14 сентября 2016 14.09.16 37 414

Разработчики рассказывают, как круто работать в Ubisoft

Ни для кого не секрет, что сегодня — тридцать лет спустя после основания — многонациональная компания Ubisoft цветёт и пахнет. За этот приличный отрезок времени разработчики успели наплодить три десятка студий и запустить не одну культовую франшизу (чего только стоит одна Assassin’s Creed, которая разошлась по миру в количестве, превышающем сто миллионов копий!). И теперь вы узнаете, в чём секрет.

Ubisoft опубликовала пятиминутный видеоролик, в котором различные представители компании делятся своими впечатлениями от работы и без стеснения объясняют, как круто творить в столь открытой инновациям конторе.

 

Поддержи Стопгейм!

Лучшие комментарии

Дааа, как круто доить франшизы, спиливать графику и не делать оптмизацию, попивая кофеёк с круасанами, ммм, мечта!
На счет креативности — да, они каждую серию ставят на конвеер, но сами задумки изначально креативны и разнообразны как ни крути. Тот же ассасин — было новое слово, новый поджанр. Splinter Cell — тоже икона стелс шутеров ну и т.д.
Если бы это, у них там и задержки зарплат и живут некоторые команды прямо на работе такие сроки им начальство выставляет, это вам не чаек с круассанами попивать. Но, верхам да, им хорошо.
))))Знал бы я в 2008 что Assassin’s Creed которая так мне понравилась, будет вызывать у меня отторжение сегодня(((, прям как Сверхы когда их закроют?)))
Ваше требование на рассмотрении, мы с Вами свяжемся как только доедим круасанчики. Спасибо, Ваш Ubisoft.
Не соглашусь. Рамки конвееров им все же боссы навязывают, а вот креативно исполнить, буть тот же блуд дрогон для фаркрая 3 или праймал, мол что-то необычненькое, хоть взять стиль или подход. Это тоже учитывать надо, а то что франшизы «доят», так не секрет.
Постоянно на протяжении ролика в моментах когда говорилось о «креативности» и «разнообразии» я хотел кричать в экран про вышки и остальные задро-фичи.

Ну или судя по этому
как круто творить в столь открытой инновациям конторе.

Есть там один сотрудник, который вечно всё это в каждую игру пихает и они не могут найти его, потому что там всё «Открыто» и вообще каждый делает свои инновации
Юби красавцы, рад за них, сколько не гнобили бы их за конвееры, но огромный вклад в игровую индустрию отрицать не получится. Они не боятся экспериментировать с сеттингом, одни асасины показывают кучу различных времен и мест, мало кто себе до сих пор такое позволяет, в основном до сих пор один сайфай или фентези с настоящим временем. Боевку на контратаках ввели они (1й ассасин) из которых выросла боевка ватмана, а из него уже мэд макса и мордора. Ту же концепцию опенворлда, с вышками и тд. Да и кроме поставленных на поток серий, они не забывают про не стандартые подходы: Велиан хартс, рейманы, steep, RS Осада. Грац Юби!
Угу, через месяц 12 сезон начинается :)

1,4млрд долгов, досвиданья ленивые офисные жопы не желающие выходить в офис на работу и учитывать мнение покупателей

И да, почему Wild Run на халяву? мне он его предлагает купить, чего я сделать не могу, потому что магазин Uplay в лучших традициях компании не работает. Жаль, хотел все длц купить.
Хотели вроде на 300ой серии закончить
Это покажите, где Ubisoft вводит инновации? Или это они так называют микротранзакции в сингле?
SC же не на конвеере. А так да, каждая задумка отличная, но вот реализация не всегда на уровне.
Про Splinter Cell — просто заглохла линия, а так-то повыпускали их кучу.
В последнее время (а это 2015 и нынешний год) от них ничего стоящего не увидел. HMM? Division? Far Cry Primal? Этих игр даже на неделю не хватило, потому что настолько все приелось. Сюжеты высосаны из пальца. В основном это прогулки по игровому миру. Это как смотришь дешевый трэшовый сериал, но над сериалом хоть посмеяться можно. Чего ждать от WD2?
Господин, про дополнение расскажи ка мальца, ибо интересно, как его получить то бесплатно
Читай также