Меню
StopGame  Игровые новости Аудитория No Man's Sky в Steam обвалилась на 90 % за две недели

Самое актуальное

  • Выборы лучшей игры 2019-го года
  • Wrath: Aeon of Ruin: Превью по ранней версии
  • «Инфакт» от 05.12.2019 — The Outlast Trials, сиквелы A Plague Tale: Innocence и Pathfinder: Kingmaker, консольный «ГВИНТ»…
  • CALL OF DUTY: MODERN WARFARE. Замесители: Финал
  • Story of a Gladiator: Обзор
  • Главная уловка Кодзимы в Death Stranding
  • Kings of Lorn: The Fall of Ebris: Обзор
  • KotOR за 53 минуты [Спидран в деталях]
  • История серии Final Fantasy, часть 2. Всё о Final Fantasy II, Dragon Quest III и Nintendo
  • Sniper: Ghost Warrior Contracts: Обзор
  • Ракета-бумеранг / Лучшие моменты на StopGame
  • Astérix & Obélix XXL 3: The Crystal Menhir: Обзор
  • Блоги. Грибы в игроиндустрии
  • Блоги. ISLANDERS: Заметки островитянина
  • Shenmue III: Видеообзор
  • Some Distant Memory: Обзор
  • Свободная камера в MGS 5. Как работает игра за кадром?
  • Прошлое, настоящее и будущее GTA Online — главное из интервью с Rockstar
  • Terminator: Resistance: Обзор
  • Narcos: Rise of the Cartels: Обзор
  • Секретная концовка Death Stranding (⓿_⓿) Лучшее На StopGame!
  • CALL OF DUTY: MODERN WARFARE. Бог любит троицу… а нас пятеро
  • Rune 2: Обзор
  • The Touryst: Обзор
  • ЧТО? ГДЕ? КОГДА? Японская тема
  • CALL OF DUTY: MODERN WARFARE. Колдуем и доминируем
  • Black Future '88: Обзор
  • Рефанд?! — The Legend of Bum-Bo, Valfaris, BDSM, Lonely Mountains: Downhill, Autonauts…
  • Самое быстрое прохождение Need For Speed: Most Wanted [Спидран в деталях]
  • Age of Empires II: Definitive Edition: Обзор

Аудитория No Man's Sky в Steam обвалилась на 90 % за две недели

No Man's Sky
Игра: No Man's Sky
Платформа: PC, PS4, XONE
Жанр: action
Дата выхода: 12 августа 2016 г.
Разработчик: Hello Games
Издатель: Hello Games
Издатель в России: СофтКлаб
Локализатор: СофтКлаб
No Man's Sky — это прямо-таки контрастный душ от мира видеоигр! Её запуск в Steam оказался самым крупным в этом году, однако спустя всего две недели аудитория обвалилась больше чем на 90 %!

Смотрите сами: согласно сайту SteamDB, во время релиза число одновременных пользователей достигло 212 613 человек. Ни одна другая игра 2016-го года в Steam к таким показателям не подобралась и близко. У свежей Deus Ex: Mankind Divided, скажем, рекорд — всего 52 485.

Зато за последние сутки пик No Man's Sky составил всего 19 335 путешественников. После нехитрых вычислений выясняем, что единовременная аудитория просела на 91 %.

В целом в рухнувшем онлайне нет чего-то необычного. Практически любая игра спустя две недели после выхода заметно обваливается. Например, у Dark Souls 3 в середине апреля пик составил 129 975 игроков, а уже после 2 мая этот показатель не поднимался выше 57 982. У The Witcher 3: Wild Hunt максимумом за всё время стало 24 мая (92 266 человек), а после 8 июня одновременный онлайн не превышал 41 740.

Но, как вы видите, перечисленные игры не рушились до 90 % спустя две недели. Видимо, такова плата за прохладные отзывы. Пользовательский рейтинг No Man's Sky в Steam сейчас остановился на отметке в 50 %, что, разумеется, никак не соответствует тому ажиотажу, который стоял перед выходом творения Hello Games. Знать бы ещё, как там дела на PlayStation 4!
Комментарии (124 шт.)
Зато сколько планет!!!1
Дети, сегодня мы будем учиться считать до 18 квинтиллионов.
Показать картинку
Дети, сегодня мы будем учиться считать до 18 квинтиллионов.

