30 августа 2016 30.08.16 44 16K

Forza Horizon 3: системные требования и Warthog из Halo

Microsoft объявила о том, что гоночный симулятор Forza Horizon 3 ушёл на «золото», а значит, производственный процесс завершён, осталось только отпечатать физические копии игры. И по этому поводу разработчики поделились сразу несколькими известиями.

Прежде всего, Playground Games призналась, что впервые в истории гоночной франшизы одним из 350 с лишним видов транспорта в Forza Horizon 3 станет силовая прикладная машина M12 Warthog, она же наземный армейский вездеход повышенной проходимости, эксплуатируемый Космическим Командованием Объединённых Наций в играх серии Halo (самое то гонять по Австралии!).

На «гражданском» варианте Forza Horizon 3 под кодовым названием 2554 AMG Transport Dynamics M12S Warthog CST, конечно, не будет турели, зато есть восьмицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом на 720 лошадиных сил.

Пользователи, которым довелось поиграть в Halo 5: Guardians или Halo: The Master Chief Collection, получат код на скачивание автомобиля 5 сентября. Всем остальным придётся дожидаться октября, когда в Forza Horizon 3 стартует мероприятие Forzathon, в котором можно будет заработать легендарный Warthog.

 

Ну и раз уж Forza Horizon 3 участвует в программе Xbox Play Anywhere (с 27 сентября будет доступна не только на Xbox One, но и на PC), Microsoft озвучила рекомендованные системные требования. Выгладят они следующим образом:

● Операционная система: 64-битная Windows 10 Anniversary Edition 14393.101;
● Процессор: Intel Core i7-3820 @ 3.6 ГГц;
● Видеокарта: Nvidia GTX 970 или Nvidia GTX 1060, AMD R9 290X или AMD RX 480;
● Видеопамять: 4 Гб;
● Оперативная память: 12 Гб;
● Место на жёстком диске: 55 Гб;
● Тип жёсткого диска: HDD;
● Разрешение экрана: 1920 X 1080;
● Версия DirectX: 12.

Наконец, Microsoft подтвердила, что Forza Horizon 3 будет локализована на несколько иностранных языков. Англоговорящим странам, а также Бразилии, Франции и Германии достанется полный перевод как текстов, так и озвучки. А вот для геймеров из России, Польши, Испании, Кореи, Японии и Китая переведут только текст.


Поддержи Стопгейм!

Forza Horizon 3

Платформы
PC | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
27 сентября 2016
457
4.3
328 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Не нравятся мне в последнее время системные требования для, технически, портов с консолей. Откуда берутся 12 гб оперативки и i7 — непонятно.
Это такая правильная агитация на покупку консоли. Игра стоит одинакова на обеих платформах, только здесь тебе нужен комп за 1500$(утрировано), а там консоль за 400$.
Вот и настал момент, когда 8 гигов оперативы уже мало…
Ну для приличия могли бы минимальные системные требования тоже объявить. Или в Microsoft решили что раз пекари просят 60 FPS и 4К разрешение значит среди них все с компами за over 10000 $ и им минимальные требования знать не стоит?
К этому можно добавить то, что майки сейчас отвратно портируют свои игры, ну и то, что во многих играх сейчас отсутствуют «консольные» параметры, типа отключения всего AO или минимальной дальности прорисовки. Ну и самое главное, что на компе под рекомендуемыми подразумеваются 1080\60, на боксе же вполне может и не быть 60 кадров, а порой и 1080р.
ESRAM? — тоже мне новшевство, во-первых в плойке его нет(следовательно отрубаем почти всю мультиплатформу т.к. сомневаюсь, что всё изначально точится под бокс), а во-вторых, это просто невероятно маленький(по словам самих разрабов) кэш, из-за которого нужно разбивать команды на более мелкие. Нахера для ПК переписывать из-за этого рендер?
Ну и в противовес скажу то, что у консоли 1.84 терафлопс, у GTX 660 1.88 терафлопс и FPS на одинаковых настройках(если возможно выставить одинаковые) почти идентичен Однако у GTX 950 тоже 1.5-1.9(зависит от версии) терафлопс, однако FPS выше на 15-20% нежели у 660.
Теперь возьмём в пример 1060(6гб) — 4.3 терафлопса в разгоне — смело умножаем на 1.5 и получаем сравнение в консольной мощью, то бишь ~ 6.4 терафлопс(опять же цифра только для сравнения, потому что в плойке железо уровня 660) против 1.8.
З.Ы. Я не спрю с тем что порт надо оптимизировать, а охереваю от того, что некоторые делают порты настолько плохо.
MINIMUM SPECS — OS: 64 bit Windows 10 (v. 1511); CPU: Intel Core i3-4170 @ 3.7Ghz; Memory: 8 GB RAM (2 GB VRAM), GPU: Radeon R7 250X / GeForce GT 740 or equivalent; HD Space: 30 GB; DirectX 12

