Теперь, когда до выхода Titanfall 2, назначенного на 28 октября, осталась всего пара месяцев, Respawn Entertainment решилась рассказать про такие важные параметры, как кадровая частота и разрешение.
В интервью DualShockers на выставке gamescom 2016 арт-директор проекта Джоэл Эмсли (Joel Emslie) признался, что разработчики делают всё возможное, чтобы Titanfall 2 порадовала пользователей частотой 60 fps. Причём как в мультиплеере, так и в одиночной кампании. Правда, до последнего момента мы вряд ли узнаем, справится ли команда Respawn с поставленной задачей.
Что же касается разрешения, то тут не всё так однозначно. Как выразился Эмсли, студия пока не готова обсуждать подробности. А всё потому, что девелоперы «наносят финальные штрихи» на кое-какие элементы Titanfall 2, которые «могут помочь» с разрешением.
Между тем Respawn готовится 19 августа запустить на PlayStation 4 и Xbox One первый этап открытого технического тестирования мультиплеерного режима. Подробности — здесь.
Лучшие комментарии
Ке-ке-ке.
Devil May Cry 4, прошлогодняя Tales of Zestiria. А на счёт смены рендера — такое наблюдал на PSP.
Я видел только трюк с кадрами в секунду, когда враги вдалеке двигаются как при 10-15 фпс.