Некоторым бы, для начала, научиться считать до 3…
Запускаем мэмасы в чат, работяги
Ну что же, вот тогда еще один
Показать картинку
Я сам не в восторге от F4, но называть Тодда Говарда лжецом я не могу. То что Bethesda обещала, все это она выполнила в полной мере.
Tell me lies
Честно говоря, у автора данного ролика немного странные претензии.
Вообще ставить Говарда в один ряд с Молинье и Мюрреем это как-то странно, как по мне.
Вообще-то даже Молинье не заслуживает того, чтобы его ставить в один ряд с Мюрреем. Все-таки из-под его пера вышла изумительная Black and White, отличные Fable 1,2 и даже проходная и отстойная Fable 3 наголову выше NMS, и это далеко не весь список его игр.
Да он же вроде руководил созданием Даггерфола. Там, если я не ошибаюсь, обещали красивые сгенерированные подземелья, а в результате я помню эти топовые сундуки, лежащие прямо у входа и неписи, охраняющие разве что текстуры стены)
А в целом да, если не считать последних фоллычей, то из под его пера клёвые игры выходили
Ну может быть, ибо в Даггерфолл я не играл.
Что удивительно — именно это и было основным маркетинговым посылом.
Я до сих пор не понимаю откуда было столько хайпа вокруг этой игры. Как будто о самой игре (геймплее) никто никогда не задумывался. А услышали про «много планет», и все, перестали думать.
Так и было… Я читал статию о «несдержанных обещаниях» список примерно такой
— Мультиплеер
— Посадки на астероиды
— Возможность уничтожить станцию или корабль торговый
— Возможность примкнуть к какой бы то нибыло фракции
— Планетарная физика
Не такой уж и большой список «лишений» что бы настолько высоко поднялась волна говна. Основная сила была в отсутствии мультика. Его ждало 90% нынешних недовольных.
Ждали мульта в игре, позицианирующей себя как сингл, с маленькой возможностью встретиться. Люди…
Вот весь список с приведенными цитатами из видео и статей, не так уж и мало
Да читал, некоторые очень незначительные, я их в расчет не брал. Самое больше, по моему мнению, это отсутствие планетарной физики. Вот тут и вправду фейл. А в остальном не особо критично. Основные обещания и замануха были планеты, они есть и они прекрасны. Все остальное для меня как было вторично, так и осталось.
Планеты прекрасны? Серьезно? Я поиграл в игру, был в 5 разных звездных системах, не соседних, прыгал, выбирая где побольше планет и… все они — гребанные пустыни. Или гребанные пустыни с океанами, но сути не меняет. Где мои поля травы? Где мои леса? Где мои тропики? Где красивая вода, где мягкое освещение, где вообще графика, которую показывали вплоть до последней Е3!?

Игра просто страшная. Кислотная, с отвратным освещением, грубыми вокселями, лоу-рез текстурами и просто отвратительной оптимизацией. ГДЕ МОЙ НОРМАЛЬНЫЙ ИНВЕНТАРЬ!? Где обещанная «большая и сложная таблица элементов, от которой зависит экосистема на планетах»?

Я лично не ждал от этой игры откровений, я не ждал Star Sitizen, я не ждал уровень Элиты. Я хотел получить незатейливую игру про исследование незатейливого космоса, в которой можно расслабиться, получая удовольствие от исследования и визуального ряда. Но этого нет. Графика вызывает выделение крови из глаз, а геймплей вызывает геморрой. И самое противное в этой истории — ухмыляющаяся рожа вруна Шона Мюррея.

Если бы они сделали нормальный инвентарь, поправили графику, впихнув в игру более качественные ассеты и выпрямили оптимизацию, а также исправили генератор, чтобы он создавал меньше пустынного говна, а еще переделали бы экономику, а еще боевую систему… а в прочем знаете что, нет, это не поможет! Нужно тупо взять основную концепцию и полностью переделывать весь этот бардак в что-то путное, иначе никак. Но Шон получил свои денежки, может распустит студию, исчезнет на пару лет, а потом новую ложь придумает, соберет новую студию и начнет все заново.

