20 августа 2016 20.08.16 99 200

Демонстрация «альфы» Star Citizen 3.0 с gamescom 2016

Крис Робертс (Chris Roberts) и его компания Cloud Imperium Games привезли на gamescom 2016 свежую «альфу» Star Citizen. Судя по презентации разработчиков, ранняя версия с номером 3.0 станет большим шагом вперёд.

Как говорит Робертс, в новой сборке вселенная Star Citizen будет ощущаться более живой. В игру внедрят уйму новых локаций для исследования, где обитают персонажи со своим персональным расписанием. А ещё появятся миссии, которые игроки смогут выполнять вместе.

Впрочем, версию 3.0 придётся подождать: авторы планируют запустить её лишь к концу этого года. Зато совсем скоро выйдет сборка 2.5 — ей посвятили отдельный трейлер.

Полную презентацию Star Citizen с gamescom 2016 можете посмотреть здесь.

 
 

Поддержи Стопгейм!

Star Citizen

Платформа
PC
Жанры
Дата выхода
2025
421

Лучшие комментарии

К тому времени, как я смогу покатать на звездолёте в SC, я уже успею покататься на нём в реальности
Разработчики Star Citizen замечательные люди: к моменту, когда они релизнут гражданина, мне как раз надоест элитка.
«Персонажи с расписанием» уже, как минимум, с готики не новость. А то и раньше были.
выполненных фактически полностью не прибавляется

Ну вот не надо. Пусть потихоньку, но прибавляется, чему свидетельством ролик в новости.

И по срокам я больше скажу — полноценного релиза не будет и в 2017. И, вероятно, в 2018. У нас сейчас такое время, когда (на деле благодаря краудфандингу) у людей стало заметно больше возможностей следить за разработкой игр во всех этих Ранних доступах, вот только люди читают, хают, но информацию не извлекают. :) А информация, применимая к обсуждению, очень проста — реальные сроки фиг угадаешь. Т.е. разработчики точно также хотят готовый продукт «уже завтра», им также хочется подарить людям новую игру, да и поиграть самим. А потом они принимаются за дело и понимают, что все не так просто и быстро. И за примерами далеко бежать не надо — сколько масштабных игр, о которых стало известно на ранней стадии разработки (а не когда уже большинство работы позади и пришло время рекламировать продукт) были готовы в срок? Да, придраться можно к тому, что некоторые отодвигают всего на полгода, кто-то на год, а тут уже не первый год просрочки. Но надо понимать, что и масштаб работы несопоставим.
И я не фан-бой, вложивший кучу бабла и отгоняющий всех недовольных. У меня стартовый пакет+подаренный другом кораблик, и я не сижу у монитора, обновляя страницу в ожидании релиза. Ближайшие пару лет я даже сильно ворчать не буду. :) Пока показывают прогресс — я знаю, что работа идет.
Но как практика показывает(тьфу-тьфу) у Игры все хорошо.

