5 августа 2016 5.08.16 52 175

Премьера игрового процесса новой Prey

Bethesda Softworks и Arkane Studios постепенно приоткрывают завесу тайны над новой Prey: на QuakeCon 2016 состоялась премьера игрового процесса. Кроме того, авторы вывесили пачку свежих скриншотов.

Чуть подробнее о том, что такое Prey, нам пару раз рассказывали ранее. Судя по всему, по структуре уровней игра напоминает серию Metroid: мир трудно назвать действительно открытым, но вам разрешают свободно посещать ранее пройденные локации. А ещё Prey — не хоррор, как может показаться по видео, а скорее психологический триллер.

Ну и не забывайте, что новая Prey не имеет ни малейшего отношения ни к Prey 2006-го года, ни к отменённой Prey 2.

 

Поддержи Стопгейм!

Prey

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
5 мая 2017
4.3K
4.3
2 691 оценка
Моя оценка

Лучшие комментарии

Теперь она точно является духовным наследником второго стисем шока чем оригинального прея, но меня это несколько не огарчивает.Пусть будет хорошая игра чем ничего.
Да не особо это и геймплей, тут геймплея почти нет.
Да ладно. пусть хоть вообще на китайском будет, лишь бы игра затягивала, как первая и сюжет был нормальный и целостный
Хотя некоторые кадры напомнили мне Халфу. Может это и к лучшему.
Может будет похож на серию System Shock. )

Я тебя поправил, не благодари.
Прикольное совпадение, что ГГ зовут Морган, и в данном трейлере ему русский голос подарил актер дубляжа, который озвучивает обычно в кино Моргана Фримана :)
Мне очень сильно напоминает высокотехнологичный Биошок и мне это безумно нравится!
Показали дефолтный пистолет) на первый раз достаточно)
Может будет похож на серию bioshock, только в космосе. )
Интригующе. Только русская озвучка какая-то деревянная.
Да не так плохо.
Я и такому переводу буду рад, потому что читать субтитры в экшене, это то ещё удовольствие.
Голос порадовал. Вот только если глянуть в оригинале, то видно, что там еще и эмоции должны быть, а не чтение по бумажке.
незнаю, но мне dead space чем то напомнило)
Dead Space изначально разрабатывалась как System Shock 3. Позже проект свернули, а наработки использовали в новом проекте. Поэтому сюжет Dead Space очень похож на System Shock 2:
В 2008 году Electronic Arts выпустила игру Dead Space, разработанную студией Visceral Games (бывшей Redwood Shores). Хотя эта игра не имела прямого отношения к серии System Shock, она во многом повторяла сюжетные ходы и антураж System Shock 2 — «связка» из гражданского и состыкованного с ним военного корабля, разбиение корабля на схожие функциональные зоны, поднятая с планеты чуждая форма жизни, радиопереговоры с женщиной-помощницей и т.п.
В экшене? Когда ты куда-то бежишь, целишься, что-то ещё делаешь, требующее от тебя быстрой реакции читать одновременно субтитры вникая в сюжет? Спасибо нет. Наелся.
Из каких зол? Либо мучится, пытаясь читать субтитры и играть, или слушать пускай не самую лучшую озвучку, но зато легко понятную (особенно учитывая что воспринимаешь её на слух)?
Тогда я предпочту второе.

Если тебе так импонирует первое, то я уже привёл пример, что не всегда получается читать субтитры.
В Darkest Dungeon чтение субтитров совершенно не отвлекает от игры. А вспоминая пресловутый Dishonored, я помню как неудобно было, смотреть то вниз экрана, то на верх.
О, Господи, игра не повторяет одноименный проект 2006 года, а еще малюсенькая тень на малюсеньком болтике в пре-альфа версии игры чуток «артефактит» в трейлере! Все, это конец, 2/10, игра слив, распускайте студию!
Да это же BioShock в космическом сеттинге! Вуху!
Читай также