P.S. В ревью злого Джо есть отрывок из какого-то интервью с Шоном, где этот мудак ржет над предложением журналиста «было бы забавно, если бы в центре галактики на самом деле ничего не было»… ублюдок. Точного таймкода не дам, но сама ситуация...Fuck you Sean Murray, fuck you, you killed NMS!
Внезапно в игре есть плнеты полностью покрытые травой и лесами.
Есть планеты тропики, где песчанные пляжи, фиолетовая трава и желтые пальмы. Есть тундры с елками. Вообще биомов и планет встречал дикое множество, порой прямо завораживающие пейзажи.
По поводу элементов и наполнения планет. Так элементы это по сути биом. А от биома зависит какие растения будут, какая жизнь будет на планете, и какого рода угроза будет нас ждать.

Если не брать пререндер с диплодоками, а обычные геймплейные трейлеры, то графика такая же как в релизе. Все так же мультяшно и ярко.

По поводу инвентаря, ну да, им надо было сделать среатив мод, где позволяли б носиться по мирам без топлива и корабля, но на пк думаю это уже сделали.

Вот несколько примеров еще.
Показать картинку 1

Показать картинку 2

Показать картинку 3

Показать картинку 4

Показать картинку 5

Показать картинку 6
Я сейчас специально пересмотрел все трейлеры и хотя в последних графика ПОХОЖА на релизную, но рендер там все равно другой, более мягкий, есть красивый туман, есть статичный DoF, есть вменяемое сглаживание. А еще объекты не прорисовыаются под носом и не пропадают при приближении внезапно. Я не знаю, может эта игра настолько рандомна, что для некоторых она генерирует нормальную разнообразную галактику, которая не глючит и не тормозит, а для других создает какое-то глючное, одинаково пустынное, тормозящее на любых настройках кислотное говно, но это тоже нифига не норм и не оправдание несдержанным обещаниям, лжи и гринду.
Тут полный рандом. Бывало что 5-7 планет подряд тухляк. Приземлился, осмотрелся, улетел. А бывает вот так, что прилетел и завис на 2-3 часа на планете. Потому что дико красиво. Но да, релиз был пререндер, тут уж ничего не попишешь, у кого его нет. И еще бабочки пропали! Даже на планетах с буйной растительностью нет бабочек! Я точно помню, потому как обратил на них внимание в трейлере.
По поводу рандома… ну это рандом. В дестини галю люди по году ждали, а кому то за неделю выпадала 3я. Тут уже ничего не попишешь. Прорисовка и сглаживание на плойке так себе, согласен.
Бабочки есть в игре кстати, только еще реже лесов и рек.
Я верил в это) Вообще в игрушке походу много чего есть, просто это так размазано что 98% игроков до этого тупо не доберутся, и будет вайн
Бабочки есть, находили, скринили. Но они редкие, на реддите тоже сначала записали в невыполненные обещания, а потом вычеркнули.

На ПК, на максималках, с анизотровной фильтрацией, принудительно включенной через драйвера — игра выглядит все также не очень. Объекты прорисовываются все также перед носом и текстуры, несмотря на то, что благодаря фильтрации выглядят лучше, все такие же некачественные и унылые.
Да вообще странно исктаь графику в игре с такой рисовкой, она все еще рисует красивые пейзажи. Но в целом да, в е32013 покрасивше
Мне не понравилось, что нет того, что есть в реальном космосе: например, пустынных планет, вместо них серая муть с кристаллами и базой. А ведь как было круто блуждать сквозь десяток мёртвых планет в поисках оазиса жизни. В релизной версии же любое открытие обитаемой планеты воспринимается как рутина уже на 3 космическом теле
Тут согласен. Сам почувствовал что больше радуюсь мертвым планетам чем живым. Кристаллы не в счёт, они нужны чтоб ты не остался на этой планете на вечно. Но полностью мёртвые редкие, и я всегда по ним гуляю.
Да довольно часто попадаються такие планеты и это очень странно. Можно просто сделать рестарт кампании раза 4-5 и попадешь на такую.
Ни разу не зависал на планете, на долго, потому что там красиво. После 5-20 планет начинаешь видеть куски из которых все создано. Каждая красивая планета начинает чем то быть похожа на другую особенно флора и фауна.
Да и дальность отрисовки портит всю красоту, стоит чуть выйти на возвышенность и…

