Меню
StopGame  Игровые новости Разработчики рассказывают, как круто работать в Ubisoft

Самое актуальное

  • Как пройти F.E.A.R. за час [Спидран в деталях]
  • Весело ли В ХУДШЕЙ FLATOUT?!
  • ДНО STEAM: Злобный Кал и Симулятор России
  • «Инфакт» от 07.04.2020 — Халява в Steam, критики о ремейке Final Fantasy VII, фитнес в Dark Souls, ремастер Saints Row 3…
  • Всё, что мы узнали о Saints Row: The Third Remastered
  • In Other Waters: Обзор
  • Grand Guilds: Обзор
  • Книги о том, как делают видеоигры
  • Tiny Bunny: Превью по первому эпизоду
  • Блоги. Любовь и ненависть к играм. О том, почему «бесить» игрока бывает полезно
  • Блоги. Истории визуальных новелл — Virtue's Last Reward
  • Valorant: Превью по пресс-версии
  • Heroines of Swords & Spells: Обзор
  • Уже заспидранили Half-Life: Alyx за 30 минут [Спидран в деталях]
  • ТР3Ш-СГ4ГК II: The Возвращенje
  • Stela: Обзор
  • Predator: Hunting Grounds: Превью по пробной версии
  • Half-Life: Alyx: Видеообзор
  • LOST ARK. Ковчег где-то рядом!
  • Control: The Foundation: Обзор
  • Half-Life: Alyx: Обзор
  • История машинимы
  • Resident Evil 3: Видеообзор
  • Симулятор владения языком / Лучшие моменты на StopGame
  • Panzer Corps 2: Обзор
  • Что там с Lineage 2 в 2020?
  • Скрытый контент и все секреты BioShock Infinite за кадром
  • Живые эмоции от Half-Life: Alyx
  • CONTROL. Контроль фундамента
  • Roller Champions: Превью по альфа-версии

Разработчики рассказывают, как круто работать в Ubisoft

Ни для кого не секрет, что сегодня — тридцать лет спустя после основания — многонациональная компания Ubisoft цветёт и пахнет. За этот приличный отрезок времени разработчики успели наплодить три десятка студий и запустить не одну культовую франшизу (чего только стоит одна Assassin’s Creed, которая разошлась по миру в количестве, превышающем сто миллионов копий!). И теперь вы узнаете, в чём секрет.

Ubisoft опубликовала пятиминутный видеоролик, в котором различные представители компании делятся своими впечатлениями от работы и без стеснения объясняют, как круто творить в столь открытой инновациям конторе.

Комментарии (38 шт.)
Дааа, как круто доить франшизы, спиливать графику и не делать оптмизацию, попивая кофеёк с круасанами, ммм, мечта!
«спиливать графику и не делать оптмизацию» все это говорит как раз таки о том, что звиздят они, и не все так радужно у них, и хорошие люди бы от них тогда не уходили…
Если бы это, у них там и задержки зарплат и живут некоторые команды прямо на работе такие сроки им начальство выставляет, это вам не чаек с круассанами попивать. Но, верхам да, им хорошо.
И забивать болт на патчи
комментарий удален
))))Знал бы я в 2008 что Assassin’s Creed которая так мне понравилась, будет вызывать у меня отторжение сегодня(((, прям как Сверхы когда их закроют?)))
А их до сих пор крутят? :D
Угу, через месяц 12 сезон начинается :)
Хотели вроде на 300ой серии закончить
Постоянно на протяжении ролика в моментах когда говорилось о «креативности» и «разнообразии» я хотел кричать в экран про вышки и остальные задро-фичи.

Ну или судя по этому
как круто творить в столь открытой инновациям конторе.

