Меню
StopGame  Игровые новости В ноябре Blizzard исправит одного из самых непопулярных персонажей Overwatch

Самое актуальное

  • Рефанд?! — Blazing Chrome, 198X, Iratus: Lord of the Dead, Rise of Industry, Quest Hunter…
  • Обзор игры Blazing Chrome
  • Обзор игры Dungeon of Dragon Knight
  • «Инфакт» от 19.07.2019 — Plants vs. Zombies 3, Before We Leave, Everreach: Project Eden, Remnant: From the Ashes, Overwatch…
  • Минималистичные видеоигры: интереснее блокбастеров
  • Обзор игры Eagle Island
  • Обзор игры SolSeraph
  • В чём прикол GOG GALAXY 2.0?
  • Трагичный проект с Kickstarter от создателей Space Quest
  • Обзор игры Alternate Jake Hunter: DAEDALUS The Awakening of Golden Jazz
  • «Что? Где? Когда?». Винтажная игра при участии DTF и при поддержке LG UltraGear
  • Обзор игры For the King
  • Жизнь замечательных людей. Рагнар Тёрнквист — писатель, философ и дамский угодник
  • «ПРОЖАРКА» главреда в прямом эфире!
  • Поиграли в Man of Medan. «Дожить до рассвета» на корабле-призраке
  • Блоги. Суть Человека-Паука (или разбор его образов)
  • Блоги. Обзор Darkwood. «Дней без попадания в собственный капкан: 0».
  • Превью по ранней версии к игре Teppen
  • Видеообзор игры Sea of Solitude
  • Обзор игры Zengeon
  • Sea of Solitude. Одна и одинока
  • Обзор игры Kamiko
  • Превью по бета-версии к игре MU Origin 2
  • Обзор игры Super Neptunia RPG
  • История серии Borderlands. Выпуск 1: ребёнок Diablo и Halo
  • Блоги: «Альманах блогов SG за 2018 год»
  • Блоги: «Bloodstained Ritual of the Night»
  • Блоги: «Всё об Assassin's Creed: Black Flag»
  • Хоррор-стрим. The Enigma Machine
  • Trouble in Terrorist Town. Большой переполох в немаленьком эфире

В ноябре Blizzard исправит одного из самых непопулярных персонажей Overwatch

Overwatch
Игра: Overwatch
Платформа: PC, PS4, XONE
Жанр: action
Дата выхода: 24 мая 2016 г.
Разработчик: Blizzard Entertainment
Издатель: Activision Blizzard
Издатель в России: Blizzard Entertainment
Локализатор: Blizzard Entertainment
В рядах шутера Overwatch сейчас 22 персонажа, что влечёт за собой определённые проблемы — трудно сделать всех и каждого одинаково полезным, поэтому некоторые герои не так востребованы, как другие. Но вскоре Blizzard займётся одним из самых непопулярных бойцов Overwatch.

Директор игры Джефф Каплан (Jeff Kaplan) рассказал в интервью Business Insider, что Симметрой сейчас играют чуть ли не меньше всего: она болтается на нижних строчках чарта, где отслеживается количество сыгранных часов у каждого героя. Каплан связывает это с тем, что Симметра очень ситуативная: довольно часто её берут в начале фазы защиты, а когда атакующие прорывают оборону первой точки, Симметру меняют на кого-нибудь другого. Вот так и получается, что у этого класса поддержки куда меньше часов, чем у других.

Команду Overwatch не устраивает такая узкая направленность, поэтому разработчики хотят преобразить Симметру. Каплан не стал раскрывать, что именно сделают с девушкой, но намекнул, что изменения могут быть существенными. Например, недавно на бета-сервере Overwatch начались испытания нового баланса для Крысавчика — он активирует «ульту» немного быстрее. Но это исправление довольно мелкое, говорит Джефф. А вот Симметра потребует целого ряда тестов и обсуждений, которые сначала проведут внутри команды девелоперов. Поэтому игроки смогут увидеть изменения в лучшем случае в ноябре.