Кстати, насколько помню, в ролике планета и система была сделана ручками, а не сгенерирована. Потому и смотрится намного лучше. =)
В самом первом ролике — да. Мне не везёт на мёртвые планеты. Из почти 100 совершенно мёртвых было 3-4
Насколько я понимаю планеты сгенерены заранее по одному алгоритму. Т.к. была новость, что 2 игрока нашли одну планету но не увидели там друг друга, так и поняли что с мультом нае обманули
Именно так
Я не графодрочер, но, боже, спрайтовая трава и листва…
Я не графодрочер, но эта спрайтовая трава при большом скопления смотрится отлично, особенно волны от ветра
Ну про листву не знаю, но трава 3Dшная, только практически плоская (как будто из картона нарезали полоски и прилипли одним концом к земле)
у меня было много красивых планет и с травой, и с лесами, и с заснеженной тайгой. Две планеты я даже назвал earth & earth2
А чего так скучно? Лучше что покрасивее — Terra & Holy Terra)
влозьму на заметку))
Ожидали интересную игру, а не тупое дрочево ресурсов.
В игре нет дрочильни ресурсов. Цель игры путешествия. Для них нужен скафандр на 25-30 слотов, корабль с 3-мя гипердвижками и мультитул ячеек на 15. Все. Этого с головой хватает и добывается максимум часов за 10. Дальше можно забить на ресурсы, пополнять только топливо (1-2 минуты раз в 6-7 планет) и колесить по мирам. Понятия не имею зачем все долбят камни до посинения. Последние 20 часов кроме плутония ничего не копал
Иными словами, 10 часов(КАРЛ, 10 ЧАСОВ МОЕЙ ЖИЗНИ, ЭТО БЛЯТЬ НЕДЕЛЯ ИГРЫ) я должен потратить на дрочево ресурсов в абсолютно неинтересном окружении, чтобы потом получать сомнительное из-за визуального ряда и оптимизации удовольствие!? 10 часов… это 5 дней играть в среднем. За 2000 рублей. Чтобы игра начала приносить удовольствие. Лучше взять Mankind Divided, а остальное прогулять, ибо даже пьяные приключения без денег интереснее, чем 10 часов гринда в No Man's Sky.
Ну, я скажу так. Исследовать можно через 1-2 часа, как только восстановишь корабль. Ты не сможешь попасть в некоторые системы, но 70% систем тебе будут полностью доступны. Единственная проблема это гипертоплево, которое придется покупать на станциях, или крафтить, покупая ресурсы, что приведет опять же к необходимости хоть немного фармить ресурсы, или искать всех эивых существ на плнете. ЗА 1 исследованную планету дают от 175к до 380к юнитов, этого вполне хватит на несколько полных заправок гипердвигателя. 1 Полной заправки хватает на 5 прыжков(если без улучшений). Я говорил о полностью комфорном путешествии, когда никакие экстремальные погодные эффекты, твари и стражи не представляют угрозы. Для этого надо прокачаться да. А исследовать можно со старта. Никто тебя за руку не держит. 90% ресурсов нужны для специфических абгрейдов, которых на старте точно нет, и фармить их смысла так же нет.
Лично я ожидал интересный гринд ресурсов и репы. Не сложилось.
Кто-то сказал
РЕПА!?
От игры ждали Звездного Гражданина в масштабах Элиты. Народ почитав пресс релизы сам на фантазировал остальное
Ну вообще если бы не некоторые невыполненные обещания, то запуск и спад популярности игры прошли бы намного-намного тише.
У каждого в голове просто был свой NMS. Информации по игре было не очень много и все создали себе идеальный образ, а потом столкнулись с реальность.
Идеальный образ создал в головах Sean Murray, чуть выше JaCkBoston предоставил ссылку где собраны все нужные пруфы брехни.
Да, этим он себе доже копнул «могилу», кончено. Но я скорее о том, что значительная часть людей, которые в итоге купили игру знали о ней не так много, и даже не все его заявления про НМС читали. Просто слышали хайп и напридумывали себе еще больше, чем Шон Мюррей наобещал. Хотя это не отменяет того, что ему стоило быть поаккуратнее, конечно.
Он себе плотно создал репутацию брехуна, даже жалко немного мужика — ему теперь этого не забудут.
Да не было столько хайпа. Просто Люди любят поднимать срачи в инетах. Если посмотреть комменты пол года назад, то… Увидим только скепсис по поводу того, что это какая-то дрочильня и вообще мультиплеер всегда ставили под сомнение.
Это на стопгэйме не было. На реддите до сих пор ажиотаж с проблескаи, тьфу.
Маркетинг решает. Интереснее сколько возвратов в стиме.
Показать картинку
Столько, сколько ни у одной игры не было в стиме… даже я познал функцию возврата денег.
Я слышал цифры выше 20% возвратов, но уже давненько. Может и больше сейчас уже.
Примерно как величина дропа игры
Маркетинг решает

