26 сентября 2016 26.09.16 58 223

В ноябре Blizzard исправит одного из самых непопулярных персонажей Overwatch

В рядах шутера Overwatch сейчас 22 персонажа, что влечёт за собой определённые проблемы — трудно сделать всех и каждого одинаково полезным, поэтому некоторые герои не так востребованы, как другие. Но вскоре Blizzard займётся одним из самых непопулярных бойцов Overwatch.

Директор игры Джефф Каплан (Jeff Kaplan) рассказал в интервью Business Insider, что Симметрой сейчас играют чуть ли не меньше всего: она болтается на нижних строчках чарта, где отслеживается количество сыгранных часов у каждого героя. Каплан связывает это с тем, что Симметра очень ситуативная: довольно часто её берут в начале фазы защиты, а когда атакующие прорывают оборону первой точки, Симметру меняют на кого-нибудь другого. Вот так и получается, что у этого класса поддержки куда меньше часов, чем у других.

Команду Overwatch не устраивает такая узкая направленность, поэтому разработчики хотят преобразить Симметру. Каплан не стал раскрывать, что именно сделают с девушкой, но намекнул, что изменения могут быть существенными. Например, недавно на бета-сервере Overwatch начались испытания нового баланса для Крысавчика — он активирует «ульту» немного быстрее. Но это исправление довольно мелкое, говорит Джефф. А вот Симметра потребует целого ряда тестов и обсуждений, которые сначала проведут внутри команды девелоперов. Поэтому игроки смогут увидеть изменения в лучшем случае в ноябре.

Для тех, кто не разбирается в Overwatch, поясним: Симметра — это герой поддержки с относительно малым количеством здоровья, который раздаёт напарникам щиты, чуть-чуть увеличивая их здоровье, расставляет небольшие турели, орудует специфической лучевой пушкой, а в качестве «ульты» возводит телепорт. В атаке она не так полезна, как другие персонажи, а когда противник прорывает первую линию обороны, Симметре требуется довольно много времени, чтобы эффективно организовать вторую. Поэтому игроки часто предпочитают не заморачиваться и берут другого персонажа.


Поддержи Стопгейм!

Overwatch

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанры
Дата выхода
24 мая 2016
1.5K
4.0
1 447 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

…и поэтому в доте всё время меняют мету :D

Изменения в балансе в мультиплеерных играх действительно часто делают не только для того, чтобы идеала достичь, но и для того, чтобы игроков развлечь. Вот ты играл за условного Пуджа всю жизнь, а потом его понерфили или сделала против него какую-нибудь тактику, которой теперь все придерживаются. Ты слезаешь с Пуджа и начинаешь изучать кого-нибудь другого, открывая для себя другие грани игры.

Это абсолютно нормальная практика в мультиплеерных играх. Аудиторию нужно как-то развлекать, чтобы она оставалась в игре. Правки в балансе — один из методов, относительно простых и не ресурсоёмких.
Так в этом же и смысл. Сначала герой плох, ни на что не способен. Люди жалуются — разработчики его апают (зачастую чрезмерно). Игроки играют имбой (в условно-бесплатных играх еще покупают всякие скины) и жалуются на уже других слабых персонажей. Разрабы апают их — и схема повторяется.

Идеальный баланс никому не нужен: и игрокам — потому что скучно играть много часов подряд в одну и ту же игру без каких либо изменений, и разработчика — потому что отсутствие изменей не приносит прибыли.
В быстрых играх она заезжает постоянно, но, быстрые игры совсем не то, что сезоны. Беда Симметры в том, что сейчас играется 2-2-2 (2 хила 2 танка 2 дд) и 90% случаев, даже на 2500-3000 рейтинге, не имея такого сэтапа, вы проиграете. И куда, простите, брать здесь Симметру? Вместо 2го хила? Хоть сразу сдавайся… вместо ДД тоже не проканает, ибо очень долго заряжается ее шарик, медленно летит, а в упор никто не даст подойти, и просадка по ДПС не допустима, сколько раз случалось, заря ловит в ульт 4-5 и спокойно враг переживает, если не было скомбинировано с другой ультой ДД. Да и враг, почти всегда идет в 6, в одной толпе, и в итоге от телепорта нет никакой пользы. Либо вы отбились, либо вас будут по 1 из телепорта выбегающих убивать. При такой механике, и текущей мете, Симметра будет заезжать в соревновательные игры только в результате существенного апа, как по мне, либо из нее нужно делать полноценного ДД (уменьшать КД на зарядку шарика), либо деть ей возможность хилить, аля ангел.
Переапнутая недооцененная Симметра, которая невероятно хорошо разносит вражескую команду килрумами и выжигает вражеских жнецов получит еще больше up-ов.
Моя реакция как частого игрока за Cимметру:
килл рум очень легко почистить, турельки умирают с любого плевка
В коридоре с узким входом симметра (или несколько симметр) размещают все свои турели. При входе через этот узкий проход противник начинает получать весь этот урон от кучи турелек, при этом еще и замедляя до скорости черепахи. Если турелек реально много, то враг скорее всего и секунды не продержится, даже танк.
Простите мою смесь французского с нижегородским — писал в спешке и с телефона.
Вот как раз на тех, кто все время играл одним персонажем этот подход рассчитан вряд ли. Ибо если уж человек и до этого игнорировал все остальные возможности, то отняв у него ту единственную, что его привлекала, скорее вынудят его найти другую игру. А вот для поддержки интереса задротов игры (но не одного персонажа) это да, вполне рабочий стандартный шаг.
Смеетесь сударь? Крысавчик и Фарра уже :D
либо деть ей возможность хилить, аля ангел.

