Аудитория No Man's Sky в Steam обвалилась на 90 % за две недели
+473.5
Пол: муж.
Возраст: 27
На сайте: с 09.07.2010
Сообщений: 10706
25 августа 2016г.
74
Смотрите сами: согласно сайту SteamDB, во время релиза число одновременных пользователей достигло 212 613 человек. Ни одна другая игра 2016-го года в Steam к таким показателям не подобралась и близко. У свежей Deus Ex: Mankind Divided, скажем, рекорд — всего 52 485.
Зато за последние сутки пик No Man's Sky составил всего 19 335 путешественников. После нехитрых вычислений выясняем, что единовременная аудитория просела на 91 %.
В целом в рухнувшем онлайне нет чего-то необычного. Практически любая игра спустя две недели после выхода заметно обваливается. Например, у Dark Souls 3 в середине апреля пик составил 129 975 игроков, а уже после 2 мая этот показатель не поднимался выше 57 982. У The Witcher 3: Wild Hunt максимумом за всё время стало 24 мая (92 266 человек), а после 8 июня одновременный онлайн не превышал 41 740.
Но, как вы видите, перечисленные игры не рушились до 90 % спустя две недели. Видимо, такова плата за прохладные отзывы. Пользовательский рейтинг No Man's Sky в Steam сейчас остановился на отметке в 50 %, что, разумеется, никак не соответствует тому ажиотажу, который стоял перед выходом творения Hello Games. Знать бы ещё, как там дела на PlayStation 4!
Не забудьте посмотреть
Комментарии (125)
+143.0
Пол: муж.
Возраст: ?
На сайте: с 18.12.2012
Сообщений: 2677
0
Более, чем достаточно. Особенно для не слишком хорошей игры. Конечно, за чем-то вроде Ведьмака 3 хочется сидеть подольше, а рядовые проекты, да еще и не такие длинные(или бесконечные, но скучные, как NMS), как Ведьмак, нет смысла пробегать.
+56.3
Пол: муж.
Возраст: 28
На сайте: с 03.12.2013
Сообщений: 1943
0
Вообще-то даже Молинье не заслуживает того, чтобы его ставить в один ряд с Мюрреем. Все-таки из-под его пера вышла изумительная Black and White, отличные Fable 1,2 и даже проходная и отстойная Fable 3 наголову выше NMS, и это далеко не весь список его игр.
+10.5
Пол: ?
Возраст: ?
На сайте: с 06.07.2015
Сообщений: 611
+2
Да он же вроде руководил созданием Даггерфола. Там, если я не ошибаюсь, обещали красивые сгенерированные подземелья, а в результате я помню эти топовые сундуки, лежащие прямо у входа и неписи, охраняющие разве что текстуры стены)
А в целом да, если не считать последних фоллычей, то из под его пера клёвые игры выходили
А в целом да, если не считать последних фоллычей, то из под его пера клёвые игры выходили
0
Пол: ?
Возраст: ?
На сайте: с 22.07.2015
Сообщений: 157
+43
Что удивительно — именно это и было основным маркетинговым посылом.
Я до сих пор не понимаю откуда было столько хайпа вокруг этой игры. Как будто о самой игре (геймплее) никто никогда не задумывался. А услышали про «много планет», и все, перестали думать.
Я до сих пор не понимаю откуда было столько хайпа вокруг этой игры. Как будто о самой игре (геймплее) никто никогда не задумывался. А услышали про «много планет», и все, перестали думать.
+10.3
Пол: ?
Возраст: ?
На сайте: с 17.06.2015
Сообщений: 2470
-8
Так и было… Я читал статию о «несдержанных обещаниях» список примерно такой
— Мультиплеер
— Посадки на астероиды
— Возможность уничтожить станцию или корабль торговый
— Возможность примкнуть к какой бы то нибыло фракции
— Планетарная физика
Не такой уж и большой список «лишений» что бы настолько высоко поднялась волна говна. Основная сила была в отсутствии мультика. Его ждало 90% нынешних недовольных.