Главное не забывай этого снова когда Юбисофт анонсирует очередную игру.
Только Стим, только хардкор. Я практически не играю в игры от Юби, как и в игры от ЕА из-за Ориджинс и Юплей, так что мне их игры любопытны мне только в качестве новостей индустрии.
Нууу… ради двух игр по Южному парку — терпеть Uplay еще можно, а Ориджин (благо он, в отличии от «творения» французов не забагованое, вечно глючащее дерьмо) — за Батлу и всю трилогию Mass Effect
А так пиарили…
Да все свои игры пиарят
Но не все во время пиар-кампании так безбожно лгут, ага.
игра изначально была тёмной лошадкой… мне после релиза сразу вспомнились строки: «Родила царица в ночь, не то сына, не то дочь…».
З.Ы.: хочется позлорадствовать на тему названия разработчика, ибо после релиза «Hello Games» можно с чистой совестью переименовать в «Byebye Games», разумеется вне контекста заработанной прибыли.
А есть инфа сколько они заработали в на сегодня? С учетом возвратов… )
у меня нет, но мне тоже любопытно)
Точной инфы нет, но можно ткнуть пальцем в небо: если 50% в стиме, то условно 50% вернули игру. В Стимшпионе покупателей порядка 750.000, игра стоит 60 баксов.
Итого 0.5*750.k*60=22.5M долларов. Честно говоря, фигня какая-то.
Нужно ждать хвастливых твитов от Мулинье Младшего
Ну еще условные 30% Гейбу и неизвестные продажи для PS4.
А я не знаю, где посмотреть продажи на ПС
Немужитское небо провалилось.
Теперь будет тру — Небо без мужиков
Игра начинает оправдывать свое название, определенно плюс)
Купил, зашел, 10 минут, удалил и вернул деньги, и затем уже купил на рутрекере со 100% скидкой, но так и не устанавливал… Слишком распиарили игру, слишком было много обещаний, и мало что сбылось…
Не стоило Шону Мюррею косить под Мулинье.
Может он ученик Мулинье? Это бы многое объяснило))))
Я давно не слышал о Молинье. Может Мюрей и Моленье один и тот же человек?
Сделал пластическую операцию?) В таком случае беда — денег на новую он явно заработал, теперь и не знаешь, кто из новых разрабов, обещающий всякие хорошести, окажется им.
Загадка разгадана!
Показать картинку
В целом в рухнувшем онлайне