Для тех, кто не разбирается в Overwatch, поясним: Симметра — это герой поддержки с относительно малым количеством здоровья, который раздаёт напарникам щиты, чуть-чуть увеличивая их здоровье, расставляет небольшие турели, орудует специфической лучевой пушкой, а в качестве «ульты» возводит телепорт. В атаке она не так полезна, как другие персонажи, а когда противник прорывает первую линию обороны, Симметре требуется довольно много времени, чтобы эффективно организовать вторую. Поэтому игроки часто предпочитают не заморачиваться и берут другого персонажа.
Комментарии (58 шт.)
Просто надо ребятам из близард показать, так называемую kill-room и все — Симетра сразу станет ОП, да и еще любимый персонажей троллейщикой (как инженер к TF2 за счет их общей особенности — телепорты)
Смеетесь сударь? Крысавчик и Фарра уже :D
а можно по-русски?
«Просто надо ребятам из Метели показать, так называемую убийственную-комнату и всё — Симетра сразу станет крайне сильной, да и ещё любимым персонажем <<Троллей>>(Как инженер из TF 2 за счёт их общей особенности — телепорты)» — Так сойдёт?
да что за убийственный комнаты? дословно и я переводить умею! мне бы расшифровку с внутриигрового слэнга на русский…
*ные
В коридоре с узким входом симметра (или несколько симметр) размещают все свои турели. При входе через этот узкий проход противник начинает получать весь этот урон от кучи турелек, при этом еще и замедляя до скорости черепахи. Если турелек реально много, то враг скорее всего и секунды не продержится, даже танк.
Ты просил «По-русски» — тебе дали по-русски.
А если по делу, то во-первых — это то, что тебе описали выше. Ну а во-вторых — это такая ситуация, когда в одной комнате куча турелек(Они дамажат, замедляют и вообще бесят), а вместе с ними сидит Симметра и поджидает своего шанса для нанесения урона. В купе выходит, что турельки замедляют и дамажат, так ещё и Симметра со своей самоновадящейся пушкой вносит кучу дамага(Ибо со временем он у неё увеличивается до невообразимых масштабов): Итог — ты мёртв. Так понятно?
Главное, чтобы в своем стиле Близы не сделали ее ОП.
Обычно так и бывает, впадают в крайности.
Так в этом же и смысл. Сначала герой плох, ни на что не способен. Люди жалуются — разработчики его апают (зачастую чрезмерно). Игроки играют имбой (в условно-бесплатных играх еще покупают всякие скины) и жалуются на уже других слабых персонажей. Разрабы апают их — и схема повторяется.

Идеальный баланс никому не нужен: и игрокам — потому что скучно играть много часов подряд в одну и ту же игру без каких либо изменений, и разработчика — потому что отсутствие изменей не приносит прибыли.
Простите мою смесь французского с нижегородским — писал в спешке и с телефона.
Смысл не в том, чтобы бездумно апать и нерфить героев. Смысл в том, чтобы каждому придумать уникальную роль, с которой он справляется лучше других и которая нужна в тех или иных игровых обстоятельствах. Для того, чтобы люди играли Симметрой или любым другим классом, его не нужно делать лучше других — достаточно хорошо продумать механику, благодаря которой люди сами захотят им играть. И не нужно рассказывать, что игрокам будет скучно играть, если в игре будет идеальный баланс и не будет ненужных героев. Можно взять к примеру так любимую в наших просторах Доту — там более 100 героев, но нет ни одного ненужного. Какими-то играют мало в силу сложности, какими-то в силу ситуативности. Но все герои там полезные, баланс соблюдается, и игрокам все нравится.
…и поэтому в доте всё время меняют мету :D

Изменения в балансе в мультиплеерных играх действительно часто делают не только для того, чтобы идеала достичь, но и для того, чтобы игроков развлечь. Вот ты играл за условного Пуджа всю жизнь, а потом его понерфили или сделала против него какую-нибудь тактику, которой теперь все придерживаются. Ты слезаешь с Пуджа и начинаешь изучать кого-нибудь другого, открывая для себя другие грани игры.

