скучно играть много часов подряд в одну и ту же игру без каких либо изменений, и разработчика — потому что отсутствие изменей не приносит прибыли.
Моя реакция как частого игрока за Cимметру:
Я думаю в таком случаи ей можно поменять механику щита, а-ля сделать «Тассадар», дабы давать не пассивный небольшой баф на всю команду, а как полноценный щит на значительное кол-во ХП, но с КД и ограниченным временем действия, в итоге выйдет уже более полноценный саппорт, ну и с телепортом можно что-то подкрутить-придумать, возможно сделать «вторую постройку», а-ля можно было бы выбирать или телепорт или что-то более полезное на поздних этапах игры, может какой нибудь стационарный щит->мега турелька->раздатчик щитов->генератор аптечек в конце-концов :D
Gordey Svobodin#buffLordTachanka
Знаешь, как круто смотреть, когда ты сжигаешь какую-нибудь Мерси, а она очень мило пытается уворачиваться? C:
Но разбирается Симметра очень быстро, ето да :(
www.dotabuff.com/heroes/played
www.dotabuff.com/heroes/meta
Симметра тоже не абсолютно бесполезна, но при наличии выбора (а он есть всегда) в рейтинговых играх преимущественно берут других персонажей. И в Доте тоже самое. Поэтому периодически ребалансят в той же Доте очень значительно, что как раз и сказывается на мете — когда одни персонажи становятся настолько эффективнее других, что последние практически пропадают из поля зрения. Чего уж, доходило до замены одних скиллов на другие, что не тоже самое, что просто циферки подправить.
Тут такая же беда, как и с Бастионом, мол в начале игры все играли особо не важно и считали этого робота имбой, а после того, как игроки начали понимать его контру и тут внезапно Бастионом стал слабым. (Если конечно Бастион умеет в позиционку)
А вот Джанкрет так же. Раньше шина убивала, как минимум двоих, а сейчас…
Та же Беда и с Ханзо я считаю, что от ульты Ханзо можно умереть только, если ты слепой/глухой, ну или Комбо-Вомбо и узкий коридор.
Та же Беда была у Дивы и Мей, но близзы апнули ульты.
Gordey Svobodin