Хех :)
Но откуда 200000 онлайна? На ПК! На ПК!!!
Пока процедурная генерация не сможет тягатся с генерацией человеческой так и будет.
Мощно распиарили однообразное дрочево. За 2 недели такое конечно надоест. Странно что через дня 3 уже не побрасали все.
сколько часов я в еву наиграл, космических рейнджеров, фрилансер, даже гелекси он фаер2 на мобилке. Даже элитка глубиной своего геймплея на сотку часов утянула.
Но в этом выживастике в смертельно скучном космосе, а не прожил и пары часов. game over короче…
Надеюсь теперь разработчики на опыте Элиты и НМС поймут, что симулятор генерации это не то что нужно городу сейчас.
Просто нужно эту генерацию разбавлять контентом. Как старбаунд.
Лучше исключить совсем. Сотня сделанных руками систем куда ценнее Миллиарда сгенерированных
Нууу, вспоминая предтечи… А вообще они хоть и менее ценны зато гораздо более дешевые. Плюс мнимое разнообразие и если перепроходишь игру 100 раз глаз не цепляется за один и тот же камень каждый раз.
В готике очень маленький мир в котором быстро запоминаешь не только каждый камень и тайник, но так же расположение каждого НПС и моба. И все равно реиграбельность на высоте.
В космических рейнджерах нет генерированного контента и все равно реиграбельность хорошая. В серии Тес, в ведьмаке, в ГТА. Продолжать?
Лучше пусть знакомым будет камень
Космические рейнджеры 2 были прекрасны на момент выхода, тысяча чертей они и сейчас круты.
тысяча чертей они и сейчас круты.
И будут круты. Разработчики, возможно сами того не зная, не делали современную игру, не гнались за модой. Их творение не принадлежит веянию определенных годов и поэтому по геймплею просто не может устареть. Поэтому и через 10 лет если запустится на современных ОС будет играться бодро.
Разве в космических рэйнджерах нету случайно генерируемой вселенной? Разве первые тэс не имели случайной генерации уровней? Да во всей гта и скайриме случайно одетые люди и монстры ходят по улицам.
Разве первые ТЕС не устарели? Что там есть кроме огромных размеров? Разве в Морровинде беседка не отказалась от размеров в угоду проработоности? Разве проц генерация не сделала все данжи в обливионе одинаково скучными?

Ну а случайно одетые Неписи это норма. Они же массовка, и по мимо них есть и специально сделанные сюжетные и квестовые. Да и давить массовку по тратуарам гораздо веселее.
Но массовка и есть в данном случае случайная генерация, а он говорил, что ее нету. Так и в но мэн скае планеты и монстры должны были быть массовкой. А вот стражи, расы, базы — нет. И проблема не в том, что генерация плоха, а в том, что кроме нее почти ничего нет.
Ну генерация относительно плоха. Она будет плоха до тех пор, пока не сможет выдавать результат близкий к ручному труду.

Верно, 6 гигов квинтилионов планет в принцыпе не могли бы похвастаться разнообразием. А там и в правду ничего кроме и нет.
Разве в космических рэйнджерах нету случайно генерируемой вселенной?
Нет.
Разве первые тэс не имели случайной генерации уровней?
Этот баг был исправлен в 3ье части.
Да во всей гта и скайриме случайно одетые люди и монстры ходят по улицам.
Но мир не случаен, события не случайны, сюжет не случайный.
Если ты хочешь доказать мне что генерация необходима хотя бы для генерации одежды на НПС то ты упорот, так как речь шла о генерации мира и тут генерацию лучше исключить.
В смысле в косммических рейнджерах нет, каждый раз по разному карта вселенной генерруеться
нет, там генерируются условия мира. Какие вселенные уже захвачены, какие станции построены в какой точке стартует игрок. Но сам мир не генерируется вот его карта. Сюжет если можно так его назвать, прописан, квесты прописаны, расы прописаны
Показать картинку
КР системы все заранее созданы, но каждый раз их расположение перемешивается и генерируется по новой. Хотя некоторые системы бывают всегда вместе, рядом ибо являются родными той или иной расы.
Ладно, вот примеры где хорошая генерация мира. Споре, террария, старбаунд, диабло, цивилизации, минекрафт. Ну и куча всяких рогаликов. Будь тот же айзек с пермасмертью без генерации уровней, стал бы кто в него играить после умирания на той же точке по сто раз?
Споре
неа, не хороший пример. Генерация там работала так же как и в НМС, но тащил разнообразный геймплей, и даже он быстро надоедал.
террария, старбаунд
Старбаунд может быть. Но в террарии майнкрафте очень скучные и однобразные миры(а если сравнить эти миры с теми что были созданы вручную, вообще печаль и уныние) у них другие плюсы.
диабло
Здесь спорно. Локации прописаны от и до. В первой и второй части даже не сюжетные боссы не были случайными. Да меняются местами декорации, но сама локация прописана вручную. В третьей есть генерируемые порталы и это тупо дрочь для любителей. А сюжетные локации прописаны вручную только расположение генерируется. Т.Е. Это не генерация мира, он уже создан и прописан. Новые локации дьябла не генерирует как это делает НМС.
цивилизации
Цива, а вместе с ней поставлю еще и третьих героев например — это стратегии, генерация карты им к лицу. Но опять же в них все прописано. Случайным образом распологаются созданные вручную элементы. И даже в стратегиях хорошо сделанная вручную карта гораздо лучше сгенерированной.

