21 сентября 2016 21.09.16 18 186

Геймплейный фрагмент Dark Souls 3: Ashes of Ariandel

Bandai Namco и From Software готовятся к выходу первого из двух сюжетных дополнений к Dark Souls 3, который запланирован на 25 октября 2016-го года.

Сегодня разработчики опубликовали четыре минуты игрового процесса Dark Souls 3: Ashes of Ariandel. Только, как предупреждают девелоперы, вам не стоит их смотреть, если не хотите заранее увидеть громадных врагов, которые возникнут на пути у главного героя в «безымянных замёрзших землях», и узнать, как он с ними расправиться.

 

Между тем на минувшей выставке Tokyo Game Show 2016 президент From Software Хидетака Миядзаки (Hidetaka Miyazaki) в очередной раз подтвердил, что Ashes of Ariandel и последующее в начале 2017-го года DLC станут финальной точкой в серии Dark Souls. По крайней мере, лично для него.

Как выразился гейм-дизайнер, он, конечно, не станет запрещать своим подчинённым самостоятельно заниматься новой Dark Souls, если им вдруг приспичит. Но только без его участия. Сам Миядзаки твёрдо намерен перейти к новым проектам, которые вполне могут быть похожими на «Тёмные Души». Хотя, как стало известно из свежего интервью Kotaku, в данный момент From Software приступила к производству новой Armored Core.


Поддержи Стопгейм!

Dark Souls III

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
24 марта 2016
3.8K
4.4
2 822 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Все же очень красивый новый движок у From Software, освещение и эффекты частиц еще в Bloodborn завораживали, а в DS3 на ПК с 60FPS, да еще в снежной локации… *_*

P.S. Почему так мало атмосферных игр с большим количеством снега? Всех тянет в тропики, да средние широты, а прям вот таких игр, где бушует вьюга, где повсюду снег и прямо чувствуется морозный воздух совсем не так много =(
Минимум два, увеличенная баба с корзиной и новый Сиф морозная свежесть.
Надо срочно наверстать упушенное))
С нетерпением жду. Главное, чтобы Фромы держали планку — это предпоследняя игра серии под руководством Миадзаки.
Ну и они вообще любят снежные локации — в бладборне они были (займок Кейнхерст), в ДЛС для ДС2 (Ivory King) ну и теперь в ДЛС для ДС3. Молодцы.
Немного не понял… а разве сюжет логически не завершился?
Простите за неинформированность, но таки вопрос:" В новом ДЛС будет только 1 босс?"
Ну, в трейлере как минимум два (или даже три?) засветились.

Я думаю 3-4, точно не меньше трех.
освещение и эффекты частиц
А вот текстуры местами не фонтан, на того же Оцейроса без слез не взглянешь.
Миядзаки не курирует над этими DLC
Это не только в DS проблема. Во многих играх до сих пор встречаются низкокачественные ассеты, хотя казалось бы у консолей нынешнего поколения 4GB видеопамяти (разработчики зачастую выделяют 4 из 8 под видеопамять), да и у большинства ПК-геймеров видеокарты с 2-мя и более гигабайтами видеопамяти, никаких проблем с текстурами в нынешние времена в принципе быть не должно, но оно вот так — кто-то поленился нарисовать качественную текстуру, где-то поторопили релиз и временные текстуры стали постоянными, где-то заглючила LOD-текстура, в итоге имеем что имеем.

P.S. Даже CDPR не чисты на руку в данном случае, смотреть на некоторые текстуры скал и земли в Ведьмаке 3-ем просто больно, хотя казалось бы потребление видеопамяти на ультра-настройках в 1080p у меня не выходит за пределы 2.5 Гигабайт. Места еще дохрена, даже на консолях, но почему-то на этих текстурах «сэкономили».
Походу новый Сиф будет призывать к себе на помощь других игроков на манер зеркального рыцаря и это блин здорово! Хотя я могу ошибаться и в ролике фигурировал его постоянный напарник ведомый искусственным интеллектом и это было бы печально=(
Хм, прошу прощения, вроде бы действительно работает и над ними, просто он занят другим проектом параллельно походу.
Вот, почему у меня стойкое ощущение, что я увидел Присциллу, которая сбрила себе лишнюю растительность.
Не ожидал возвращения Сифа.
Читай также