17 августа 2016 17.08.16 64 302

Новый жуткий геймплейный трейлер Resident Evil 7

В честь gamesom 2016 компания Capcom подготовила свежий трейлер Resident Evil 7 biohazard. И если раньше издательство показывало пролог Beginning Hour, то теперь очередь дошла до совершенно нового отрывка.

В ролике ниже — запись с видеокассеты, которая появится в Resident Evil 7. Героиня обследует другую часть дома из Beginning Hour, пока её преследует некая дама с лампой по имени Маргарита.

Capcom не старается хоть что-нибудь объяснить и активно напускает туману. Издательство утверждает, что графические артефакты в стиле видеокассет характерны для таких вот сегментов и не отражают внешний вид остальной части игры. Кроме того, мы якобы не будем играть за девушку из этого трейлера в Resident Evil 7.

Ну и что всё тогда означает? Capcom призывает подождать ещё немного: скоро компания расскажет о других персонажах и о том, что творится в Resident Evil 7.

 

Поддержи Стопгейм!

Resident Evil 7: Biohazard

Платформы
PC | Mac | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW | iOS | Stadia | PS VR
Жанр
Дата выхода
24 января 2017
3.5K
4.2
2 495 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Уже настолько привык к таким трейлерам, что уже вообще эмоций не вызывает. Не ну серьезно, гг бегает весь трейлер, типо прячется, а в конце близко страшная моська выскакивает и все, придумали бы уже чего поинтереснее, недавно смотрел трейлер Agony, тот и то получше будет. И да тетку свиснули из P.T.
Святые апельсины… Они что пытаются нас удивить фишками которые уже приелись? Лазить и прятаться? Серьезно? Где резик то?
Я один поржал над тем КАК и ГДЕ она спряталась после того как её заметили?)
Все хватит. По баловались идеей с П.Т. и давайте уже нормальный геймплей.
Давно уже подтвердили что будет оружие и всё будет почти как по старому (только от первого лица).
Итака 37 на столе как бы намекает «Ну вы эт, развлекайтесь с прятаками, а я тут подожду».
Все таки при всей моей не любви к шутерным резидентам, я надеюсь капком не кинется в крайность и не сделает outlast. Даже когда резик был чистокровным квестом, в нем всегда был экшен и мы могли дать отпор врагам.
Позитивная, жизнерадостная бабулька/девушка. Что тебе в этом не нравится?
Capcom за позитив!)
Трейлер больше напоминает на outlast
Когда бабушка хочет впарить тебе ещё один блинчик, но ты уже всё.
www.capcom-unity.com/timturi/blog/2016/06/24/resident-evil-7-developers-discuss-the-new-evolution-of-horror

Answer: Why did the team decide to shift RE7 into a first-person perspective?

Kawata-san: Both myself and the director, Mr. Nakanishi, felt if we want people to experience horror and experience it in the most direct, visceral way possible, then literally putting yourself in the position of seeing what the character sees is the best way to do that and so it was our motivation for the first-person camera change.

Nakanishi-san: Of course it’s a big change, so first we got a prototype working and we put first-person in place and we wanted to see if we could make Resident Evil work in first person. As soon as we had it up and running we were really confident that this was the way to move forward. We were really happy with the way that Resident Evil feels in first person.
Если новый RE будет на подобие Outlast, я его даже не куплю, потому как это не RE
Если учесть, что Silent Hills в обозримом будущем не предвидится, то не вижу никакой проблемы.
Такое ощущение, будто Кодзима прислал Конами коллекционку MGS V

Мейби Капком?
Я сейчас должен был испугаться?
Я вообще не понимаю, почему бы не дать выбор игроку, от какого-лица играть? Ведь есть игры, где прекрасно можно играть хоть от первого, хоть от третьего лица. Пусть даже чуть ущербнее анимация, чем либо только так, либо так, но все же это выбор. Ну не люблю я играть от первого лица! Ну не чувствую я связи с персонажем, и не люблю ассоциировать себя с ним, я люблю наблюдать со стороны! От первого лица я чувствую себя запертым в стеклянный ящик из которого невозможно выбраться и меня это бесит, я не люблю быть стесненным рамками. Есть игры, которые мне интересно было бы пройти, но они от первого лица, и для меня это важнейший сдерживающий фактор. Я все-таки проходу некоторые, но это все полно боли, потому что реализация первого лица преимущественно убога, а фишек с этим связанных нет так же, так в чем смысл? Я могу бояться и от третьего лица (недавно перепроходил первый dead space, меня откачивать можно было), так что для ужастиков от первого лица абсолютно не оправдание быть ими, что это делает их страшнее и погружает сильнее, нет. Все зависит от грамотного гейм- саунд-и арт-дизайна. Единственная игра с фишками для первого лица, была Prey с необходимостью бегать не только по земле, но от этого у меня кружилась голова. Так что, я за равные права для всех, тех кто хочет играть от первого лица и от третьего лица одну и ту же игру. Разработчики, просто дайте нам выбор! Вы не делаете ничего, что оправдывало бы использование только первого лица ил только третьего, в современных играх нет никаких фишек с этим связанных, просто вам лень сделать анимацию для одной-единственной модели. Пусть их будет немного, хер с ним. Но я хочу решить сам, как удобнее мне играть.
P.S. простите, крик души. Не смог сдержаться!)
О каких экспериментах идет речь? Первая оригинальная концепция номерных частей это геймплей типа квеста+экшена. Вторая — шутер от третьего лица. А вот в спиноффах действительно творилось многое
Бабушка Немезида. Тот тоже любил преследовать по локациям и внезапно появляться.
Я могу играть в любой хоррор и смотреть любой страшный фильм, если я включу свет, позову друзей, хавчика и мы будем обсуждать фильм и ржать над ним. Главное настрой.
Читай также