Но допустим есть примеры хорошей генерации, и что? Сгенерированные миры лучше тех что созданы вручную? Интереснее? Нет они полностью лишены души, и от того что меняется мир, он интереснее не становится, реиграбельности может и способствует, но вручную созданный качественный мир лучше миллиона сгенерированных.
Если создать и проработать вручную сто систем, а рядом сгенерировать еще миллион интересными останутся только сто систем.
Зато сгенерированные системы дешевле и позволяют сосредоточиться на других вещах, особенно когда необходимы огромные просторы. Плюс в но мэн скае генерация работает как в цивилизации. Но сделать достаточно планет вручную а тем более заселить просто невозможно. Поэтому генерация и нужна. И игра должна тащить не из за интересных карт а из за того, что на нем. Как в террарии.
Зато сгенерированные системы дешевле и позволяют сосредоточиться на других вещах
А теперь посмотри на эти песочницы и скажи, сильно ли там на других вещах сосредотачивались? Как правило они до смешного простые, что подтверждается кучами клонов по ним.

Игру со сгенерированным миром и глубоким геймплеем я могу вспомнить только одну это Элита но проработанное до мелочей управление кораблем в конце концов превращается в дрочь, а ничего другого там по сути нет(очень надеюсь что нет пока)

Генерация и дохреналиард систем не спасла ни элиту, ни безчеловековнебо, так что нет не нужна, максимум пару сотен систем сгенерировать при сотке сделанных вручную, и по максимуму углубится в разнообразие, сделать мир не только живым но еще и наполненным и приправить все это крепкими сюжетными ветками. Вот тогда народ останется доволен.

Если бы в ведьмаке мы бегали по сгенерированному миру и просто убивали рандомных монстров, я бы первый пошел сжигать офис проджектов. Но нет они сделали все как надо нахватали наград и обширную фанбазу в придачу.
Да, процедурная генерация может быть интересна разработчику в проф плане. Только игроку такое ну совсем не интересно.

Ты хоть рефанд успел запросить?
А всё потому, что есть много альтернатив
Показать картинку
Тоже мне аналитики. «Давайте сравним изменения онлайна между двумя ААА общепризнанными шедеврами и посредственной инди нишевой игрушкой. Ведьмак и темные души нравятся людям больше.» Невероятно.
Кто-то разве ожидал от этой игры уровня ведьмака? Сравните с более посредственными играми и увидите, что все не так плохо. Особенно без оптимизации на старте.
Плюс сравнивают с продолжениями серий. Ясное дело, что в основном их будут покупать люди, которые знаю чего хотят, играли в предыдущие части и эти скорее всего им понравятся. Надо было с elite dangerous сравнивать, тогда бы был смысл.
Elite Dangerous.

