Bandai Namco и From Software готовятся к выходу первого из двух сюжетных дополнений к Dark Souls 3, который запланирован на 25 октября 2016-го года.
Сегодня разработчики опубликовали четыре минуты игрового процесса Dark Souls 3: Ashes of Ariandel. Только, как предупреждают девелоперы, вам не стоит их смотреть, если не хотите заранее увидеть громадных врагов, которые возникнут на пути у главного героя в «безымянных замёрзших землях», и узнать, как он с ними расправиться.
Между тем на минувшей выставке Tokyo Game Show 2016 президент From Software Хидетака Миядзаки (Hidetaka Miyazaki) в очередной раз подтвердил, что Ashes of Ariandel и последующее в начале 2017-го года DLC станут финальной точкой в серии Dark Souls. По крайней мере, лично для него.
Как выразился гейм-дизайнер, он, конечно, не станет запрещать своим подчинённым самостоятельно заниматься новой Dark Souls, если им вдруг приспичит. Но только без его участия. Сам Миядзаки твёрдо намерен перейти к новым проектам, которые вполне могут быть похожими на «Тёмные Души». Хотя, как стало известно из свежего интервью Kotaku, в данный момент From Software приступила к производству новой Armored Core.
Лучшие комментарии
P.S. Почему так мало атмосферных игр с большим количеством снега? Всех тянет в тропики, да средние широты, а прям вот таких игр, где бушует вьюга, где повсюду снег и прямо чувствуется морозный воздух совсем не так много =(
Мари…
Неплохое длс=)
Ну и они вообще любят снежные локации — в бладборне они были (займок Кейнхерст), в ДЛС для ДС2 (Ivory King) ну и теперь в ДЛС для ДС3. Молодцы.
KKKAndorЯ думаю 3-4, точно не меньше трех.
P.S. Даже CDPR не чисты на руку в данном случае, смотреть на некоторые текстуры скал и земли в Ведьмаке 3-ем просто больно, хотя казалось бы потребление видеопамяти на ультра-настройках в 1080p у меня не выходит за пределы 2.5 Гигабайт. Места еще дохрена, даже на консолях, но почему-то на этих текстурах «сэкономили».