Ждали мульта в игре, позицианирующей себя как сингл, с маленькой возможностью встретиться. Люди…
— Мультиплеер
— Посадки на астероиды
— Возможность уничтожить станцию или корабль торговый
— Возможность примкнуть к какой бы то нибыло фракции
— Планетарная физика
Не такой уж и большой список «лишений» что бы настолько высоко поднялась волна говна. Основная сила была в отсутствии мультика. Его ждало 90% нынешних недовольных.
Ждали мульта в игре, позицианирующей себя как сингл, с маленькой возможностью встретиться. Люди…
+10.3
Пол: ?
Возраст: ?
На сайте: с 17.06.2015
Сообщений: 2470
-13
Да читал, некоторые очень незначительные, я их в расчет не брал. Самое больше, по моему мнению, это отсутствие планетарной физики. Вот тут и вправду фейл. А в остальном не особо критично. Основные обещания и замануха были планеты, они есть и они прекрасны. Все остальное для меня как было вторично, так и осталось.
+143.0
Пол: муж.
Возраст: ?
На сайте: с 18.12.2012
Сообщений: 2677
+35
Планеты прекрасны? Серьезно? Я поиграл в игру, был в 5 разных звездных системах, не соседних, прыгал, выбирая где побольше планет и… все они — гребанные пустыни. Или гребанные пустыни с океанами, но сути не меняет. Где мои поля травы? Где мои леса? Где мои тропики? Где красивая вода, где мягкое освещение, где вообще графика, которую показывали вплоть до последней Е3!?
Игра просто страшная. Кислотная, с отвратным освещением, грубыми вокселями, лоу-рез текстурами и просто отвратительной оптимизацией. ГДЕ МОЙ НОРМАЛЬНЫЙ ИНВЕНТАРЬ!? Где обещанная «большая и сложная таблица элементов, от которой зависит экосистема на планетах»?
Я лично не ждал от этой игры откровений, я не ждал Star Sitizen, я не ждал уровень Элиты. Я хотел получить незатейливую игру про исследование незатейливого космоса, в которой можно расслабиться, получая удовольствие от исследования и визуального ряда. Но этого нет. Графика вызывает выделение крови из глаз, а геймплей вызывает геморрой. И самое противное в этой истории — ухмыляющаяся рожа вруна Шона Мюррея.
Если бы они сделали нормальный инвентарь, поправили графику, впихнув в игру более качественные ассеты и выпрямили оптимизацию, а также исправили генератор, чтобы он создавал меньше пустынного говна, а еще переделали бы экономику, а еще боевую систему… а в прочем знаете что, нет, это не поможет! Нужно тупо взять основную концепцию и полностью переделывать весь этот бардак в что-то путное, иначе никак. Но Шон получил свои денежки, может распустит студию, исчезнет на пару лет, а потом новую ложь придумает, соберет новую студию и начнет все заново.
P.S. В ревью злого Джо есть отрывок из какого-то интервью с Шоном, где этот мудак ржет над предложением журналиста «было бы забавно, если бы в центре галактики на самом деле ничего не было»… ублюдок. Точного таймкода не дам, но сама ситуация...Fuck you Sean Murray, fuck you, you killed NMS!
Игра просто страшная. Кислотная, с отвратным освещением, грубыми вокселями, лоу-рез текстурами и просто отвратительной оптимизацией. ГДЕ МОЙ НОРМАЛЬНЫЙ ИНВЕНТАРЬ!? Где обещанная «большая и сложная таблица элементов, от которой зависит экосистема на планетах»?
Я лично не ждал от этой игры откровений, я не ждал Star Sitizen, я не ждал уровень Элиты. Я хотел получить незатейливую игру про исследование незатейливого космоса, в которой можно расслабиться, получая удовольствие от исследования и визуального ряда. Но этого нет. Графика вызывает выделение крови из глаз, а геймплей вызывает геморрой. И самое противное в этой истории — ухмыляющаяся рожа вруна Шона Мюррея.