RECOMMENDED SPECS (1080P @ 60FPS): Intel Core i7-3820 @ 3.6Ghz; Memory: 12 GB RAM (4 GB VRAM); GPU: Radeon R9 290X / GeForce 970; HD Space: 30 GB; DirectX 12; Microsoft Xbox One Controller

IDEAL SPECS (4K @ 60FPS): Intel Core i7-6700k @ 4Ghz; Memory: 16 GB RAM (6+ GB VRAM); GPU: GeForce 980ti / Radeon Fury X; HD: SSD — 30 GB available space; DirectX 12


Вангую, где-то примерно так же будет и у Horizon.
В целом, да, согласен о качестве портов под PC.
Целевая разработка обычно ведется под консоль с учетом архитектуры (кто там кричал, что там просто PC? Ничего подобного: архитектура — да, но есть ряд нюансов, например в виде наличия ESRAM-памяти, которым нужно еще уметь пользоваться, чтобы нивелировать низкую пропускную способность DDR3). Собственно, из-за того, что приходится точить движок под множество конфигураций и переписывать рендер под другое железо мы и имеем кривые и более тормозные порты) То, что консоль может выполнить за несколько интераций, PC может выполнять за большее количество из-за особенностей API или особенностей «индийского» когда.
Плюс, умение максимально занять железо (чтобы ничего не простаивало, особенно это было актуально в кодинге для PS3, где многое упиралось в универсальный CELL с его SMDшками) — в этом и состоит искусство кодинга под закрытые платформы.
Холиварщикам и любителям покричать про «консоли и пека» на заметку.
Я уверен, что для ультра в фулл хд хватит 8 гигов оперативки. Радостно, что такая приличная гоночная игра посетит пк.
Я конкретно про эксклюзивы Microsoft. Да, ESRAM — это довольно странный костыль, связанный с кривизной проектирования консоли (видимо, решили брать больше дешевой DDR3 вместо меньшего объема реактивной GDDR5) и которого, действительно слишком мало для эффективной работы. У PS4 подход к подсистеме памяти куда более эффективный и рациональный.
Кстати, приятно увидеть ориентирующегося в теме человека, который при этом, скорее всего, тоже смотрит Digital Foundry. Я не говорю о том, что с помощью оптимизации можно свести на нет саму потребность в быстродействующем железе, я лишь о том, что наборы инструкций у PC и консолей (даже на одной архитектуре) таки могут отличаться и нести в себе больше действий за один проход и их приходится портировать: дробить на аналогичные, изобретать иные способы реализации одного и того же на низком уровне программирования. А если руки кривые (денег мало, нет опыта), то разумеется, такой порт будет хромать на два колена.
Интересно. У меня на i7 4770, gtx 1070, 16gb gb 1080p выдает fps 100-120. Другое дело что игра постоянно крашится, вылетает, и тому подобное. Очень кривая.
И они хотят сказать что вот с такими требования хуан выдает такой же графен?
Расслабься, разработчики, как обычно, пишут кучу рандомного хай-енд железа в требования, не утруждая себя даже вписать какой-нибудь AMD-шный проц. На любом четырехядернике с гипертредингом быстрее 3.0 ГГц все будет летать и 8GB оперативки хватит с головой. Есть, конечно, возможность плохого порта, но скорее это просто типичная практика, которая наблюдается уже далеко не первый год.
Если под АМД написано, у них с архитектурой траблы, там вроде на весь проц одна память, да и сам проц 4х модульный, а в модуле 2 не полноценных ядра, но винда их видит как нормальные. Где у интела уже давно стоит смарт кэш, с выделением памяти под каждое ядро. К тому же i7-2xxx или i5-3xxx уделает FX в большинстве современных задач.
Будет как и c Quantum Break и на 7,8 появится.
Кстати, под «максимальными требованиями» Майки понимают макс. настройки и 4к + 60 фпс. Под средними — макс. настройки и 1080р + 60 фпс, а под минималками минимальные настройки и 1080р + 60 фпс. Отсюда и ГИГАНТСКИЕ системные требования.
Кто нибудь знает, будет ли дисковая версия этой игры??? А то я не очень доверяю «цифровым» покупкам. Особенно за приличные деньги??? Что касается требований, у меня i5, 8гб оперативы (чего хватает за глаза для GTA online), GTX 960 4гб, и мне кажется что для простого автосима, данные требования сильно преувеличены, потому что там толком вся физика упрется в машины и все с ними связанное, а остального там нечего вычислять, так что компа и за 70к хватит до ультра настроек)))
Я вообще боялся, что затребуют gtx 980, fx 8350.
Я так свободно и приятно выдохнул… но с твоим возмущением согласен. Сильно сомневаюсь, что они накрутили крутых эффектов.
Читай также