Ой ли? Чувак говорит — в 2015-м будет офигевший космосим. Народ кричит «Ура» и бросается в него бабками. Потом чувак говорит: «люди, всё фигня, будет ещё и шутер, все это вместе, но попозже». Народ на миг задумался, потом опять кричит «Ура» и бросается бабками. Релиз переносят на 2016-й. Теперь очевидно, что и в 2016-м релиза не будет. Может быть какая-нибудь там альфа. То есть при таком амбициозном размахе под вопросом стоит ещё и 2017-й. Что имеем?
-больше ста (!!!) лямов инвестировано
-обещаний всё больше появляется
-выполненных фактически полностью не прибавляется
-реально готового ещё ничего
-ранний доступ, который предоставлялся ~полгода назад был настолько глючным и нестабильным, что игрой это можно было назвать с натяжкой. Симпатично местами, нестабильно, глючно, пусто.
И это «всё хорошо»? Блин, то ли у тебя розовые очки, то ли я слишком параноик. Сам возлагал большие надежды, которые с каждым годом все больше вытесняет объективный(имхо) скептицизм.
Ой, хватит ныть уже про звук в космосе.
Вообще не понимаю данного бреда!
Такие как ты, похоже, не отдают себе отчета, что немая игра будет выглядеть скучно.
Да, вы приводите всякие несуразные доводы, мол «Dead Space, Alien Isolation, фильм „Гравитация“, в них звука почти не было», а вот только можно включить свой мозг и подумать, что:
1) первые 2 являются хоррорами, которым давящая атмосфера космоса играет на руку, как и фильму Гравитация, где ключевой факт — одиночество,
2) Во всех трех произведениях космос не маячит в экране 80% твоего времени, а следовательно не успевает надоесть. В ситизене ты, пожалуй, только у торговцев будешь в нормальной среде обитания, а все остальное твое время будет в вакууме.
И два маленьких P.S.
1) Я рад, что разрабы забили огромный х*р на нытиков и отмазываются банальным «мол, костюм воспроизводит все звуки».
2) А давайте сделаем полеты в космосе по нескольку дней, ведь люди физически не могут летать быстрее скорости света. К чему нам гипер-прыжки? Мы же за гребаный реализм, а не дикари какие-нибудь.

Простите, бомбануло. Просто уже видеть не могу этих яйцеголовых физиков-неадекватов.
В сказке живёшь? Нужен будет ещё как, я уверен.
Ребята, не стоит сравнивать NMS со Star Citizen. Hello Games разрабатывали игры для мобилок (и будут разрабатывать), странно, что никто не заглянул в портфолио студии до релиза NMS. Крис Робертс более опытный разработчик, он приложил руку к четырем (я вспомнил только четыре) космофраншизам. По крайней мере он закрепляет свои слова геймплейным роликом со всеми багами/лагами/фичами.
Позволю ответить себе только на 3 сентенции, позже поясню почему.

Обещали космосим в 2015-м? Да. Где?


Технически — да, обманули. Обещали одно и быстрее, стали делать большее, но дольше. Был бы ты доволен, будь у тебя не одна новая Элита, а две, просто одна от Криса Робертса? Потому что чем-то большим «очередной космосим» был бы вряд ли. На самом деле новые космосимы периодически появляются, предлагая стандартный набор развлечений. И вот из-за этого «стандарта» они мало кому нужны.
Обвинять же шутерную механику — бессмысленно. Сами пострелушки на сроках сказываются незначительно. Другое дело сама механика космосима от первого лица. Со всеми этими многоэкипажными кораблями, возможностью быть в мире игры человеком, а не кораблем. Это и есть основной тормоз разработки в сравнении с обычным космосимом. И, к слову, как бы не основной момент, привлекший к игре больше заинтересованных (я, например, только после первого ролика с такой механикой обратил на игру пристальное внимание). Но соль в том, что нельзя сделать сначала обычный космосим, а потом постепенно привести его к «космосиму от первого лица». Это будут два разных продукта, каждый из которых придется делать практически с нуля. И в плане разработки второго разработка первого окажется потерей времени.
Так что технически это обман. Но вот какого плана этот обман — к этому вернемся в третьем ответе.

Сомневаюсь. Я скорее поверю, что разработчикам выгоднее тянуть кота за яйца, превращая проект в долгострой, пока есть ещё толпы, согласные грузить свои уши лапшой и финансировать это всё.