Если бы они сделали нормальный инвентарь, поправили графику, впихнув в игру более качественные ассеты и выпрямили оптимизацию, а также исправили генератор, чтобы он создавал меньше пустынного говна, а еще переделали бы экономику, а еще боевую систему… а в прочем знаете что, нет, это не поможет! Нужно тупо взять основную концепцию и полностью переделывать весь этот бардак в что-то путное, иначе никак. Но Шон получил свои денежки, может распустит студию, исчезнет на пару лет, а потом новую ложь придумает, соберет новую студию и начнет все заново.
P.S. В ревью злого Джо есть отрывок из какого-то интервью с Шоном, где этот мудак ржет над предложением журналиста «было бы забавно, если бы в центре галактики на самом деле ничего не было»… ублюдок. Точного таймкода не дам, но сама ситуация...Fuck you Sean Murray, fuck you, you killed NMS!
+10.3
Пол: ?
Возраст: ?
На сайте: с 17.06.2015
Сообщений: 2470
+7
Внезапно в игре есть плнеты полностью покрытые травой и лесами. 
Есть планеты тропики, где песчанные пляжи, фиолетовая трава и желтые пальмы. Есть тундры с елками. Вообще биомов и планет встречал дикое множество, порой прямо завораживающие пейзажи.
По поводу элементов и наполнения планет. Так элементы это по сути биом. А от биома зависит какие растения будут, какая жизнь будет на планете, и какого рода угроза будет нас ждать.
Если не брать пререндер с диплодоками, а обычные геймплейные трейлеры, то графика такая же как в релизе. Все так же мультяшно и ярко.
По поводу инвентаря, ну да, им надо было сделать среатив мод, где позволяли б носиться по мирам без топлива и корабля, но на пк думаю это уже сделали.
Вот несколько примеров еще.

Есть планеты тропики, где песчанные пляжи, фиолетовая трава и желтые пальмы. Есть тундры с елками. Вообще биомов и планет встречал дикое множество, порой прямо завораживающие пейзажи.
По поводу элементов и наполнения планет. Так элементы это по сути биом. А от биома зависит какие растения будут, какая жизнь будет на планете, и какого рода угроза будет нас ждать.
Если не брать пререндер с диплодоками, а обычные геймплейные трейлеры, то графика такая же как в релизе. Все так же мультяшно и ярко.
По поводу инвентаря, ну да, им надо было сделать среатив мод, где позволяли б носиться по мирам без топлива и корабля, но на пк думаю это уже сделали.
Вот несколько примеров еще.
+143.0
Пол: муж.
Возраст: ?
На сайте: с 18.12.2012
Сообщений: 2677
+11
Я сейчас специально пересмотрел все трейлеры и хотя в последних графика ПОХОЖА на релизную, но рендер там все равно другой, более мягкий, есть красивый туман, есть статичный DoF, есть вменяемое сглаживание. А еще объекты не прорисовыаются под носом и не пропадают при приближении внезапно. Я не знаю, может эта игра настолько рандомна, что для некоторых она генерирует нормальную разнообразную галактику, которая не глючит и не тормозит, а для других создает какое-то глючное, одинаково пустынное, тормозящее на любых настройках кислотное говно, но это тоже нифига не норм и не оправдание несдержанным обещаниям, лжи и гринду.
+10.3
Пол: ?
Возраст: ?
На сайте: с 17.06.2015
Сообщений: 2470
+4
Тут полный рандом. Бывало что 5-7 планет подряд тухляк. Приземлился, осмотрелся, улетел. А бывает вот так, что прилетел и завис на 2-3 часа на планете. Потому что дико красиво. Но да, релиз был пререндер, тут уж ничего не попишешь, у кого его нет. И еще бабочки пропали! Даже на планетах с буйной растительностью нет бабочек! Я точно помню, потому как обратил на них внимание в трейлере.
По поводу рандома… ну это рандом. В дестини галю люди по году ждали, а кому то за неделю выпадала 3я. Тут уже ничего не попишешь. Прорисовка и сглаживание на плойке так себе, согласен.
