19 июля 2016 19.07.16 60 264

Первый трейлер BATMAN от Telltale с датой выхода первого эпизода

Итак, этот день действительно приближается! Совсем скоро Telltale Games позволит нам влезть в «надломленную психику» Брюса Уэйна, чтобы затем обнаружить «значительные и далеко идущие последствия» своего выбора в качестве Тёмного рыцаря.

Сегодня разработчики представили первый полноценный трейлер премьерного эпизода BATMAN: Episode 1 — Realm of Shadows, дающий представление о сюжете грядущего интерактивного сериала с внушительным актёрским составом и упором на личность знаменитого мультимиллиардера из Готэма, а не на его супергеройском альтер-эго.

Согласно тому же видеоролику, релиз долгожданного BATMAN: Episode 1 на всех заявленных платформах (PlayStation 3, PlayStation 4, PC, Mac, Xbox 360, Xbox One, iOS и Android) состоится ровно через две недели — 2 августа. Тогда как на физических носителях первая часть с доступом к остальным эпизодам, напомним, выйдет не раньше 16 сентября.

 

Поддержи Стопгейм!

Batman: The Telltale Series

Платформы
PC | Mac | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX | NSW | iOS | Android | AmzKF
Жанры
Дата выхода
2 августа 2016
923
3.7
598 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Единсвтенные два проекта, которые по-моему реально удались у Telltale — это The Wolf Among Us и Tales From Borderlands, в не малой степени это благодаря тому, что вселенным и обоим сеттингам ИДЕТ такой селл-шейдинг стиль(в борде он вообще изначально таковой), который они так любят использовать потому что, видимо, их художники только так и умеют рисовать, но ни Ходячим, ни Игре Престолов, ни уж тем более истории о Темном Рыцаре, побеждающем негодяев в ночи, на улицах мрачного и дождливого города, этот стиль ТУПО НЕ ПОДХОДИТ!

Они что, не могут эти линии тоньше сделать, деталей больше добавить!? Хорошо, нравится им пихать этот селл-шейдинг всюду без разбору, ок, но пусть хотя бы посмотрят на стиль оригинальных комиксов!

Извиняюсь, меня бесит этот абсурд в 2016-м году. Есть такая вещь, как стиль, как выбор художника, но это просто хрень какая-то, а не стиль, когда они всюду пихают одну и ту же рисовку с этой жирнющей обводкой и даже не парятся о том, чтобы сделать что-то реально уникальное. Тьфу блин. Пойду лучше еще раз оригинальную дилогию от Rocksteady перепройду и может за Arkham Knight засяду, там атмосфера нормально ощущается!

P.S. Накипело, да.
Это новый движок, который обещали разработчики?
Блин и всё такая же деревянная анимация…
Движок, движок никогда не меняется
Так, ёлы-палы, мало что ли движков на рынке? Пусть хотя бы вон UE4 купят, а то получается команда ни движок не обновляют, ни рисовку не улучшают, что же они вообще делают? Развиваться надо, иначе в топку такое творчество и таких разработчиков. С учетом того, насколько хорошо продавались и до сих пор продаются их игровые сериалы, они уж точно могут себе позволить купить технологии получше.

P.S. Анимацию они и в правду улучшили, это заметно. Только вот все равно все выглядит очень плоско и недетализированно, нужно шагать в ногу со временем.
А, то есть в колде нового движка мы дождались. Ну ок.
Судя по системкам, те индусы, что портировали Рыцаря Аркхэма, теперь работают в ТелТэйл.Похоже, у них какие-то личные счёты с Бэтманом.
Есть вещи которые можно ждать вечность: 1) выход half-life 3. 2) новый движок в играх telltale
Дон Фальконе же. В «Начале», в сериале «Готем» и в комиксе «Бэтмен: Год Первый» появляется.
А, и Харви Дэнт. Он же в будущем Двуликий.
Визуальные новеллы :D
У разных комиксов РАЗНАЯ рисовка, которая возникает как раз из-за различий в сеттинге и атмосфере разных комиксов и уже очень давно высокобюджетные комиксы не рисуют с таким ужасающе малым количеством деталей и такой обводкой(извиняюсь уж, что так часто акцентирую внимание на ней, но она правда просто ужасна).
Что вы несёте? Только слепой не увидит разницы в графике между старыми играми тейлов и Бэтменом. Ваша память их слишком красиво вам рисует, новый Бэтмен выглядит значительно лучше. Это как крики про неизменный движок колды, хотя серия очень так неплохо апнулась в графоне вместе с выходом AW, BO3 это продолжил. (нет, я не фанат тейлов, считаю их дико оверхайпнутыми и из всех их игр мне только Бордосказки (пардоньте) понравились, прям ГОТИ-2015 с Ведьмаком на пару лично для меня (в Волка не играл просто, можете не описывать мне его великолепие))
Вот только анимации остались деревянными, да.
Очень не хотелось бы видеть Джокера главным злодеем игры, уже снято и написано так много произведений посвящённых борьбе Бэтмана с одним единственным Джокером, что лично мне он приелся. Ведь полно других, не менее прописанных «злодеев», со своей собственной историей и харизмой, зачем в очередной раз показывать Джокера? Ничего нового из очередной истории с ним мы не увидим, всё уже разжевали с самых разных сторон, так зачем нам повторения старого сюжета который мы уже видели? Почему не ввести Пингвина, Загадочника или Фриза? Они так давно не мелькали на главных ролях в действительно мощной истории, что за ними закрепился образ из фильмов, а ведь такой потенциал у персонажей! Есть ещё Чёрная Маска, который сам по себе стал бы неплохим антагонистом Бэтману, этаким воплощением криминального мира. Или можно ввести новичков, тех кого мы редко видели за пределами комиксов.

Просто, Джокер становился главным врагом уже такое огромное количество раз, что невольно ожидаешь его появление и в этой игре, пока непонятно каким он будет и зачем он здесь будет, но в конце видео отчётливо слышен его смешок. Надеюсь, что нас таки смогут удивить.
Не знаю, мне TWD зашёл с таким стилем. Всё таки оригинальная история в комиксе началась.
Ну вот. И к тому же, это только первый эпизод. Уже во втором могут кого знакомого подкинуть.
Они параллельно разрабатывают по 3-4 проекта. Ясен пень, что они будут на одном движке, только сюжет и декорации меняются. Брать и осваивать сейчас новый движок в таком напряжённом графике — сродни самоубийству. Они не уложатся ни в один дедлайн. Я тоже хочу увидеть интерактивные комиксы Telltale с новой красивой и детализованой графической составляющей (геймплей бы тоже не помешало несколько обновить и разнообразить, но это дело вкуса), но в таком производственном аду они точно этим заниматься не будут. Может, позже, когда разгребутся со всеми анонсированными проектами.
Читай также