И зря. Потому что как разработчик (пусть и много меньше масштаба) я говорю на своем опыте, а также на опыте других разработчиков — чью проблему с неверной оценкой сроков можно увидеть невооруженным взглядом, было бы желание и понимание куда смотреть. Да, практически все из нас мечтают разбогатеть на своем проекте. :) Но вот только тот человек, который загорелся идеей конкретной игры и желанием показать её миру никуда не девается. А о деньгах, но не игре думают как раз те, кто занимается а) выпуском скороспелых инди-говна-мусора-проектов без идеи и содержимого и б) выпуском очередных частей конвейерных игр.
А что касается непрофессионализма, ответственности и т.п. Это как раз из-за твоего непонимания отличия разработки игр от не творческих сфер. Отсутствия шаблонов для оценки сроков. Потому что профессионализм в разработке стратегий не поможет в оценке сроков разработки шутера. Да даже в оценке стратегий — и то, не факт. Потому что каждый юнит, каждое здание — это независимый от предыдущих спектр работ. Достаточно здраво оценивать сроки можно разве что в автосимуляторах, где потратив на одно реалистичное авто N дней ты уже представляешь, что на другое реалистичное авто уйдет N +- N/3 дней. Потому что эти объекты сравнимы. А вот те же космические корабли — практически нет. Потому что их нет в реальности. Потому что тебе надо делать их действительно новыми, не похожими ни на что-то извне (вроде Стар Трека), ни на большинство других кораблей в игре.
Отдельно добавлю, что пока хоть некоторые проекты делают «идеалисты», а не «бизнесмены» — индустрия живет. Как только разработчики перестанут желать сделать еще лучше, добавляя новые фичи к уже вроде бы давно написанному дизайн-документу, мы будем получать только «жвачку», типичные «летние блокбастеры». Именно из скатывания к такому нас на время вырвал бум инди-проектов. Достаточно взглянуть на индустрию кино, где большую часть года нас пихают «жвачкой», для которой все расписано, все средства и сроки подсчитаны, а в результате зритель забывает, что он только что посмотрел, почти сразу по выходу из кинотеатра. Но иногда нам таки дарят «Безумного Макса».
Так что говоря о «непрофессионализме» ты обвиняешь практически всех разработчиков. Всех, кто делает не очередной Assassin's Creed по уже отработанным шаблонам.
Так что непрофессионализм заключается скорее в назывании примерных сроков на ранней стадии разработки. Практика показывает, что не надо этого делать, как бы часто не задавали этот вопрос.


Все же что касается «МММ, кидалово» я проигнорирую. Ибо это не серьезный разговор.

Ок, камрад, давай я интерпретирую эту ситуацию на нечто более житейское:


И вот теперь я её доведу до нашей ситуации. К тем дополнениям в застройке, что ты описал, также добавляется, что вместо твоего заказанного дома, у тебя будет особняк. Да, такой же как у твоих соседей. Но и до этого у вас у всех были одинаковые дома (да, речь о застройке района шла с самого начала, с чего бы вдруг у тебя бы был единственный дом на целый район?). Но особняк будет вместо дома потому, что часть состоятельных соседей не захотели жить в просто домах и профинансировали особняки для всех (так как район должен быть застроен в едином стиле). И конкретно факт этого финансирования — не обман.
При этом надо понимать, что ты — не нуждающийся в жилье. Да, уже имеющееся несколько похуже, чем тот дом, о котором речь шла изначально. Но особняк, который строится сейчас, не снился тебе даже в мечтах.
Есть вероятность, что строители будут затягивать сроки или вообще сбегут с деньгами? Ну да, почему бы и нет. Правда их репутация (которая у них есть) никак к этому не подводит, но кого это волнует, не так ли?
И ругаться за то, что тебе не сдали дом в срок — полное твое право. С этим никто не спорит (хотя и пытается разъяснить перспективы изменившихся планов — и может быть даже ошибаясь, когда прав ты).
Это разработчик-неудачник (в плане успешности продуктов, что там с его финансами я хз — может все шоколадно), специализирующийся на неприглядных космосимах с богатым функционалом,… зарытым где-то глубоко внутри. Пытается пиариться (как бы он этого не отрицал) за счет хайпа вокруг Star Citizen. Главный хейтер, попутно пытающийся продвинуть свои продукты (нужнее остальным они оттого не становятся).
ох уж эти сравнения с ноу мэнс скай…
Да, странно как то этот хайп взялся. Все ведь знали, что многопользовательской игры не будет, что в ней нет выделенного сюжета, а цель игры летать/изучать/прокачиваться. Да и таким играм просто надо дать время на развитие, полное раскрытие. У этой игры все еще впереди.