Я думаю в таком случаи ей можно поменять механику щита, а-ля сделать «Тассадар», дабы давать не пассивный небольшой баф на всю команду, а как полноценный щит на значительное кол-во ХП, но с КД и ограниченным временем действия, в итоге выйдет уже более полноценный саппорт, ну и с телепортом можно что-то подкрутить-придумать, возможно сделать «вторую постройку», а-ля можно было бы выбирать или телепорт или что-то более полезное на поздних этапах игры, может какой нибудь стационарный щит->мега турелька->раздатчик щитов->генератор аптечек в конце-концов :D
Кто бы заставил Ubisoft исправить одного из самых непопулярных персонажей Siege…
#buffLordTachanka
Пока Гэндзи скачет вокруг Симметры как заяц, Симметра просто держит зажатой ЛКМ. Гэндзи ведь тоже слабый, из защиты у него только отражение пуль, а кипятильник Симметры — это не пуля, он не отражается.
Знаешь, как круто смотреть, когда ты сжигаешь какую-нибудь Мерси, а она очень мило пытается уворачиваться? C:
Но разбирается Симметра очень быстро, ето да :(
Ждём, верим. Персонаж мне нравится, но в серьезных зарубах действительно может быть полезен только на первой точке. А на доставке груза и контроле точки её, пожалуй, берут только тролли, чтоб проиграть быстрее. Интересно, что близы придумают с этим. Хочу прям продуманный и хороший ребаланс перса
В Доте точно также есть персонажи более популярные и менее популярные:
www.dotabuff.com/heroes/played
www.dotabuff.com/heroes/meta
Симметра тоже не абсолютно бесполезна, но при наличии выбора (а он есть всегда) в рейтинговых играх преимущественно берут других персонажей. И в Доте тоже самое. Поэтому периодически ребалансят в той же Доте очень значительно, что как раз и сказывается на мете — когда одни персонажи становятся настолько эффективнее других, что последние практически пропадают из поля зрения. Чего уж, доходило до замены одних скиллов на другие, что не тоже самое, что просто циферки подправить.
Потому что задоджить ульту очень легко. А реализовать его даже в одного бывает не просто, а в толпу так вообще редкость.
Тут такая же беда, как и с Бастионом, мол в начале игры все играли особо не важно и считали этого робота имбой, а после того, как игроки начали понимать его контру и тут внезапно Бастионом стал слабым. (Если конечно Бастион умеет в позиционку)
А вот Джанкрет так же. Раньше шина убивала, как минимум двоих, а сейчас…
Та же Беда и с Ханзо я считаю, что от ульты Ханзо можно умереть только, если ты слепой/глухой, ну или Комбо-Вомбо и узкий коридор.

Та же Беда была у Дивы и Мей, но близзы апнули ульты.
Извините, не деть, а дать*. Опечатка… ох уж наш любимый stopgame! :)
К сожалению, этим уже Зорька занимается.
IQ отлично контрит Пульса (особенно после нерфа Лысого и урезания радиуса его воллхак-зеркалки), да и сама концепция «шило в жопе, АУГ в руках» в умелых руках затыкает всех Блэкбеардов и Капитош.
Ну как по мне, Симметра один из самых негибких персонажей во всей игре, но и слабой я ее не назову. Кипятильник очень силен на близких дистанциях, сферы пусть и медлительны но весьма убойны, а грамотно расставленные турельки будут для врага знатной головной болью, пусть и выносятся с одного чиха. И вообще это единственный персонаж, за которого я могу приемлемо играть.
Читай также