По поводу рандома… ну это рандом. В дестини галю люди по году ждали, а кому то за неделю выпадала 3я. Тут уже ничего не попишешь. Прорисовка и сглаживание на плойке так себе, согласен.
+143.0
Пол: муж.
Возраст: ?
На сайте: с 18.12.2012
Сообщений: 2677
0
Бабочки есть, находили, скринили. Но они редкие, на реддите тоже сначала записали в невыполненные обещания, а потом вычеркнули.
На ПК, на максималках, с анизотровной фильтрацией, принудительно включенной через драйвера — игра выглядит все также не очень. Объекты прорисовываются все также перед носом и текстуры, несмотря на то, что благодаря фильтрации выглядят лучше, все такие же некачественные и унылые.
На ПК, на максималках, с анизотровной фильтрацией, принудительно включенной через драйвера — игра выглядит все также не очень. Объекты прорисовываются все также перед носом и текстуры, несмотря на то, что благодаря фильтрации выглядят лучше, все такие же некачественные и унылые.
+10.5
Пол: ?
Возраст: ?
На сайте: с 06.07.2015
Сообщений: 611
0
Мне не понравилось, что нет того, что есть в реальном космосе: например, пустынных планет, вместо них серая муть с кристаллами и базой. А ведь как было круто блуждать сквозь десяток мёртвых планет в поисках оазиса жизни. В релизной версии же любое открытие обитаемой планеты воспринимается как рутина уже на 3 космическом теле
+1.7
Пол: ?
Возраст: ?
На сайте: с 30.05.2012
Сообщений: 358
0
Да довольно часто попадаються такие планеты и это очень странно. Можно просто сделать рестарт кампании раза 4-5 и попадешь на такую.
Ни разу не зависал на планете, на долго, потому что там красиво. После 5-20 планет начинаешь видеть куски из которых все создано. Каждая красивая планета начинает чем то быть похожа на другую особенно флора и фауна.
Да и дальность отрисовки портит всю красоту, стоит чуть выйти на возвышенность и…
Кстати, насколько помню, в ролике планета и система была сделана ручками, а не сгенерирована. Потому и смотрится намного лучше. =)
Ни разу не зависал на планете, на долго, потому что там красиво. После 5-20 планет начинаешь видеть куски из которых все создано. Каждая красивая планета начинает чем то быть похожа на другую особенно флора и фауна.
Да и дальность отрисовки портит всю красоту, стоит чуть выйти на возвышенность и…
Кстати, насколько помню, в ролике планета и система была сделана ручками, а не сгенерирована. Потому и смотрится намного лучше. =)
+10.3
Пол: ?
Возраст: ?
На сайте: с 17.06.2015
Сообщений: 2470
-27
В игре нет дрочильни ресурсов. Цель игры путешествия. Для них нужен скафандр на 25-30 слотов, корабль с 3-мя гипердвижками и мультитул ячеек на 15. Все. Этого с головой хватает и добывается максимум часов за 10. Дальше можно забить на ресурсы, пополнять только топливо (1-2 минуты раз в 6-7 планет) и колесить по мирам. Понятия не имею зачем все долбят камни до посинения. Последние 20 часов кроме плутония ничего не копал
+143.0
Пол: муж.
Возраст: ?
На сайте: с 18.12.2012
Сообщений: 2677
+21
Иными словами, 10 часов(КАРЛ, 10 ЧАСОВ МОЕЙ ЖИЗНИ, ЭТО БЛЯТЬ НЕДЕЛЯ ИГРЫ) я должен потратить на дрочево ресурсов в абсолютно неинтересном окружении, чтобы потом получать сомнительное из-за визуального ряда и оптимизации удовольствие!? 10 часов… это 5 дней играть в среднем. За 2000 рублей. Чтобы игра начала приносить удовольствие. Лучше взять Mankind Divided, а остальное прогулять, ибо даже пьяные приключения без денег интереснее, чем 10 часов гринда в No Man's Sky.
+10.3
Пол: ?
Возраст: ?
