23 сентября 2016 23.09.16 55 161

DayZ по-прежнему собирается на консоли, но 99 % команды делает PC-версию

В последнее время о компьютерной версии зомби-мультиплеера DayZ, застрявшего в «Раннем доступе» Steam, мало слышно. А о портах на PlayStation 4 и Xbox One и того меньше.

Тем не менее списывать консольные версии игры со счетов ещё рано! Так на днях заявил в интервью Eurogamer креативный директор Bohemia Interactive Брайан Хикс (Brian Hicks).

Разработчик подтвердил, что DayZ для платформ последнего поколения медленно, но верно продвигается в сторону релиза. Только вот загвоздка в том, что трудится над ней всего лишь один процент «студийных ресурсов». Тогда как все остальные девяносто девять процентов в поте лица корпят над игрой для PC.

Как объясняет Хикс, прежде чем передавать хотя бы бета-версию мультиплеера в руки пользователей (например, посредством сервиса Xbox Game Preview), необходимо сперва полностью доделать игровой движок Enfusion. Однако как минимум до начала 2017-го года этим заниматься почти некому.

Напомним, что DayZ появилась в Steam Early Access в декабре 2013-го года. Несмотря на то, что проект торчит там уже третий год подряд, было продано более трёх миллионов копий игры, а ежемесячное количество пользователей, по словам Хикса, недавно достигло пика в 650 тысяч человек.


Поддержи Стопгейм!

DayZ

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
13 декабря 2018
779
3.3
386 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

99 % команды делает PC-версию

Такое ощущение, что эти 99% вообще ничего не делают.
DayZ? Что-то знакомое… Там вроде ещё создатель кому-то что-то обещал.
Возможно просто что 99% это 2 человека.
я помню, что в конце прошлого года они признали, что нанятые программисты оказались быдлокодерами и в первой четверти этого года поменяли их. Качество, конечно, повысилось, но не то, чтобы сильно. Да и идея делать игру на движке A2 (RealVirtuality 3), пытаясь запихать элементы из движка A3 (RealVirtuality 4) — крайне херовая
Только вот загвоздка в том, что трудится над ней всего лишь один процент «студийных ресурсов».

Уборщик.
Ага, а потом свалил с проекта.
по словам Хикса, недавно достигло пика в 650 тысяч человек

Хотел было написать «а DayZ ещё кому-то интересен?», но видимо ещё интересен, если это не очередной лживый пиар в стиле Шона Мюррея.
Давай нежить, детей и так много в интернетах.
Не, тогда получается 33% против 66%. Надо ещё добавить повара, сына повара, собаку и фикус.
1. Который

DayZ по-прежнему собирается на консоли


в свободное время играет в Mario Kart на Wii U.
То есть консольную версию делает полтора человека? Незнаю даже, вставить шутку про нежить или все же про детский труд.
Почти любой современный движок работает и с открытым миром и с большим онлайном. У богемцев руки из заднего места.
Походу вообще не понимаешь в «Движках».
движок способный работать с таким open world'ом и с таким онлайном

С этим работает сервер, а не движок клиента о котором речь.
Я слышал, что они вообще хотели сделать 75% игры, а потом перейти на другой движок. Мне интересно, каким раком они решили, что другой движок нормально запустит игру.
но 99 % команды делает PC-версию

Хорошая шутка
Читай также