22 сентября 2016 22.09.16 42 190

Создатели Horizon: Zero Dawn специально скрывают сюжет игры

Несмотря на то, что перед выставкой E3 2016 команда Guerrilla Games показала трёхминутный сюжетный трейлер Horizon: Zero Dawn, уверены, у вас по-прежнему осталось немало вопросов о мире игры, о том, откуда, скажем, появилась Элой и все эти роботозавры. Да только вот не надейтесь получить на них ответы до того, как ролевой экшен для PlayStation 4 выйдет в свет 28 февраля 2017-го года.

Как признались девелоперы в интервью журналу Game Informer, они специально скрывают подробности истории Horizon: Zero Dawn, чтобы в игре пользователи не растеряли любопытства и желания исследовать необычный мир, разгадать его многочисленные загадки. При этом Guerrilla готовит для вас не только основную сюжетную линию, но и целый ряд дополнительных материалов, которые придутся по душе любителям собирать по крупицам мифологию вселенной.

Там же руководитель проекта Матийс де Йонге (Mathijs de Jonge) предупредил, что прокачка в Horizon: Zero Dawn довольно простая. Guerrilla Games сознательно приняла решение не налегать на статистику, чтобы не морочить головы игрокам всеми этими запутанными меню. Студии было важнее сделать экшен доступным и понятным.


Поддержи Стопгейм!

Horizon: Zero Dawn

Платформы
PC | PS4 | PS5
Жанры
Дата выхода
28 февраля 2017
3.2K
4.0
2 363 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Полностью поддерживаю умалчивание сюжета до релиза, еще свежи раны от трейлеров 4 анчика где половину сюжета раскрыли еще до релиза…
А ты был бы готов сыграть, например, в ведьмака, если бы уровень вхождения был бы как в играх от Paradox?
Плюсую. Также нельзя забывать, что игры от парадокс имеют чуть ли не самый большой порог вхождения в принципе и ставить их в один ряд с попсовой рпг — не канифоль.
Игры сейчас гонятся за массовостью и пытаются понравиться всем и сразу. В итоге мы имеем ассасина, который растерял все сюжеты, интересных персонжей, нормальную прокачку, ИИ, интересную боёвку и единственное, что действительно улучшается раз за разом — это картинка.
Нет. Это просто Геты, не переживай.
В Морровинде — сложный интерфейс? По-моему, всё, кто имел дело с виндой сразу же оказывался в своей тарелке: иконки и подвижные окна — всё элементарно. А вот как раз интерфейс первого Ведьмака был, мягко говоря, странным.
точняк. скоро игры сами в себя будут играть, а игрок тупо смотреть.
Telltale давно такое выпускает, там необязательно что-то нажимать.
За сценарий отвечает новый человек в студии, которого они переманили у Обсидианов, так что сюжет может оказаться вполне себе.
CPR выкатывали просто нереальное количество роликов, и всё равно большинство кипятком писало от сюжетки Ведьмака, и никто не жаловался на то, что «всё праспайлирили!» или на недостаток контента.
А здесь разрабы боятся даже главную цель раскрыть. Наводит на мысли о качестве контента.
А ещё мы видели гигантскую передвижную ВЫШКУ… Ну вы поняли.
Я не в этом смысле. Да, со временем игры упростили, но в большинстве игр это выражается не в Press x to jason, а в допиливании интерфейса и управления. Сравни интерфейс, например, Morrowind'а и того же Ведьмака. При всех достоинствах теса в нем сходу ничего не понятно, требуется разбираться.
Ну вспомни танки гетов?
Я не припомню их игр с навороченным сюжетом, так что правильно скрывают, хоть какая-то интрига.
Привык народ в трейлерах фильмов узревать суть…
такой речью ее наградила русская локализация, в оригинале она без особого поэтизма вещает. поэтому, нет.

Эх =( До сих пор одной из лучших локализаций среди игр вообще считаю озвучку Морриган в ДАО.
ну если не считать чисто технических косяков, то да. Ольга Зубкова очень хорошая актриса озвучки.
Как признались девелоперы в интервью журналу Game Informer, они специально скрывают подробности истории Horizon: Zero Dawn

секретный ингредиент секретно ингредиентного супа...
может, это просто такой неожиданный для вида типаж нам представили, а все остальные азари останутся холодными

Ну на то вся и надежда :D
Из серии ДА я остановился на первой. Во второй нет Морриган, а в третьей… просто боюсь, что она не та.
не похожи. геты дублируют внешность кварианцев. эти существа как-то не особо похожи на кварианцев.
ориджинс — шедевр, однозначно. в ней есть невероятный шарм, она достаточно мрачная, и за мага играть интереснее всего. и логичнее. ибо массовые заклинания могут повредить и союзника, поэтому мозгом надо пользоваться. во второй и третьей части это вырезали. что огромный минус, так как в этом была особая изюминка. идешь сначала магом, остальному отряду говоришь «пацаны, стапэ» и делаешь свои делишки. потом уж остальных ведешь.
вторая и третья неплохи, но они просто не соответствуют высокому уровню первой части, что вызывает диссонанс и неприятие у можества игроков. а по факту эти игры не так уж плохи. во второй части есть мрачность. да еще какая. третья часть тоже неплоха. есть красивые пейзажи. хотя бои уже не такие интересные. грайнд скучный. но какие-то сюжетные повороты интересны. и в целом все воспринимается достаточно позитивно.
ах да, наконец-то позволили поиграть за кунари. вот он, плюс.
Читай также