No Man's Sky — это прямо-таки контрастный душ от мира видеоигр! Её запуск в Steam оказался самым крупным в этом году, однако спустя всего две недели аудитория обвалилась больше чем на 90 %!
Смотрите сами: согласно сайту SteamDB, во время релиза число одновременных пользователей достигло 212 613 человек. Ни одна другая игра 2016-го года в Steam к таким показателям не подобралась и близко. У свежей Deus Ex: Mankind Divided, скажем, рекорд — всего 52 485.
Зато за последние сутки пик No Man's Sky составил всего 19 335 путешественников. После нехитрых вычислений выясняем, что единовременная аудитория просела на 91 %.
В целом в рухнувшем онлайне нет чего-то необычного. Практически любая игра спустя две недели после выхода заметно обваливается. Например, у Dark Souls 3 в середине апреля пик составил 129 975 игроков, а уже после 2 мая этот показатель не поднимался выше 57 982. У The Witcher 3: Wild Hunt максимумом за всё время стало 24 мая (92 266 человек), а после 8 июня одновременный онлайн не превышал 41 740.
Но, как вы видите, перечисленные игры не рушились до 90 % спустя две недели. Видимо, такова плата за прохладные отзывы. Пользовательский рейтинг No Man's Sky в Steam сейчас остановился на отметке в 50 %, что, разумеется, никак не соответствует тому ажиотажу, который стоял перед выходом творения Hello Games. Знать бы ещё, как там дела на PlayStation 4!
Лучшие комментарии
Я до сих пор не понимаю откуда было столько хайпа вокруг этой игры. Как будто о самой игре (геймплее) никто никогда не задумывался. А услышали про «много планет», и все, перестали думать.
Игра просто страшная. Кислотная, с отвратным освещением, грубыми вокселями, лоу-рез текстурами и просто отвратительной оптимизацией. ГДЕ МОЙ НОРМАЛЬНЫЙ ИНВЕНТАРЬ!? Где обещанная «большая и сложная таблица элементов, от которой зависит экосистема на планетах»?
Я лично не ждал от этой игры откровений, я не ждал Star Sitizen, я не ждал уровень Элиты. Я хотел получить незатейливую игру про исследование незатейливого космоса, в которой можно расслабиться, получая удовольствие от исследования и визуального ряда. Но этого нет. Графика вызывает выделение крови из глаз, а геймплей вызывает геморрой. И самое противное в этой истории — ухмыляющаяся рожа вруна Шона Мюррея.
Если бы они сделали нормальный инвентарь, поправили графику, впихнув в игру более качественные ассеты и выпрямили оптимизацию, а также исправили генератор, чтобы он создавал меньше пустынного говна, а еще переделали бы экономику, а еще боевую систему… а в прочем знаете что, нет, это не поможет! Нужно тупо взять основную концепцию и полностью переделывать весь этот бардак в что-то путное, иначе никак. Но Шон получил свои денежки, может распустит студию, исчезнет на пару лет, а потом новую ложь придумает, соберет новую студию и начнет все заново.
P.S. В ревью злого Джо есть отрывок из какого-то интервью с Шоном, где этот мудак ржет над предложением журналиста «было бы забавно, если бы в центре галактики на самом деле ничего не было»… ублюдок. Точного таймкода не дам, но сама ситуация...Fuck you Sean Murray, fuck you, you killed NMS!
TuaregЗ.Ы.: хочется позлорадствовать на тему названия разработчика, ибо после релиза «Hello Games» можно с чистой совестью переименовать в «Byebye Games», разумеется вне контекста заработанной прибыли.
Есть планеты тропики, где песчанные пляжи, фиолетовая трава и желтые пальмы. Есть тундры с елками. Вообще биомов и планет встречал дикое множество, порой прямо завораживающие пейзажи.
По поводу элементов и наполнения планет. Так элементы это по сути биом. А от биома зависит какие растения будут, какая жизнь будет на планете, и какого рода угроза будет нас ждать.
Если не брать пререндер с диплодоками, а обычные геймплейные трейлеры, то графика такая же как в релизе. Все так же мультяшно и ярко.
По поводу инвентаря, ну да, им надо было сделать среатив мод, где позволяли б носиться по мирам без топлива и корабля, но на пк думаю это уже сделали.
Вот несколько примеров еще.