На сайте: с 17.06.2015
Сообщений: 2470
-14
Ну, я скажу так. Исследовать можно через 1-2 часа, как только восстановишь корабль. Ты не сможешь попасть в некоторые системы, но 70% систем тебе будут полностью доступны. Единственная проблема это гипертоплево, которое придется покупать на станциях, или крафтить, покупая ресурсы, что приведет опять же к необходимости хоть немного фармить ресурсы, или искать всех эивых существ на плнете. ЗА 1 исследованную планету дают от 175к до 380к юнитов, этого вполне хватит на несколько полных заправок гипердвигателя. 1 Полной заправки хватает на 5 прыжков(если без улучшений). Я говорил о полностью комфорном путешествии, когда никакие экстремальные погодные эффекты, твари и стражи не представляют угрозы. Для этого надо прокачаться да. А исследовать можно со старта. Никто тебя за руку не держит. 90% ресурсов нужны для специфических абгрейдов, которых на старте точно нет, и фармить их смысла так же нет.
+0.9
Пол: ?
Возраст: ?
На сайте: с 03.11.2015
Сообщений: 36
+2
Да, этим он себе доже копнул «могилу», кончено. Но я скорее о том, что значительная часть людей, которые в итоге купили игру знали о ней не так много, и даже не все его заявления про НМС читали. Просто слышали хайп и напридумывали себе еще больше, чем Шон Мюррей наобещал. Хотя это не отменяет того, что ему стоило быть поаккуратнее, конечно.
+9.1
Пол: муж.
Возраст: ?
На сайте: с 06.01.2013
Сообщений: 2029
0
Да не было столько хайпа. Просто Люди любят поднимать срачи в инетах. Если посмотреть комменты пол года назад, то… Увидим только скепсис по поводу того, что это какая-то дрочильня и вообще мультиплеер всегда ставили под сомнение.
+23.7
Пол: муж.
Возраст: 134
На сайте: с 05.02.2013
Сообщений: 886
+16
игра изначально была тёмной лошадкой… мне после релиза сразу вспомнились строки: «Родила царица в ночь, не то сына, не то дочь…».
З.Ы.: хочется позлорадствовать на тему названия разработчика, ибо после релиза «Hello Games» можно с чистой совестью переименовать в «Byebye Games», разумеется вне контекста заработанной прибыли.
З.Ы.: хочется позлорадствовать на тему названия разработчика, ибо после релиза «Hello Games» можно с чистой совестью переименовать в «Byebye Games», разумеется вне контекста заработанной прибыли.
+10.5
Пол: ?
Возраст: ?
На сайте: с 06.07.2015
Сообщений: 611
0
Точной инфы нет, но можно ткнуть пальцем в небо: если 50% в стиме, то условно 50% вернули игру. В Стимшпионе покупателей порядка 750.000, игра стоит 60 баксов.
Итого 0.5*750.k*60=22.5M долларов. Честно говоря, фигня какая-то.
Нужно ждать хвастливых твитов от Мулинье Младшего
Итого 0.5*750.k*60=22.5M долларов. Честно говоря, фигня какая-то.
Нужно ждать хвастливых твитов от Мулинье Младшего
+72.2
Пол: муж.
Возраст: 29
На сайте: с 01.12.2014
Сообщений: 2306
0
сколько часов я в еву наиграл, космических рейнджеров, фрилансер, даже гелекси он фаер2 на мобилке. Даже элитка глубиной своего геймплея на сотку часов утянула.
Но в этом выживастике в смертельно скучном космосе, а не прожил и пары часов. game over короче…
Надеюсь теперь разработчики на опыте Элиты и НМС поймут, что симулятор генерации это не то что нужно городу сейчас.
Но в этом выживастике в смертельно скучном космосе, а не прожил и пары часов. game over короче…
Надеюсь теперь разработчики на опыте Элиты и НМС поймут, что симулятор генерации это не то что нужно городу сейчас.
+72.2
Пол: муж.
Возраст: 29
На сайте: с 01.12.2014
Сообщений: 2306
+4
В готике очень маленький мир в котором быстро запоминаешь не только каждый камень и тайник, но так же расположение каждого НПС и моба. И все равно реиграбельность на высоте.
