21 сентября 2016 21.09.16 47 510

Авторы Paladins настаивают, что они не копировали Overwatch

Создатели Tribes: Ascend и Global Agenda из Hi-Rez Studios сейчас занимаются командным экшеном Paladins: Champions of the Realm. Но так уж получилось, что игра подозрительно похожа на Overwatch от Blizzard — пользователи Сети постоянно сравнивают эту парочку и пытаются выяснить, кто, что и у кого украл. Видимо, Hi-Rez надоело читать народные домыслы, и компания решила расставить точки над «i».

На форуме Reddit разработчики опубликовали краткую историю Paladins. Началось всё ещё с разработки Global Agenda в 2005-м году. Как пишет Hi-Rez, тогда источниками вдохновения послужили Tribes, City of Heroes и Team Fortress 2. Но в Global Agenda оказалось чересчур много возможностей и режимов, команда не смогла наделить игру должной глубиной. Поэтому Hi-Rez разбилась на несколько внутренних коллективов, которые занимались разными проектами: что-то превратилось в Tribes: Ascend, что-то — в «мобу» SMITE, а что-то дало начало Paladins.

Когда Blizzard анонсировала Overwatch, Hi-Rez страшно удивилась её схожестью с Paladins. К тому моменту проект добрался до поздней стадии разработки. Компания, разумеется, не хотела конкурировать с Blizzard напрямую, поэтому постаралась сделать геймплей другим. Однако тесты показали, что игроки плохо восприняли авральные изменения. В итоге Hi-Rez на всё плюнула и стала делать Paladins такой, какой она планировалась изначально, даже если результат слишком сильно смахивает на Overwatch.

Hi-Rez признаётся, что кое-какие мелочи она и впрямь подсмотрела в шутере Blizzard: например, улучшенные компенсации лага, некоторое жонглирование словами типа «Eliminations» вместо «Kills». Но самые большие схожести тянутся ещё с прошлых игр студии. Разработчики пишут, что в Overwatch и Paladins есть 42 почти одинаковых способности. Однако 36 из них были в Global Agenda или Tribes: Ascend, предыдущих играх Hi-Rez. Да и вообще, практически все «абилки» из Overwatch можно найти в шутерах, которые появились куда раньше!

Короче говоря, из чужих игр Hi-Rez признаёт влияние только Team Fortress 2. Всё остальное — стечение обстоятельств, но никак не прямое копирование Overwatch.

Мы же можем назвать ещё одно важное отличие: Paladins бесплатна и с недавних пор есть в Steam, а вот за Overwatch придётся отдавать кругленькую сумму в Battle.net!

 

Поддержи Стопгейм!
1.6K
4.0
1 572 оценки
Моя оценка

Team Fortress 2

Платформы
PC | Mac | Linux | PS3 | X360 | XONE | XBOXSX
Теги
Дата выхода
9 октября 2007
1.2K
4.2
954 оценки
Моя оценка
389
3.3
369 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Близы тоже не безгрешны)) вот например персы из игры Global agenda которую делали хайрезы)



Играю в паладинов еще с збт. Игра крайне добротная, да и вообще хайрезы говна не делали никогда)
Если подходить с такой точки зрения, то все шутеры на что-то похоже. А игра сама по себе интересная и у неё точно будет своя публика.
Ну и до кучи еще 2 видоса)

В паладинс есть лошади, а в овервотч нет. Шах и мат!)
Там не просто есть лошади) Там есть гоблин сидящий в роботе, который тем временем сидит верхом на коне)
Замечу, что вообще не существует чего-либо уникального. Практически все творчество — это переосмысление имеющейся информации + добавления своего опыта и вижина.
А свинка из овера Близзов удивительно похожа на пуджа из доты Вэлв, который удивительно похож на пуджа из мода к Варкрафту Близзов)
Глянь видосы с игры Global Agenda на ютюбе, они большую часть контента именно с нее взяли). Эта игра хайрезов была еще задолго до овера, правда малоизветсная и уже походу вообще никто не играет) Вообще паладины — третий или четвертый по счету онлайн шутан от этих ребят, походу разрабов с детства мучает мечта о своем тим фортресе с блекджеком и куртизанками
Началось всё ещё с разработки Global Agenda в 2005-м году. Как пишет Hi-Rez, тогда источниками вдохновения послужили Tribes, City of Heroes и Team Fortress 2

Но ведь TF2 вышел в 2007 году.
Вообще-то, этот «пудж из мода к варкрафту», был боссом еще в сюжетке самого варкрафта, под именем стежок
Эх, сейчас бы в паладинах было сложнее разбираться. Совсем нынешние геймеры думать обленились.
ну, не знаю. в начале трейлера мужик с цепью, который, кстати, похож на свинку из овера, крикнул фразу скориона… мне так хорошо стало…
Когда ты взрослый — это называется «Отдать дань уважения». © Ричард Гэрриот и Spoony.
Словами убедили, но после просмотра все таки не хочется верить в их случайность.
Играл в оба проекта, вся схожесть заканчивается на способностях/внешности некоторых персонажейК слову есть видео свыше где показали Иву, и стоит отметить ее показали в Паладинсах раньше чем искимо из овера xD, вся суть в том что персонажей не делают за «неделю», и если в такой относительно короткий промежуток времени в двух проектах оказываются два похожих перса, это скорее всего просто совпадение, так как архетипы таких героев которые прошли испытание временем, и нравятся многим людям уже были в сотнях игр, и то что они могут появиться в подобных проектах -> вполне предсказуемо, это как «гном-инженер», затертый до дыр архетип, и есть более чем много где., игровая механика в целом довольно сильно отличается, как технически, так и ощущениям, не малую часть этого отличия от Овера составляет то что в Паладинс персонажей можно изменять не только внешне, но и их боевые способности, что придает чуть больше глубины и разнообразия геймплея за геров.
Зная (по старкрафту) что близзы умеют воровать идеи, не удивлюсь если так и с овером поступили. Ну все же механика мне больше в овере нравиться. Там в добавок и мир есть хороший и интересный в отличии от паладинов (что же поделать с этими f2p).
Это так плохо, что даже хорошо.)
Хорошая бесплатная замена овервочу.
Читай также