Пожалуй, никто не станет спорить, что Overwatch от Blizzard Entertainment сейчас на пике популярности, благодаря чему доходы родственной Activision бьют рекорды (1.57 миллиарда долларов США за второй квартал 2017-го финансового года).
Отчитываясь за минувшие три месяца, компания Бобби Котика (Bobby Kotick) отметила, что во втором квартале, завершившемся 30 июня, ежемесячное количество активных пользователей во всех играх Activision Blizzard вместе взятых перевалило за отметку 491 миллион человек (с учётом аудитории купленной ранее King). Тогда как общее количество наигранных часов за этот период равняется 10 миллиардам.
Blizzard умудрилась привлечь самое больше в истории число онлайн-игроков за квартал (33 миллиона), которое выросло на 29 % по сравнению с прошлым кварталом и на 13 % по сравнению с предыдущим годом. Неудивительно, что прибыль от продажи внутриигрового контента за апрель-июнь беспрецедентно превысила 900 миллионов долларов.
Разумеется, спасибо за такие результаты нужно сказать успешно стартовавшей в мае Overwatch, число пользователей которой, по данным Activision, насчитывает более 15 миллионов человек со всего мира.
Хотя нельзя не отметить, что немало постарались и другие проекты Blizzard. В частности, карточная Hearthstone: Heroes of Warcraft, которая на следующей неделе встретит дополнение «Вечеринка в Каражане», и всё ещё хитовая World of Warcraft, поджидающая в конце этого месяца DLC «Легион».
Лучшие комментарии
Ах, Интернет. С:
-«В РЕЛИЗЕ ОНА НЕКОМУ НЕ БУДЕТ НУЖНА!!1»
-«НУ ЧЕРЕЗ МЕСЯЦ ТОЧНО ПРО НЕЁ ВСЕ ЗАБУДУТ!!»
-«ЕЩЁ ПОЛ-ГОДА И ТОЧНО ЗАБУДУТ!!»
1 Отрицание.
2 Гнев.
3 Торги.
4 Депрессия.
5 Принятие.
То чувство когда все тиммейты слились и ты думаешь что уже конец, и вдруг последний процент твоей ульты накапливается и ты влитаешь начиная кромсать всех врагов начиная с сапортов и в результате захватываешь точку и побеждаешь… Ну нету такого в Тф2, вот и все.