3 августа 2016 3.08.16 15 168

Arkane раскрывает некоторые секреты трейлера Prey с E3 2016

Пожалуй, никто не станет спорить, что одним из наиболее запоминающихся событий минувшей выставки Electronic Entertainment Expo 2016 стал анонс Prey от Arkane Studios во время презентации Bethesda. За две минуты премьерный трейлер научно-фантастического экшена от создателей Dishonored умудрился серьёзно заинтриговать народ. А также, как выясняется, продемонстрировать то, о чём вы и не подозревали.

По словам президента Arkane и по совместительству креативного директора проекта Рафаэля Колантонио (Raphael Colantonio), в видеоролике с E3 2016 можно мельком рассмотреть инопланетных существ, которые сыграют немаловажную роль в Prey. Помните кофейную кружку, как бы материализовавшуюся из воздуха? А красный стул?

На самом деле этот чёрный дым, способный принимать самые различные формы, и есть пришельцы. У них имеется своя экология, у каждого своё собственное назначение. А самое «классное» — у них есть «по-настоящему интересные» способности, которые можно перенять. Так что теперь понимаете, почему у Моргана вдруг стали чёрными руки?

Колантонио также подчеркивает, что Prey не будет разбита на уровни. Пользователи просто окажутся на космической станции, которую им предстоит постепенно изучать. То есть вы всегда сможете вернуться в любое место. Правда, не факт, что после произошедших по ходу игры событий оно не изменится.

Наконец, босс Arkane поведал, что в финале трейлера девелоперы показали нам не просто логотип игры, а самый настоящий, если можно так выразиться, прибор из будущего экшена. Называется он «психоскоп», и якобы как раз при помощи него люди изучают инопланетян на станции.

 

Поддержи Стопгейм!

Prey

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
5 мая 2017
4.3K
4.3
2 691 оценка
Моя оценка

Лучшие комментарии

Это был бы не самый худший вариант)
Ну заинтриговали (реклама работает)). Если у нового Prey, будет атмосфера «старого», то это зер гуд! ну а если обещания разрабов станут правдой, то это вообще ништяк)
По концепции это все же ближе к system shock. И как по мне, это очень круто. Второй систем шок и сейчас отлично играется и в основном именно из-за открытого мира, хоть и ограниченного сюжетными рамками.
Ролик с выставки просто окатил меня с ног до головы леденящей душу атмосферой и ужасом первой Dead Space, как долго я этого ждал. Космический мрачняк, с привкусом пороха и крови на губах. Галлюцинации, гравитационные аномалии и неведомые твари на богом забытой космической станции.
Я куплю эту игру с завязанными руками и глазами, заверните две!
Учитывая, что все три предыдущие игры друг на друга геймплейно не сильно похожи, я бы не переживал.
Как говорится что то кончается что то начинается так и с прей.Ты своим ничем не вернешь ту вторую часть да и сейчас перезагрузка как минимум в хороших руках.
Что же касается геймплея, то, по словам Колантонио, Prey сложно отнести к жанру хоррора, это скорее психологический триллер с элементами RPG и экшена

Очевидно, что игра не будет чистокровным ужастиком, это прежде всего боевик в жанре Horror Shooter, здесь главное нагнести давящей атмосферы и всё будет в порядке.
Да, с атмосферой у Arkane всегда был полный порядок.
С дробовиком на черную — бестелесную хрень, логично) А игра и правда интригует, атмосфера, сюжет. То что надо
Так девелоперы же говорили, что Prey не будет ужастиком. Атмосфера, конечно, соответствует, но они упоминали что не хотят превращать её в чистый хоррор, мол она про сюжет и еще чего-то
Верните охотника за головами
Похоже, что кроме ролика на Е3 2016 у них ничего и нет еще… вот «катают горошину» и нам все как новость подсовывают… чтоб не забыли. Ожидал более существенных новостей по игре а не про кофейную гущу
как бы не вышел дисхоноред, ток в космосе.
Читай также