Если вспомнить ту же Elite, то и она вначале имела малую часть контента, что имеет сейчас.
Вау!: о Ничего более, просто «Вау!»…
Меня восторги от приземления порадовали, буд то элитки, или на худой конец нмс нет, и подобного не видели.
P s. Ещё кто то ругал растянутые текстурки поверхности нмс?
То есть до «Неба» отношение было нормальное? Так-то скептицизма задолго до релиза безмужиковья хватало. При этом «куча локаций с персонажами по расписанию» уже давно не новость в игровой индустрии.
Даааа… это будет либо эпичнейший вин, либо дичайший фэйл. Так или иначе, я единственный, кто смотрит на геймплей без особого интереса и заинтригованности, ибо это стопицотая альфа-версия? Ну клево, есть планеты, ну клево, есть графон, работает это все в 20 фпс, видно насколько проект далек от завершения и насколько много лоска надо еще нанести, чтобы это выглядело прилично. Сейчас выглядит, как что-то уровня ARK, но с амбициями и громким именем. Надеюсь не зарелизится раньше 2018 года, может успеют еще доделать и не упасть в грязь лицом.

P.S. Я не понял, это космический симулятор с глубокой экономикой, элементами исследования космоса, крутейшей физикой поведения кораблей, торговлей, пиратством, бандитизмом, догфайтами в космосе и в атмосфере или шутер с элементами всего вышеперечисленного? Фигли в трейлере столько кадров перестрелок космонавтов!?
У этих двух игр разные технические задания. У NMS мы даем вам 1ккккк планет и летите к центру, а на геймплей нам насрать. А у SC идея такая была, маленькое кол-во планет, но они все детально проработаны и везде можно найти приключения на свою 5 точку)
скачал, зашел в игру в ангар, потом в порт, и там так залагало! и это на минимальных на 970, думал полечу и там лучше будет! сел в корабль, полетел, лучше не стало… что есть хорошо, графика даже на минимальных норм смотрится, но вот какую же видюху надо иметь на борту, что бы нормально играть? а так, космос конечно великолепно смотрится)
А информация, применимая к обсуждению, очень проста — реальные сроки фиг угадаешь.

Ну вот не надо © Всё довольно просто — надо отвечать за свои слова. В другой сфере за дикие неустойки с них бы уже три шкуры содрали. И решение, которое привело к затягиванию сроков было принято в одностороннем порядке: под предлогом расширения геймплейной составляющей игры. Пардоньте, господа, но не надо мне ля-ля, авангард платил вам за космосим, а не за фпс — и вы им обещали космосим в 2015-м году. Как вы с ними обошлись? По факту вы их кинули. Они не просили шутер, они хотели годный симулятор на космическую тематику, с коими в тот момент был откровенный напряг и рынок свежими новинками выского уровня в этом жанре не блистал. Чего не сказать про фпс. Обещали космосим в 2015-м? Да. Где? *развожу руками, пожимаю плечами*
Т.е. разработчики точно также хотят готовый продукт «уже завтра», им также хочется подарить людям новую игру, да и поиграть самим.

Сомневаюсь. Я скорее поверю, что разработчикам выгоднее тянуть кота за яйца, превращая проект в долгострой, пока есть ещё толпы, согласные грузить свои уши лапшой и финансировать это всё.
А потом они принимаются за дело и понимают, что все не так просто и быстро.

Тут возникает вопрос: либо это непрофессионализм, либо это обман. Если дурят нашего брата, то под сомнение ставится рациональность такого бешеного инвестирования продукта. Да и вообще финансирования в целом. Если это дилетантство, то опять же — кому мы отдаём наши кровные? У нас просили деньги — мы вложились. И?
И за примерами далеко бежать не надо — сколько масштабных игр, о которых стало известно на ранней стадии разработки (а не когда уже большинство работы позади и пришло время рекламировать продукт) были готовы в срок?

