Несмотря на тот факт, что с каждым годом всё больше геймеров жалуются на «отсталость» серии Call of Duty, её продажи по-прежнему приносят немалый доход Activision Blizzard и позволяют директору компании Бобби Котику (Bobby Kotick) есть на завтрак хлеб с маслом (и икрой). Так что не ждите, что рано или поздно «Зов долга» накроется медным тазом.
Котик убеждён, что шутеры из разряда Call of Duty будут на этом свете до тех пор, пока сияет солнце. Вне зависимости от платформ.
Как выразился исполнительный директор Activision Blizzard в интервью Marketplace, за последние четырнадцать лет народ с удовольствием играл в Call of Duty буквально на каждой из консолей. Более того, сюжет про вооружённый конфликт на фоне истории, мол, никогда не потеряет своей актуальности. А значит, игры Call of Duty «будут всегда», заключает Котик.
Да и участие известных личностей в производстве шутеров порой немало помогает в рекламном продвижении военной франшизы из года в год.
В грядущей Call of Duty: Infinite Warfare, например, задействована звезда телесериала «Игра престолов» Кит Харингтон (Kit Harington). А ещё, как сегодня выяснилось, там что-то потерял и действующий чемпион UFC в полулёгком весе Конор Макгрегор (Conor McGregor).
В «твиттере» ирландский боец смешанных боевых искусств попросил завтра внимательно следить за новостями Call of Duty: Infinite Warfare, а то, видите ли, он «всегда откликается, когда наикрупнейшему для работы нужен наикрутейший».
Премьера очередной Call of Duty (той, что в космосе, от команды Infinity Ward) уже не за горами. Шутер стартует 4 ноября на PlayStation 4, Xbox One и PC. А до этого, в октябре, пройдёт бета-тестирование мультиплеера (сперва на PlayStation 4, а потом, возможно, и на PC с Xbox One).
Лучшие комментарии
Звучит как угроза.
Одно дело ностальгировать, другое дело ценить каждый стоящий проект в котором можно нормально стрелять от бедра.
Я бы не сказал, что в колде совсем уж нет отдачи…
Хотя звуки да, говно, но этим многие игры на самом деле грешат, в том же МЕ, у штурмовухи был офигенный звук, который похерили ко 2 части.
Так а смысл? Во первых, это не всем упёрлось, снижать дульную энергию пули относительно реальности, фишка заданная БФ, дабы игроки могли соревноваться в умении стрельбы на упреждение, а на счёт отдачи, например я, ровно как и куча других людей, хочу стрелять, а не с отдачей воевать. Во вторых, арены-то всё равно не такие уж и большие, а значит большинство стычек происходит на сравнительно близких дистанциях, ввиду чего скилу ведения оружия не особо есть где разгуляться. К тому же забывай что в последних кодах упор сделан на динамику, а основными поставщиками эндорфинов являются киллстрики, так что простота геймплея тут даже на руку.
Ты говоришь, именно что о вкусовщине, просто сейчас отдача и ведение оружия являются трендом, и следовательно считаются нормой.
Недавно мой знакомый, выросший на шуттерах с отдачей запустил 1-й Soldier of Fortune и пливался с того, какая там деревянная стрельба, благо что звуки хорошие. Ему более по душе 2 часть, в которой уже есть и отдача, и разброс, но как по мне, 1-й SOF играется просто офигенно, куда лучше 2-й части.
Как и тупые люди.
atomgribatomgrib