Релиз в стиме: 2 апреля 2015-го.
Пик одновременных пользователей за всё время: 18,092
Пик за последние 24 часа: 7,278

Ну-ну. C:
Хех, даже вспомнил почему. Разрабы говорили, что игра врядли будет в стиме и там ее выпустили очень поздно.
Но все равно, сравнивать явный проходняк с игрой года в количестве потерянных игроках мне кажется черезчур в данном случае. Это как если сделать новость: у но мэн ская 50% положительных обзоров, когда у ведьмака, и андэртэйла напомним 95%. Хотя может людям такие новости и нужны.
У «явного проходняка» такой крутой старт в стиме, которого у «игры года» не было и в помине. Пик No Man's Sky — пятый за всё время существования стима, выше случалось только у Dota 2, Skyrim, CSGO, GTA V и Fallout 4. Чувствуешь, в какую лигу No Man's Sky метила с такими результатами?
Описался, шестой.
Ну вообще так No man's sky по всем параметрам проигрывает космическому этапу в spore(а это далеко так не AAA проект), где можно было найти разные необычные планеты, заниматься терраформированием, налаживать экосистемы, создавать колонии колонии, развивать экономику, воевать или дружить с другими цивилизациями.
Ну и сравнение вполне логичное, учитывая что стоит игра как самый обычный AAA.
По многим, но не по всем. Лора нету, расы отличаются только моделькой, интересных встреч типа женитьба на пришельце нету, языки изучать нельзя, путь только один. Мне кажется многие просто забывают насколько нечем было заняться в споре.
+ делать различные задания и проходить квесты.
А вообще альтернатив NMS полно. Взять же тот же Старбаунд. То-же про исследование планет, и гринд ресурсов, но там исследовать планеты очень даже интересно и о БОЖЕ, там есть мультиплеер.
Только вот он не от первого лица, а платформер. абсолютно разные ощущения.
Spore не ААА? А тогда что?
в NMS по моему даже некоторые звуки из Spore.
Нишевая инди-игрушка за полную цену (на Западе — 60$)? That's, как говорят англичане, fucking rich.
А еще витнесс народ ругал за стоимость в 40 зеленых.
Хочется верить, что разработчики все же продолжат работу и когда-нибудь No Man's Sky перейдет от состояния демо-версии к статусу полноценной игры.
Нуууу патчи выходят, длц платные возможно будут. Вопрос смогут ли. Моды кстати есть, исправляющие многие недостатки типа свободный полет или быстрые действия или убирающие раздражающие тревоги.
Извините, но просить деньги за DLС в изначально настолько недоделанной игре, которую ещё и поливают ушатами говна по этому поводу с самого релиза и до сих пор, будет форменной наглостью и идиотизмом.
Я тоже на это надеюсь, все-таки игра однозначно дарит новые ощущения. Она фактически просто-напросто недоделана.
Я купил дисковую версию (!) с рук у человека через неделю (!) после выхода… За 1800 деревянных. И знаете что? Этой Игре жизненно необходим фоторежим! Прям срочняк!
Эххх… особо трейлеры не смотрел. Ожидал что-то типо космических рейнджеров от 1-го лица, только без текстовых квестов. Игра хороша, но пустовата. Единственное что задерживает, так это надежда что дальше будет интереснее и что пустовата только окраина, где появляешься…

И ещё дико бесит, что при подлёте к планете она кажется каменистой пустыней, а когда уже входишь в атмосферу подгружаются тропики и прочее =_=
… и есть текстовые квесты)
Вот вам и Небо не для мужиков
Лол) Зато ажиотаж какой) Отлично поработали над рекламной кампанией.
Ещё один культурологический феномен. Чего люди ожидали от этой игры? Столько раз их обманывали с открытым космическим миром и уникальными проектами. Ну то есть, не их, а их ожидания, игры то так себе получались. Вспомните хотя бы «Предтечье» или Паркан 2. Эти проекты были такими же амбициозныеми, и так же провалились.

Следующая игра на очереди для разочарования это Escape from Tarkov. Разрабы лепят игру мечты, где будет всё что твоей душе угодно, вплоть до самых мелочей. Дай бог, если треть обещаний смогут реализовать.
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
No Man's Sky
2016 г., action
Прямой эфир
Наверх ↑