21 сентября 2016 21.09.16 47 474

Авторы Paladins настаивают, что они не копировали Overwatch

Создатели Tribes: Ascend и Global Agenda из Hi-Rez Studios сейчас занимаются командным экшеном Paladins: Champions of the Realm. Но так уж получилось, что игра подозрительно похожа на Overwatch от Blizzard — пользователи Сети постоянно сравнивают эту парочку и пытаются выяснить, кто, что и у кого украл. Видимо, Hi-Rez надоело читать народные домыслы, и компания решила расставить точки над «i».

На форуме Reddit разработчики опубликовали краткую историю Paladins. Началось всё ещё с разработки Global Agenda в 2005-м году. Как пишет Hi-Rez, тогда источниками вдохновения послужили Tribes, City of Heroes и Team Fortress 2. Но в Global Agenda оказалось чересчур много возможностей и режимов, команда не смогла наделить игру должной глубиной. Поэтому Hi-Rez разбилась на несколько внутренних коллективов, которые занимались разными проектами: что-то превратилось в Tribes: Ascend, что-то — в «мобу» SMITE, а что-то дало начало Paladins.

Когда Blizzard анонсировала Overwatch, Hi-Rez страшно удивилась её схожестью с Paladins. К тому моменту проект добрался до поздней стадии разработки. Компания, разумеется, не хотела конкурировать с Blizzard напрямую, поэтому постаралась сделать геймплей другим. Однако тесты показали, что игроки плохо восприняли авральные изменения. В итоге Hi-Rez на всё плюнула и стала делать Paladins такой, какой она планировалась изначально, даже если результат слишком сильно смахивает на Overwatch.

Hi-Rez признаётся, что кое-какие мелочи она и впрямь подсмотрела в шутере Blizzard: например, улучшенные компенсации лага, некоторое жонглирование словами типа «Eliminations» вместо «Kills». Но самые большие схожести тянутся ещё с прошлых игр студии. Разработчики пишут, что в Overwatch и Paladins есть 42 почти одинаковых способности. Однако 36 из них были в Global Agenda или Tribes: Ascend, предыдущих играх Hi-Rez. Да и вообще, практически все «абилки» из Overwatch можно найти в шутерах, которые появились куда раньше!

Короче говоря, из чужих игр Hi-Rez признаёт влияние только Team Fortress 2. Всё остальное — стечение обстоятельств, но никак не прямое копирование Overwatch.

Мы же можем назвать ещё одно важное отличие: Paladins бесплатна и с недавних пор есть в Steam, а вот за Overwatch придётся отдавать кругленькую сумму в Battle.net!

 

Поддержи Стопгейм!

Overwatch

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанры
Дата выхода
24 мая 2016
1.5K
4.0
1 445 оценок
Моя оценка

Team Fortress 2

Платформы
PC | Mac | Linux | PS3 | X360 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
9 октября 2007
1K
4.2
861 оценка
Моя оценка

Paladins

Платформы
PC | Mac | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанры
Дата выхода
2 мая 2017
332
3.3
329 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Близы тоже не безгрешны)) вот например персы из игры Global agenda которую делали хайрезы)



Играю в паладинов еще с збт. Игра крайне добротная, да и вообще хайрезы говна не делали никогда)
Если подходить с такой точки зрения, то все шутеры на что-то похоже. А игра сама по себе интересная и у неё точно будет своя публика.
Ну и до кучи еще 2 видоса)

В паладинс есть лошади, а в овервотч нет. Шах и мат!)
Там не просто есть лошади) Там есть гоблин сидящий в роботе, который тем временем сидит верхом на коне)
Замечу, что вообще не существует чего-либо уникального. Практически все творчество — это переосмысление имеющейся информации + добавления своего опыта и вижина.
А свинка из овера Близзов удивительно похожа на пуджа из доты Вэлв, который удивительно похож на пуджа из мода к Варкрафту Близзов)
Глянь видосы с игры Global Agenda на ютюбе, они большую часть контента именно с нее взяли). Эта игра хайрезов была еще задолго до овера, правда малоизветсная и уже походу вообще никто не играет) Вообще паладины — третий или четвертый по счету онлайн шутан от этих ребят, походу разрабов с детства мучает мечта о своем тим фортресе с блекджеком и куртизанками
Началось всё ещё с разработки Global Agenda в 2005-м году. Как пишет Hi-Rez, тогда источниками вдохновения послужили Tribes, City of Heroes и Team Fortress 2

Но ведь TF2 вышел в 2007 году.
Вообще-то, этот «пудж из мода к варкрафту», был боссом еще в сюжетке самого варкрафта, под именем стежок
Эх, сейчас бы в паладинах было сложнее разбираться. Совсем нынешние геймеры думать обленились.
ну, не знаю. в начале трейлера мужик с цепью, который, кстати, похож на свинку из овера, крикнул фразу скориона… мне так хорошо стало…
Когда ты взрослый — это называется «Отдать дань уважения». © Ричард Гэрриот и Spoony.
50% героев почти идентичный овервотчу XD
Словами убедили, но после просмотра все таки не хочется верить в их случайность.
Играл в оба проекта, вся схожесть заканчивается на способностях/внешности некоторых персонажейК слову есть видео свыше где показали Иву, и стоит отметить ее показали в Паладинсах раньше чем искимо из овера xD, вся суть в том что персонажей не делают за «неделю», и если в такой относительно короткий промежуток времени в двух проектах оказываются два похожих перса, это скорее всего просто совпадение, так как архетипы таких героев которые прошли испытание временем, и нравятся многим людям уже были в сотнях игр, и то что они могут появиться в подобных проектах -> вполне предсказуемо, это как «гном-инженер», затертый до дыр архетип, и есть более чем много где., игровая механика в целом довольно сильно отличается, как технически, так и ощущениям, не малую часть этого отличия от Овера составляет то что в Паладинс персонажей можно изменять не только внешне, но и их боевые способности, что придает чуть больше глубины и разнообразия геймплея за геров.
Зная (по старкрафту) что близзы умеют воровать идеи, не удивлюсь если так и с овером поступили. Ну все же механика мне больше в овере нравиться. Там в добавок и мир есть хороший и интересный в отличии от паладинов (что же поделать с этими f2p).
Это так плохо, что даже хорошо.)
Читай также