Есть там один сотрудник, который вечно всё это в каждую игру пихает и они не могут найти его, потому что там всё «Открыто» и вообще каждый делает свои инновации
На счет креативности — да, они каждую серию ставят на конвеер, но сами задумки изначально креативны и разнообразны как ни крути. Тот же ассасин — было новое слово, новый поджанр. Splinter Cell — тоже икона стелс шутеров ну и т.д.
SC же не на конвеере. А так да, каждая задумка отличная, но вот реализация не всегда на уровне.
Про Splinter Cell — просто заглохла линия, а так-то повыпускали их кучу.
И все они сливаются в унылое УГ в акурат после 3 игры. Бывают исключения, но увы.
Не соглашусь. Рамки конвееров им все же боссы навязывают, а вот креативно исполнить, буть тот же блуд дрогон для фаркрая 3 или праймал, мол что-то необычненькое, хоть взять стиль или подход. Это тоже учитывать надо, а то что франшизы «доят», так не секрет.
Ну а толку от «креативных» сеттингов, если механика вообще ВСЕХ игр однообразна и по сути сейчас угсофт плодит одного лишь только отсосена (меняя сеттинги немного, да иногда превращая игры от третьего лица в FPS)? Все более менее хорошие релизы за последние 10 лет можно пересчитать по пальцам рук и даже их французы умудрились частично или полностью загубить…
В последнее время (а это 2015 и нынешний год) от них ничего стоящего не увидел. HMM? Division? Far Cry Primal? Этих игр даже на неделю не хватило, потому что настолько все приелось. Сюжеты высосаны из пальца. В основном это прогулки по игровому миру. Это как смотришь дешевый трэшовый сериал, но над сериалом хоть посмеяться можно. Чего ждать от WD2?
Rainbow six Siege?
Деятели, у меня ваш бесплатный крю не запускается. В этом был юбисофтообман в этот раз?
Мои мысли:
1) Ну он запускается
2) Ни*уя себе еще и Wild Run нахаляву!
3) Вы че травите? Субтитры есть на польском, но нет на русском.
Много у кого работает, много у кого не работает. Тут уж как повезет. Просто на самом деле, это позорище, что спустя два года после релиза игры, у неё такие проблемы дикие. Или это у юплея, бета работала же. Неважно. Слава богу, что я её не купил. Давайте, юбисофт, следующую игру.
Не пошло и ладно. Все равно игра не стоит того. Фигня фигней. ИМХО
Господин, про дополнение расскажи ка мальца, ибо интересно, как его получить то бесплатно
Если у тебя Крю не запускается, это твои проблемы. У меня все идеально, при то, что у меня далеко не топовый пк.
Что несешь то? Причем тут топовый пк, и что у тебя всё идеально? У меня запускалась и тоже всё было идеально.

Ну то, что у тебя всё идеально- это твои проблемы, зачем ты их сюда изливаешь? А крю у меня не запускается из-за некорректной рабтоты uplay, тут хоть трижды топовый пк собери, маркетолог.
uplay лучше пусть поправят вечно не работает ничего.
Дружище, нас минусуют маркетологи юбисофта.
Идите чините юплей, дармоеды!
Ваше требование на рассмотрении, мы с Вами свяжемся как только доедим круасанчики. Спасибо, Ваш Ubisoft.
О, спасибо большое за оперативность. Будем ждать.
И да, почему Wild Run на халяву? мне он его предлагает купить, чего я сделать не могу, потому что магазин Uplay в лучших традициях компании не работает. Жаль, хотел все длц купить.
Разработчики рассказывают, как круто работать в Ubisoft

В 2003-ем году, когда они создавали Принца SoT. А после прохождение Warrior Within, купленных, то ли на 4-х, то ли на 6-ти дисках, я души не чаял в этой компании. Причём, самое забавное в видео то, что большинство из них сами выделяют именно моменты создания принца, splinter cell и первого ассасина, что говорит о многом.
Это покажите, где Ubisoft вводит инновации? Или это они так называют микротранзакции в сингле?
Да тут маркетологов полон тред. То что половина юплея на русском языке, а половина на английском- отличная инновация.
Они в каком-то своём мире живут.
Юби красавцы, рад за них, сколько не гнобили бы их за конвееры, но огромный вклад в игровую индустрию отрицать не получится. Они не боятся экспериментировать с сеттингом, одни асасины показывают кучу различных времен и мест, мало кто себе до сих пор такое позволяет, в основном до сих пор один сайфай или фентези с настоящим временем. Боевку на контратаках ввели они (1й ассасин) из которых выросла боевка ватмана, а из него уже мэд макса и мордора. Ту же концепцию опенворлда, с вышками и тд. Да и кроме поставленных на поток серий, они не забывают про не стандартые подходы: Велиан хартс, рейманы, steep, RS Осада. Грац Юби!
У них корпоративная этика такая видать. Они так же хорошо и на презентациях своих игр рассказывают. Как всё будет круто, а потом даунгрейд. Сотрудникам тоже рассказывают, что будет работа мечты- а пототом «даунгрейд» условий труда.
один дивижн креативный чего только стоит)
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Рефанд
Индикатор | Сегодня, 00:09
Наверх ↑