В космических рейнджерах нет генерированного контента и все равно реиграбельность хорошая. В серии Тес, в ведьмаке, в ГТА. Продолжать?
Лучше пусть знакомым будет камень
В космических рейнджерах нет генерированного контента и все равно реиграбельность хорошая. В серии Тес, в ведьмаке, в ГТА. Продолжать?
Лучше пусть знакомым будет камень
+72.2
Пол: муж.
Возраст: 29
На сайте: с 01.12.2014
Сообщений: 2306
+2
тысяча чертей они и сейчас круты.И будут круты. Разработчики, возможно сами того не зная, не делали современную игру, не гнались за модой. Их творение не принадлежит веянию определенных годов и поэтому по геймплею просто не может устареть. Поэтому и через 10 лет если запустится на современных ОС будет играться бодро.
+0.1
Пол: ?
Возраст: ?
На сайте: с 24.08.2013
Сообщений: 3154
+1
Разве первые ТЕС не устарели? Что там есть кроме огромных размеров? Разве в Морровинде беседка не отказалась от размеров в угоду проработоности? Разве проц генерация не сделала все данжи в обливионе одинаково скучными?
Ну а случайно одетые Неписи это норма. Они же массовка, и по мимо них есть и специально сделанные сюжетные и квестовые. Да и давить массовку по тратуарам гораздо веселее.
Ну а случайно одетые Неписи это норма. Они же массовка, и по мимо них есть и специально сделанные сюжетные и квестовые. Да и давить массовку по тратуарам гораздо веселее.
+7.0
Пол: ?
Возраст: ?
На сайте: с 25.03.2013
Сообщений: 613
+1
Но массовка и есть в данном случае случайная генерация, а он говорил, что ее нету. Так и в но мэн скае планеты и монстры должны были быть массовкой. А вот стражи, расы, базы — нет. И проблема не в том, что генерация плоха, а в том, что кроме нее почти ничего нет.
+0.1
Пол: ?
Возраст: ?
На сайте: с 24.08.2013
Сообщений: 3154
0
Ну генерация относительно плоха. Она будет плоха до тех пор, пока не сможет выдавать результат близкий к ручному труду.
Верно, 6 гигов квинтилионов планет в принцыпе не могли бы похвастаться разнообразием. А там и в правду ничего кроме и нет.
Верно, 6 гигов квинтилионов планет в принцыпе не могли бы похвастаться разнообразием. А там и в правду ничего кроме и нет.
+72.2
Пол: муж.
Возраст: 29
На сайте: с 01.12.2014
Сообщений: 2306
0
Разве в космических рэйнджерах нету случайно генерируемой вселенной?Нет.
Разве первые тэс не имели случайной генерации уровней?Этот
Да во всей гта и скайриме случайно одетые люди и монстры ходят по улицам.Но мир не случаен, события не случайны, сюжет не случайный.
Если ты хочешь доказать мне что генерация необходима хотя бы для генерации одежды на НПС то ты упорот, так как речь шла о генерации мира и тут генерацию лучше исключить.
+7.0
Пол: ?
Возраст: ?
На сайте: с 25.03.2013
Сообщений: 613
0
Ладно, вот примеры где хорошая генерация мира. Споре, террария, старбаунд, диабло, цивилизации, минекрафт. Ну и куча всяких рогаликов. Будь тот же айзек с пермасмертью без генерации уровней, стал бы кто в него играить после умирания на той же точке по сто раз?
+72.2
Пол: муж.
Возраст: 29
На сайте: с 01.12.2014
Сообщений: 2306
0
Споренеа, не хороший пример. Генерация там работала так же как и в НМС, но тащил разнообразный геймплей, и даже он быстро надоедал.
террария, старбаундСтарбаунд может быть. Но в террарии майнкрафте очень скучные и однобразные миры(а если сравнить эти миры с теми что были созданы вручную, вообще печаль и уныние) у них другие плюсы.