Это абсолютно нормальная практика в мультиплеерных играх. Аудиторию нужно как-то развлекать, чтобы она оставалась в игре. Правки в балансе — один из методов, относительно простых и не ресурсоёмких.
Вот как раз на тех, кто все время играл одним персонажем этот подход рассчитан вряд ли. Ибо если уж человек и до этого игнорировал все остальные возможности, то отняв у него ту единственную, что его привлекала, скорее вынудят его найти другую игру. А вот для поддержки интереса задротов игры (но не одного персонажа) это да, вполне рабочий стандартный шаг.
Фантом Лансер… Хнык… Хнык…
Я делал упор не на мете, а на том, что в доте не существует бесполезных персонажей. А их там ОЧЕНЬ много. Не в пример овервотчу.
Среднестатистический игрок от нерфа единственного своего персонажа просто забомбит пуканом и улетит на Плутон. Это никак не заставит его расширять грани «познания» игры.
Правки в балансе хороши для возобновления интереса, да. Но баланс и бесполезные герои — это абсолютно разные понятия.
В Доте точно также есть персонажи более популярные и менее популярные:
www.dotabuff.com/heroes/played
www.dotabuff.com/heroes/meta
Симметра тоже не абсолютно бесполезна, но при наличии выбора (а он есть всегда) в рейтинговых играх преимущественно берут других персонажей. И в Доте тоже самое. Поэтому периодически ребалансят в той же Доте очень значительно, что как раз и сказывается на мете — когда одни персонажи становятся настолько эффективнее других, что последние практически пропадают из поля зрения. Чего уж, доходило до замены одних скиллов на другие, что не тоже самое, что просто циферки подправить.
Я отлично это понимаю, поэтому и упомянул, что в доте тоже одни персонажи менее популярны, чем другие — в силу сложности освоения или узкой специализации. Но и не ровняйте количество персонажей — баланс сотни героев + десятки комбинаций предметов — очень тонкая вещь =)
Ты чего, рэдпостов от Рито геймс объелся? Уникальность, баланс, индивидуальные роли… Сообщество Лиги хавает эту байду последние два года. Заедая ох#ительно балансным, но таким уникальным танко-экко, и запивая разбавленным кровью данками в 700 тру дамага на топе…
Ничего не понял из написанного. По слову Лига догадался, что речь, скорее всего, про League of Legends. Спешу разочаровать камрада — не играл в данный продукт ни единого раза.
в хотсе теперь наоборот, персонаж становится популярным- его режут к херам, а потом еще одного и т. д.
Полностью поддерживаю. Без изменения баланса интерес плавно потухает.
А как только делают какого-то уг перса имбой, сразу же начинаются обсуждения, тесты и споры, что дает просто второе дыхание игре. Вот тупо интересно поиграть обновленным персом!
И так делать вообще можно циклично, но с учетом того, что игроки не идиоты и рано или поздно поймут, что тут нет ничего стабильного, ну и нафиг эту игру)
Так и я про то же =)
В быстрых играх она заезжает постоянно, но, быстрые игры совсем не то, что сезоны. Беда Симметры в том, что сейчас играется 2-2-2 (2 хила 2 танка 2 дд) и 90% случаев, даже на 2500-3000 рейтинге, не имея такого сэтапа, вы проиграете. И куда, простите, брать здесь Симметру? Вместо 2го хила? Хоть сразу сдавайся… вместо ДД тоже не проканает, ибо очень долго заряжается ее шарик, медленно летит, а в упор никто не даст подойти, и просадка по ДПС не допустима, сколько раз случалось, заря ловит в ульт 4-5 и спокойно враг переживает, если не было скомбинировано с другой ультой ДД. Да и враг, почти всегда идет в 6, в одной толпе, и в итоге от телепорта нет никакой пользы. Либо вы отбились, либо вас будут по 1 из телепорта выбегающих убивать. При такой механике, и текущей мете, Симметра будет заезжать в соревновательные игры только в результате существенного апа, как по мне, либо из нее нужно делать полноценного ДД (уменьшать КД на зарядку шарика), либо деть ей возможность хилить, аля ангел.
Извините, не деть, а дать*. Опечатка… ох уж наш любимый stopgame! :)
либо деть ей возможность хилить, аля ангел.

Я думаю в таком случаи ей можно поменять механику щита, а-ля сделать «Тассадар», дабы давать не пассивный небольшой баф на всю команду, а как полноценный щит на значительное кол-во ХП, но с КД и ограниченным временем действия, в итоге выйдет уже более полноценный саппорт, ну и с телепортом можно что-то подкрутить-придумать, возможно сделать «вторую постройку», а-ля можно было бы выбирать или телепорт или что-то более полезное на поздних этапах игры, может какой нибудь стационарный щит->мега турелька->раздатчик щитов->генератор аптечек в конце-концов :D
Я думаю в таком случаи ей можно поменять механику щита, а-ля сделать «Тассадар», дабы давать не пассивный небольшой баф на всю команду, а как полноценный щит на значительное кол-во ХП, но с КД и ограниченным временем действия, в итоге выйдет уже более полноценный саппорт


Т.е. ульту Луцио прицельно на одного.
К сожалению, этим уже Зорька занимается.
Переапнутая недооцененная Симметра, которая невероятно хорошо разносит вражескую команду килрумами и выжигает вражеских жнецов получит еще больше up-ов.
Моя реакция как частого игрока за Cимметру:
реакция
килл рум очень легко почистить, турельки умирают с любого плевка
давно говорил что Её надо аппать или менять, в итоге все ржали и говорили, что я не фига не шарю и Симметра норм герой. Но видимо Близзы так не считают…
А вообще герой сейчас действительно абсолютно бесполезный. Только на паре карт, на паре точек норм заходит, в остальном она не нужна.
герой прикольный)Насчет ранговых игр не знаю, не играю, а в быстрых довольно часто ее встречаю.Жаль что мало что зависит от нее.Вроде и способности у нее классные, что турель что телепорт, но вот если команда не очень то это не спасает.А если команда норм то и без нее могут победить.
Кто бы заставил Ubisoft исправить одного из самых непопулярных персонажей Siege…
#buffLordTachanka
IQ передаёт привет.
IQ отлично контрит Пульса (особенно после нерфа Лысого и урезания радиуса его воллхак-зеркалки), да и сама концепция «шило в жопе, АУГ в руках» в умелых руках затыкает всех Блэкбеардов и Капитош.
Ну в этом плане правилная тачанка, вместе с пульсом это реальная сила.
Хе-хе-хе, дружок, сразу видно что ты Сиж в глаза не видывал…
Походу мой 33 уровня это мало по сравнению с другими ветеранами.
А сейчас и проверим…
Кто быстрее носится — Эшка или Твич?
Make Chanka Great Again
Лол :)
Again? Я что то пропустил?
А зачем полностью менять, как по мне это довольно сильный персонаж, который спокойно расправляется с мелкими врагами, в принципе все что ей надо поменять это щиты, так как они просто бесполезны
спокойно расправляется с мелкими врагами

