BioWare, Maxis и EA Mobile объединили под именем EA Worldwide Studios
Electronic Arts объявила об организационных изменениях среди своих студий. Как пишет генеральный директор Эндрю Уилсон (Andrew Wilson), издательство продолжает придерживаться правила «Игроки на первом месте», из-за чего и потребовались некоторые перестановки.
EA открыла крыло EA Worldwide Studios. Его возглавит Патрик Содерлунд (Patrick Söderlund). Среди коллективов, которые объединятся под новым названием, — BioWare, EA Mobile и Maxis. Руководящую должность в этой троице займёт Саманта Райан (Samantha Ryan). Она же станет отчитываться напрямую Содерлунду.
Изменения также затронут движок Frostbite. Ключевая часть команды разработчиков перейдёт под управление технического директора Кена Мосса (Ken Moss). И всё ради того, чтобы игроки получали инновационные, стабильные и безопасные продукты!
Лучшие комментарии
Это значит что Maxis и Bioware это отныне 1 кампания, а не 2 разные, и при загрузке игры будет написано не Биовар или Maxis, а EA WS (или типо того); Или просто у Bioware с Maxis теперь общий босс, но названия они сохранят?
EA mobile Все игнорятА насчет Обсидиана не надо тут, про AP не могу сказать — не играл, но KOTOR 2 — было чем угодно, но только не провалом. Да, игра вышла немного недоделанной, но вот именно с точки зрения геймдизайна обсидианы многое улучшили допилили по сравнению с первой частью. Тот же крафт например. Совсем другая конечно история, что игру сделали более мрачной и частично похерилась вся та атмосфера, которая была в первой части. И с сюжетом перемудрили имхо. Но все равно игра была очень хорошей, просто первая часть задала очень высокую планку.
А мне, кстати, такая атмосфера вкатила куда сильнее. В 1 части она была скорее стандартной для вселенной ЗВ. Я даже какое-то время, не мог 1-ю часть воспринимать серьёзно, поскольку первой прошёл 2-ю… Ну как прошёл… Всё же после промтового перевода 2-ки, первая часть не изобилующая «Кирпичами поставленными стоймя», 1 часть смотрелась выгодней, даже при всей своей, так скажем, «цветастости» виделась выгоднее и я даже некоторое время ценил её куда сильнее, но потом всё равно понял(поиграв с более-менее нормальным русиком и восстановлением контента), что 2 часть мне куда ближе.
кстати, когда только начинала в первую часть саги играть, было такое ненавязчивое ощущение, что сюжет этот где-то видела: раса Дреджей, которая хочет уничтожить все живое на земле, потому что вот так вот.
p.s. жнецы, ваша ли это тень над сагой висит? хотя это все домыслы. не претендую на истину.
Патрик — глава EA WWS, Саманта — глава EA Mobile, Maxis и теперь ещё и BioWare и отвечает за всё перед Патриком.
Запутанное дерьмо, но, скорее всего, EA WWS — только лейбл, EA Mobile, BioWare и Maxis будут функционировать без изменений.
Мда…
Посмотри на мой рейтинг, и скажи насколько меня волнуют лайки.
По секрету скажу, что у меня где-то 160, из которых 30-35 это МП, который в принципе был не так уж и плох, но быстро надоел, а 110 это унылый гринд, вынужденные путешествия через всё возрастающие по площади, но не по контенту локи и безынтересное битьё губок для дамага с безоткатными скилами, которыми тут, зовут противников. Если это по твоему интересно, то я думаю, тебе стоит попробовать Perfect World.
И сколько времени от общего времени они занимают? 10-15 часов? В игре на как минимум 90-часовое прохождение? Нет, спасибо.
Да, он самый, пройдя инквизишон я понял, что более, я ни в одну игру БВ играть без понимания о том что я собираюсь купить не желаю, в честь чего, кстати, сжёг коллекционку 3 МЕ, 2 ДА и коробку с диском СВТОР-а…
Даже на видео это заснял, тлишь руки ни как не доходят нормально его обработать, дабы выложить, впрочем, я могу выложить не отредактированный кусочек, специально для тебя, раз уж ты не веришь что есть люди, которым эта игра действительно могла не понравиться и да, не надо говорить что раз уж у тебя наиграно около 160 часов, то игра тебе понравилась, меня всего лишь жаба душила за потраченные 2к, при чём, очень зря.