диаблоЗдесь спорно. Локации прописаны от и до. В первой и второй части даже не сюжетные боссы не были случайными. Да меняются местами декорации, но сама локация прописана вручную. В третьей есть генерируемые порталы и это тупо дрочь для любителей. А сюжетные локации прописаны вручную только расположение генерируется. Т.Е. Это не генерация мира, он уже создан и прописан. Новые локации дьябла не генерирует как это делает НМС.
цивилизацииЦива, а вместе с ней поставлю еще и третьих героев например — это стратегии, генерация карты им к лицу. Но опять же в них все прописано. Случайным образом распологаются созданные вручную элементы. И даже в стратегиях хорошо сделанная вручную карта гораздо лучше сгенерированной.
Но допустим есть примеры хорошей генерации, и что? Сгенерированные миры лучше тех что созданы вручную? Интереснее? Нет они полностью лишены души, и от того что меняется мир, он интереснее не становится, реиграбельности может и способствует, но вручную созданный качественный мир лучше миллиона сгенерированных.
Если создать и проработать вручную сто систем, а рядом сгенерировать еще миллион интересными останутся только сто систем.
+7.0
Пол: ?
Возраст: ?
На сайте: с 25.03.2013
Сообщений: 613
0
Зато сгенерированные системы дешевле и позволяют сосредоточиться на других вещах, особенно когда необходимы огромные просторы. Плюс в но мэн скае генерация работает как в цивилизации. Но сделать достаточно планет вручную а тем более заселить просто невозможно. Поэтому генерация и нужна. И игра должна тащить не из за интересных карт а из за того, что на нем. Как в террарии.
+72.2
Пол: муж.
Возраст: 29
На сайте: с 01.12.2014
Сообщений: 2306
0
Зато сгенерированные системы дешевле и позволяют сосредоточиться на других вещахА теперь посмотри на эти песочницы и скажи, сильно ли там на других вещах сосредотачивались? Как правило они до смешного простые, что подтверждается кучами клонов по ним.
Игру со сгенерированным миром и глубоким геймплеем я могу вспомнить только одну это Элита но проработанное до мелочей управление кораблем в конце концов превращается в дрочь, а ничего другого там по сути нет(очень надеюсь что нет пока)
Генерация и дохреналиард систем не спасла ни элиту, ни безчеловековнебо, так что нет не нужна, максимум пару сотен систем сгенерировать при сотке сделанных вручную, и по максимуму углубится в разнообразие, сделать мир не только живым но еще и наполненным и приправить все это крепкими сюжетными ветками. Вот тогда народ останется доволен.
Если бы в ведьмаке мы бегали по сгенерированному миру и просто убивали рандомных монстров, я бы первый пошел сжигать офис проджектов. Но нет они сделали все как надо нахватали наград и обширную фанбазу в придачу.
+7.0
Пол: ?
Возраст: ?
На сайте: с 25.03.2013
Сообщений: 613
-16
Тоже мне аналитики. «Давайте сравним изменения онлайна между двумя ААА общепризнанными шедеврами и посредственной инди нишевой игрушкой. Ведьмак и темные души нравятся людям больше.» Невероятно.
Кто-то разве ожидал от этой игры уровня ведьмака? Сравните с более посредственными играми и увидите, что все не так плохо. Особенно без оптимизации на старте.
Кто-то разве ожидал от этой игры уровня ведьмака? Сравните с более посредственными играми и увидите, что все не так плохо. Особенно без оптимизации на старте.
+7.0
Пол: ?
Возраст: ?
На сайте: с 25.03.2013
Сообщений: 613
-13
Плюс сравнивают с продолжениями серий. Ясное дело, что в основном их будут покупать люди, которые знаю чего хотят, играли в предыдущие части и эти скорее всего им понравятся. Надо было с elite dangerous сравнивать, тогда бы был смысл.
+7.0
Пол: ?
Возраст: ?
На сайте: с 25.03.2013
Сообщений: 613
-3
Хех, даже вспомнил почему. Разрабы говорили, что игра врядли будет в стиме и там ее выпустили очень поздно.