Её же унижают все, кому не лень. :D Трейсер может уйти с расстояния действия её кипятильника, Гэндзи тоже, ну и так далее.
Пока Гэндзи скачет вокруг Симметры как заяц, Симметра просто держит зажатой ЛКМ. Гэндзи ведь тоже слабый, из защиты у него только отражение пуль, а кипятильник Симметры — это не пуля, он не отражается.
Знаешь, как круто смотреть, когда ты сжигаешь какую-нибудь Мерси, а она очень мило пытается уворачиваться? C:
Но разбирается Симметра очень быстро, ето да :(
Ну так Гэндзи не ограничен расстоянием, в отличие от Симметры, можно отойти чуть дальше. Любой игрок с хорошим аимом, который тупо может быстро и точно стрелять, овнит Симметру с её автонаведением за счёт большего урона и соблюдения дистанции. Ну а Мёрси вообще не аргумент — ее могут убить практически все. С:
я бы не был так уверен
скрытый текст
Очень напоминает Карму из LoL, как внешне так и ситуацией, но в лоле риот с реворком справились, посмотрим как выкрутятся близы
Хз, я симметрой часто играю. Хотя, прав он, что после первой точки она не актуальна, ибо ульта становится бесполезной.

Но, как по мне, самый такой персонаж — это вдова.
Не, она, в принципе, норм. Но стоит ее взять в рейтинговых матчах, хоть один придурок обязательно станет орать по этому поводу
Я бы ей, наверное, мину поменял на что-нить
За что вы ульту Крысавчику ускорили, за что?
Потому что задоджить ульту очень легко. А реализовать его даже в одного бывает не просто, а в толпу так вообще редкость.
Тут такая же беда, как и с Бастионом, мол в начале игры все играли особо не важно и считали этого робота имбой, а после того, как игроки начали понимать его контру и тут внезапно Бастионом стал слабым. (Если конечно Бастион умеет в позиционку)
А вот Джанкрет так же. Раньше шина убивала, как минимум двоих, а сейчас…
Та же Беда и с Ханзо я считаю, что от ульты Ханзо можно умереть только, если ты слепой/глухой, ну или Комбо-Вомбо и узкий коридор.

Та же Беда была у Дивы и Мей, но близзы апнули ульты.
Ждём, верим. Персонаж мне нравится, но в серьезных зарубах действительно может быть полезен только на первой точке. А на доставке груза и контроле точки её, пожалуй, берут только тролли, чтоб проиграть быстрее. Интересно, что близы придумают с этим. Хочу прям продуманный и хороший ребаланс перса
А мне кажется ей надо прибавить скорости, да она бегает относительно быстро, но если она станет ещё быстрей это увеличит юзабельность её кипятильника.
Ну как по мне, Симметра один из самых негибких персонажей во всей игре, но и слабой я ее не назову. Кипятильник очень силен на близких дистанциях, сферы пусть и медлительны но весьма убойны, а грамотно расставленные турельки будут для врага знатной головной болью, пусть и выносятся с одного чиха. И вообще это единственный персонаж, за которого я могу приемлемо играть.
Так всё верно, школота никогда за нормальных саппортов не любила играть, это во всех играх так. Им бы крутого керри и фрагов побольше, а тимплей в жопе:))
Эмм… Ангел и Люсио одни из самых пикаемых персонажей. Ана в самом низу, но она в целом как персонаж не самый простой, ибо Хилить — это одно, точно попадать и всегда следить за ситуацией — это другое.
Даже странно читать подобную новость, я хоть и не покупал игру, но во время беты за нее наиграл примерно 40% из всех героев, под конец так вообще только ей и играл. На мой взгляд, крайне интересный и забавный персонаж. Наставь турелей, заманивай туда всех подряд — плюс у нее пушка сильная, телепорт полезный. В общем, удивлен
ммм, какая отличная новость. починят, то что не популярно. отлично-отлично)
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Overwatch
2016 г., action
Прямой эфир
Рефанд
Индикатор | Сегодня, 14:01
Наверх ↑