Как вы, наверное, уже успели заметить в предыдущем видеоролике, путешествующая по выставкам демоверсия Batman: Arkham VR произвела немалое впечатление на публику. Так что вполне вероятно, что игра может оказаться одной из главных изюминок в коллекции приложений для шлема PlayStation VR.
Но как так вообще получилось, и о чём думала команда Rocksteady Studios, делая свои первые шаги в мире виртуальной реальности? На эти и другие вопросы разработчики лично отвечают в специальном видео ниже.
Особенно приятно, когда ведущий дизайнер виртуальной реальности Билл Грин (Bill Green) говорит, что по уровню секретов, камео и деталей стартующая в октябре этого года Batman: Arkham VR ничуть не отличается от предыдущих творений Rocksteady. Каждый момент в игре, мол, проработан «вручную».
Лучшие комментарии
Из игра такого жанра пожалуй только 1 игра привлекла внимание — «Рик и Мотри VR», и то благодаря своей безбашенной атмосферой
Рынка игр для PSVR сейчас вообще нет, потому что шлем не выпущен. Каким образом я должен был догадаться, что ты фантазируешь о несуществующем рынке?