Но все равно, сравнивать явный проходняк с игрой года в количестве потерянных игроках мне кажется черезчур в данном случае. Это как если сделать новость: у но мэн ская 50% положительных обзоров, когда у ведьмака, и андэртэйла напомним 95%. Хотя может людям такие новости и нужны.
Но все равно, сравнивать явный проходняк с игрой года в количестве потерянных игроках мне кажется черезчур в данном случае. Это как если сделать новость: у но мэн ская 50% положительных обзоров, когда у ведьмака, и андэртэйла напомним 95%. Хотя может людям такие новости и нужны.
+473.5
Пол: муж.
Возраст: 27
На сайте: с 09.07.2010
Сообщений: 10706
+4
У «явного проходняка» такой крутой старт в стиме, которого у «игры года» не было и в помине. Пик No Man's Sky — пятый за всё время существования стима, выше случалось только у Dota 2, Skyrim, CSGO, GTA V и Fallout 4. Чувствуешь, в какую лигу No Man's Sky метила с такими результатами?
+14.8
Пол: муж.
Возраст: 21
На сайте: с 15.05.2015
Сообщений: 217
+5
Ну вообще так No man's sky по всем параметрам проигрывает космическому этапу в spore(а это далеко так не AAA проект), где можно было найти разные необычные планеты, заниматься терраформированием, налаживать экосистемы, создавать колонии колонии, развивать экономику, воевать или дружить с другими цивилизациями.
+7.0
Пол: ?
Возраст: ?
На сайте: с 25.03.2013
Сообщений: 613
-5
По многим, но не по всем. Лора нету, расы отличаются только моделькой, интересных встреч типа женитьба на пришельце нету, языки изучать нельзя, путь только один. Мне кажется многие просто забывают насколько нечем было заняться в споре.
0
Пол: ?
Возраст: ?
На сайте: с 16.06.2016
Сообщений: 187
0
+ делать различные задания и проходить квесты.
А вообще альтернатив NMS полно. Взять же тот же Старбаунд. То-же про исследование планет, и гринд ресурсов, но там исследовать планеты очень даже интересно и о БОЖЕ, там есть мультиплеер.
А вообще альтернатив NMS полно. Взять же тот же Старбаунд. То-же про исследование планет, и гринд ресурсов, но там исследовать планеты очень даже интересно и о БОЖЕ, там есть мультиплеер.
+7.2
Пол: муж.
Возраст: 31
На сайте: с 03.07.2012
Сообщений: 572
0
Эххх… особо трейлеры не смотрел. Ожидал что-то типо космических рейнджеров от 1-го лица, только без текстовых квестов. Игра хороша, но пустовата. Единственное что задерживает, так это надежда что дальше будет интереснее и что пустовата только окраина, где появляешься…
И ещё дико бесит, что при подлёте к планете она кажется каменистой пустыней, а когда уже входишь в атмосферу подгружаются тропики и прочее =_=
И ещё дико бесит, что при подлёте к планете она кажется каменистой пустыней, а когда уже входишь в атмосферу подгружаются тропики и прочее =_=
+2.5
Пол: ?
Возраст: ?
На сайте: с 25.08.2016
Сообщений: 133
0
Ещё один культурологический феномен. Чего люди ожидали от этой игры? Столько раз их обманывали с открытым космическим миром и уникальными проектами. Ну то есть, не их, а их ожидания, игры то так себе получались. Вспомните хотя бы «Предтечье» или Паркан 2. Эти проекты были такими же амбициозныеми, и так же провалились.
Следующая игра на очереди для разочарования это Escape from Tarkov. Разрабы лепят игру мечты, где будет всё что твоей душе угодно, вплоть до самых мелочей. Дай бог, если треть обещаний смогут реализовать.
Следующая игра на очереди для разочарования это Escape from Tarkov. Разрабы лепят игру мечты, где будет всё что твоей душе угодно, вплоть до самых мелочей. Дай бог, если треть обещаний смогут реализовать.
Для комментирования необходима регистрация.