Это вам не это. Кислое с красным путать не надо. Там, где исполнитель отвечает перед конкретным инвестором — это их личное дело, пусть как хотят, так и разбираются. И, скорее всего, если инвестор не лох, он эту контору будет крепко за задницу держать и диктовать: что, когда и в каком виде он хочет получить продукт. Здесь вкладывается непосредственно конечный потребитель. Толпа. Она организованно требовать особо то и не может. Штурвал непосредственно у исполнителя. Система неплоха, когда реализатор ответственный, но в целом кто платит, тот и заказывает музыку — иначе большая вероятность развода. Которым тут и сквозит, простите опять за мою, возможно, паранойю.
Да, придраться можно к тому, что некоторые отодвигают всего на полгода, кто-то на год, а тут уже не первый год просрочки. Но надо понимать, что и масштаб работы несопоставим.

Ок, камрад, давай я интерпретирую эту ситуацию на нечто более житейское:
Например, ты хочешь себе построить дом. У тебя есть деньги и ты готов их заплатить, лишь бы тебе сделали то, что ты хочешь. Ты находишь исполнителя, который говорит: «да-да, всё сделаем, опыт у нас есть, все будет в лучшем виде, нам для этого нужно вот столько денег». Опускаем тот факт, что по-хорошему полная оплата должна состояться только по факту выполненных работ, представим, что ты платишь сразу. Тебе говорят, что на возведение твоего дома требуется 4 месяца. Проходит 3 месяца и тебе вдруг заявляют, что, мол, слушай, вот ты заказал простенький домик на 100 квадратов, а у нас тут нашлись люди, которые суммарно могут заселить весь ваш квартал, вложились, и теперь мы вам организованно уютно отстроим в одном стиле все дома, да ещё и с детской площадкой и дизайнерской организацией ландшафта, но на это уйдёт ещё месяцев 7. Ты, конечно, можешь жить в своей «коробке» уже сейчас, но мимо тебя будут ещё с полгода шариться рабочие, наводя «красоту». А если вы доплатите ещё, то мы вам… В общем, эту строчку сам заполни. Беда в том, что тебе нахрен не нужны эти соседи с домами в том же стиле, эта площадка детская, и ты вообще огородом заниматься хотел, а не на газон смотреть. Тебе нужен был ДОМ через 4 месяца. Деньги ты отдал конкретно за это. Как ты прокомментируешь такой поворот вещей, когда тебя ставят перед фактом, да ещё и так по-свински? Скорее всего, суд. Здесь же это реализовать возможности нет ввиду особенностей этих, так сказать, «деловых отношений», и вкладчикам остаётся лишь тупо надеяться теперь, что когда-нибудь они смогут получить то, что хотели. А ведь есть вероятность, что разраб может заявить, что для завершения проекта нам требуется ещё *дцать лямов, иначе выход продукта не состоится. Руки то у него развязаны. Хозяин положения — он, а не тот, кто платит. И он может спекулировать на чувствах людей, которым жалко вложенных сумасшедших денег.
Ближайшие пару лет я даже сильно ворчать не буду. :) Пока показывают прогресс — я знаю, что работа идет.

Запараллеливание работы с замыливанием глаз размахом и амбициозностью едва ли можно назвать прогрессом. Задаём простой до безобразия вопрос: что готово? А ничего ещё не готово. Всё в зародышевом состоянии, естественно без оптимизации, и вместо доведения до ума хоть-чего-нибудь, разработчик за каким-то х3ром перебрасывает силы на новые идеи и цели.

PS что-то много букв получилось. Сам всё ещё надеюсь когда-нибудь получить хотя бы тот SC, который я ждал, но надежда тает на глазах. В очередной раз убедился, что спокойнее для нервов платить по факту готовности продукта, либо ОЧЕНЬ надежным исполнителям. Хотя и они могут когда-нибудь кинуть или подвести. Сам в своё время себя остановил от этого «предзаказа» исключительно на интуитивном уровне и рад. Надеюсь всё-таки, что не зря народ вложился.
Читай также