25 августа 2016 25.08.16 115 284

Аудитория No Man's Sky в Steam обвалилась на 90 % за две недели

No Man's Sky — это прямо-таки контрастный душ от мира видеоигр! Её запуск в Steam оказался самым крупным в этом году, однако спустя всего две недели аудитория обвалилась больше чем на 90 %!

Смотрите сами: согласно сайту SteamDB, во время релиза число одновременных пользователей достигло 212 613 человек. Ни одна другая игра 2016-го года в Steam к таким показателям не подобралась и близко. У свежей Deus Ex: Mankind Divided, скажем, рекорд — всего 52 485.

Зато за последние сутки пик No Man's Sky составил всего 19 335 путешественников. После нехитрых вычислений выясняем, что единовременная аудитория просела на 91 %.

В целом в рухнувшем онлайне нет чего-то необычного. Практически любая игра спустя две недели после выхода заметно обваливается. Например, у Dark Souls 3 в середине апреля пик составил 129 975 игроков, а уже после 2 мая этот показатель не поднимался выше 57 982. У The Witcher 3: Wild Hunt максимумом за всё время стало 24 мая (92 266 человек), а после 8 июня одновременный онлайн не превышал 41 740.

Но, как вы видите, перечисленные игры не рушились до 90 % спустя две недели. Видимо, такова плата за прохладные отзывы. Пользовательский рейтинг No Man's Sky в Steam сейчас остановился на отметке в 50 %, что, разумеется, никак не соответствует тому ажиотажу, который стоял перед выходом творения Hello Games. Знать бы ещё, как там дела на PlayStation 4!


Поддержи Стопгейм!

No Man's Sky

Платформы
PC | Mac | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW | iOS | PS VR2
Жанры
Дата выхода
12 августа 2016
1.6K
3.6
1 017 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Дети, сегодня мы будем учиться считать до 18 квинтиллионов.
Зато сколько планет!!!1
Что удивительно — именно это и было основным маркетинговым посылом.
Я до сих пор не понимаю откуда было столько хайпа вокруг этой игры. Как будто о самой игре (геймплее) никто никогда не задумывался. А услышали про «много планет», и все, перестали думать.
Планеты прекрасны? Серьезно? Я поиграл в игру, был в 5 разных звездных системах, не соседних, прыгал, выбирая где побольше планет и… все они — гребанные пустыни. Или гребанные пустыни с океанами, но сути не меняет. Где мои поля травы? Где мои леса? Где мои тропики? Где красивая вода, где мягкое освещение, где вообще графика, которую показывали вплоть до последней Е3!?

Игра просто страшная. Кислотная, с отвратным освещением, грубыми вокселями, лоу-рез текстурами и просто отвратительной оптимизацией. ГДЕ МОЙ НОРМАЛЬНЫЙ ИНВЕНТАРЬ!? Где обещанная «большая и сложная таблица элементов, от которой зависит экосистема на планетах»?

Я лично не ждал от этой игры откровений, я не ждал Star Sitizen, я не ждал уровень Элиты. Я хотел получить незатейливую игру про исследование незатейливого космоса, в которой можно расслабиться, получая удовольствие от исследования и визуального ряда. Но этого нет. Графика вызывает выделение крови из глаз, а геймплей вызывает геморрой. И самое противное в этой истории — ухмыляющаяся рожа вруна Шона Мюррея.

Если бы они сделали нормальный инвентарь, поправили графику, впихнув в игру более качественные ассеты и выпрямили оптимизацию, а также исправили генератор, чтобы он создавал меньше пустынного говна, а еще переделали бы экономику, а еще боевую систему… а в прочем знаете что, нет, это не поможет! Нужно тупо взять основную концепцию и полностью переделывать весь этот бардак в что-то путное, иначе никак. Но Шон получил свои денежки, может распустит студию, исчезнет на пару лет, а потом новую ложь придумает, соберет новую студию и начнет все заново.

P.S. В ревью злого Джо есть отрывок из какого-то интервью с Шоном, где этот мудак ржет над предложением журналиста «было бы забавно, если бы в центре галактики на самом деле ничего не было»… ублюдок. Точного таймкода не дам, но сама ситуация...Fuck you Sean Murray, fuck you, you killed NMS!
Ну что же, вот тогда еще один
А всё потому, что есть много альтернатив
Иными словами, 10 часов(КАРЛ, 10 ЧАСОВ МОЕЙ ЖИЗНИ, ЭТО БЛЯТЬ НЕДЕЛЯ ИГРЫ) я должен потратить на дрочево ресурсов в абсолютно неинтересном окружении, чтобы потом получать сомнительное из-за визуального ряда и оптимизации удовольствие!? 10 часов… это 5 дней играть в среднем. За 2000 рублей. Чтобы игра начала приносить удовольствие. Лучше взять Mankind Divided, а остальное прогулять, ибо даже пьяные приключения без денег интереснее, чем 10 часов гринда в No Man's Sky.
Я сам не в восторге от F4, но называть Тодда Говарда лжецом я не могу. То что Bethesda обещала, все это она выполнила в полной мере.
Маркетинг решает. Интереснее сколько возвратов в стиме.
игра изначально была тёмной лошадкой… мне после релиза сразу вспомнились строки: «Родила царица в ночь, не то сына, не то дочь…».
З.Ы.: хочется позлорадствовать на тему названия разработчика, ибо после релиза «Hello Games» можно с чистой совестью переименовать в «Byebye Games», разумеется вне контекста заработанной прибыли.
Столько, сколько ни у одной игры не было в стиме… даже я познал функцию возврата денег.
Я сейчас специально пересмотрел все трейлеры и хотя в последних графика ПОХОЖА на релизную, но рендер там все равно другой, более мягкий, есть красивый туман, есть статичный DoF, есть вменяемое сглаживание. А еще объекты не прорисовыаются под носом и не пропадают при приближении внезапно. Я не знаю, может эта игра настолько рандомна, что для некоторых она генерирует нормальную разнообразную галактику, которая не глючит и не тормозит, а для других создает какое-то глючное, одинаково пустынное, тормозящее на любых настройках кислотное говно, но это тоже нифига не норм и не оправдание несдержанным обещаниям, лжи и гринду.
Сделал пластическую операцию?) В таком случае беда — денег на новую он явно заработал, теперь и не знаешь, кто из новых разрабов, обещающий всякие хорошести, окажется им.
Внезапно в игре есть плнеты полностью покрытые травой и лесами.

Есть планеты тропики, где песчанные пляжи, фиолетовая трава и желтые пальмы. Есть тундры с елками. Вообще биомов и планет встречал дикое множество, порой прямо завораживающие пейзажи.
По поводу элементов и наполнения планет. Так элементы это по сути биом. А от биома зависит какие растения будут, какая жизнь будет на планете, и какого рода угроза будет нас ждать.

Если не брать пререндер с диплодоками, а обычные геймплейные трейлеры, то графика такая же как в релизе. Все так же мультяшно и ярко.

По поводу инвентаря, ну да, им надо было сделать среатив мод, где позволяли б носиться по мирам без топлива и корабля, но на пк думаю это уже сделали.

Вот несколько примеров еще.





Идеальный образ создал в головах Sean Murray, чуть выше JaCkBoston предоставил ссылку где собраны все нужные пруфы брехни.
Ну вообще так No man's sky по всем параметрам проигрывает космическому этапу в spore(а это далеко так не AAA проект), где можно было найти разные необычные планеты, заниматься терраформированием, налаживать экосистемы, создавать колонии колонии, развивать экономику, воевать или дружить с другими цивилизациями.
Читай также