Оказывается, менее чем через неделю (16 августа), в преддверии выставки gamescom 2016, Electronic Arts планирует устроить демонстрацию не только геймплея Battlefield 1, но и многопользовательского режима не менее долгожданной Titanfall 2.
Ну а чтобы подготовить публику заранее, Respawn Entertainment выпустила трёхминутный видеоролик, в котором разработчики обсуждают тему организации матчей в грядущем шутере про титанов.
В частности, инженеры компании Джон Ширинг (Jon Shiring) и Майк Кейлас (Mike Kalas) рассказывают, как изменились алгоритмы матчмейкинга по сравнению с предыдущей игрой, отчего пользователи Titanfall 2 будут ещё быстрее попадать в сражения друг с другом.
Уровень мастерства игрока, который принимается во внимании при подборе сервера и команды, теперь будет пересматриваться после каждого матча. Плюс в Titanfall 2 иначе будут рассчитываться индивидуальные умения.
В оригинальном шутере главную ценность составляли победы и проигрыши. Тогда как в продолжении будет учитываться личный вклад игрока в сражение, что, по мнению Respawn, позволит перемещаться по лестнице мастерства более проворно.
Лучшие комментарии
Сказать прямо что К\Д\А будет больще влиять на рейтинг сказать нельзя?