19 августа 2016 19.08.16 55 186

Фрагмент геймплея Prey показывает, что умеет Морган

Готовы поспорить, что за последние несколько недель (спасибо минувшему QuakeCon 2016 и всё ещё действующей выставке gamescom 2016) вы непременно слышали (а может, и не раз), как круто главный герой новой Prey от Arkane Studios способен превращаться в кофейную кружку и прочие неодушевлённые предметы. Но одно дело услышать, а другое — увидеть собственными глазами.

Bethesda Softworks выложила в Сеть тот самый фрагмент геймплея Prey, в котором прекрасно видно способности Моргана и его зловещих врагов с другой планеты.

Релиз Prey на PlayStation 4, Xbox One и PC состоится не раньше следующего года. Так что у вас ещё есть время натренировать мозги, ведь, как уверяют разработчики, спасать космическую станцию Talos I (а вместе с ней и всё человечество) от загадочных пришельцев придётся только при помощи скудного арсенала и умопомрачительных умений, перенятых у противника.

 

Поддержи Стопгейм!

Prey

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
5 мая 2017
4.3K
4.3
2 677 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Нет никакой кружки, Мистер Андерсон
Графика, по крайней мере пока, выглядит на очень крепком уровне. Особенно порадовало освещение. Если к графону добавят действительно хороший сюжет и атмосферу, то на планете Земля появится еще один достойный представитель игровых триллеров, коих, собственно, можно по пальцам пересчитать.
А если бы кружка разбилась? :D
Давай-давай, подавай им идеи. А вообще кружка была в коллекционке Liptone.
Может, я всё выдумываю. Отличная отсылка для олдфагов. Герой нажимает на инфо-панели на «Looking Glass Specialist» :) «Looking Glass» — разработчик обеих игр «System Shock» и первых двух частей «Thief».
Тут в принципе стиль Arcane неплохо так проглядывает.
Они сделали хоррор из Prop Hunt.
Немного напомнило dishonored, только вместо крысы кружка)
В общем, я так и не понял, как тут вставить коуб, так что просто ссылочкой:
coub.com/view/9ets2
Ты графодрочер в самом худшем понимании этого слова :)
Радоваться может и не стыдно, но графон — не главное. Тот же Hotline Miami любят не за графику.
И в каком месте графон тут убогий, скажи мне?.. Они не обещали высокотехнологичную графику, да и она и не должна быть. Главное, чтобы у игры был стиль и она выглядела опрятно, с чем аркейны пока справляются. А ты только и делаешь, что придираешься к текстуркам.
Мертвый Космос здесь не при чем, это будет скорее в лучших традициях Систем Шока.
Нравится посредственность- бога ради

Вот только давай ты свое мнение не будешь возводить в абсолют и истину в последней инстанции, ок?
а не сделали просто так, на отшибись

Опять же, что они сделали на отшибись? Со стилизацией и моделями все в порядке, игра выглядит красиво и опрятно. Твои претензии — это в основном какие-то совсем мелочные придирки из разряда «вот там тень не очень ровная, значит все говно». В той же ларке при желании с лупой можно найти что-нибудь эдакое.
кукареканье о консолях расскажешь своей тете из Америки. У меня gtx 970 strix, в ультре на открытых пространствах и меньше 30 бывает падает. так что будь тише цыпленок)
разработчики вроде сразу сказали, что этот Prey не имеет ни какого отношения к оригиналу, так что ничего странного
Шутят) ляпнул про мыло, отхватил минусов и в нору убежал) Шутник от бога
Читай также