19 июля 2016 19.07.16 23 361

Rise of the Tomb Raider выйдет на PlayStation 4 с новой главой, поддерживающей PlayStation VR, и не только

Когда Rise of the Tomb Raider вышла в ноябре прошлого года в качестве временного эксклюзива для Xbox One (а затем в январе 2016-го и на PC), многие поклонники засомневались, что, когда игра стартует на PlayStation 4 чуть ли не год спустя, вряд ли кто-то ещё захочет её пройти (спасибо летсплеерам с Youtube и майскому релизу Uncharted 4!).

Тем не менее Square Enix явно старается изо всех сил, чтобы новое приключение Лары Крофт от Crystal Dynamics приглянулось и обладателям японской консоли последнего поколения.

Разработчики подтвердили, что Rise of the Tomb Raider, портированная на PlayStation 4 усилиями студии Nixxes, действительно появится на прилавках магазинов 11 октября 2016-го года.

Переиздание будет называться Rise of the Tomb Raider: 20 Year Celebration, и в его составе можно будет найти не только саму игру, но и все ранее выпущенные DLC в придачу к новому кооперативному онлайн-режиму Endurance, ещё большему количеству нарядов, оружия и карт Экспедиции. Не говоря уже о дополнительном уровне сложности Extreme Survivor для основной кампании (без автоматических чекпойнтов) и новой сюжетной главе Blood Ties, которую можно будет пройти с (или без, если вам так угодно) PlayStation VR.

Официальное описание добавочной миссии гласит: дядя Лары решил оспорить её владение поместьем Крофт, поэтому девушка должна обыскать свой дом в поисках доказательства того, что она является законной наследницей. Или распроститься с секретами своего отца навечно. После чего всё в том же поместье пользователи смогут снова и снова испытывать свои «навыки уничтожения зомби» в режиме Lara’s Nightmare («Кошмар Лары»). Причём включение шлема виртуальной реальности от Sony обеспечит вам знакомства с тайнами дома с видом от первого лица.

Что до обладателей Rise of the Tomb Raider на PC и Xbox One, то после 11 октября они смогут приобрести Blood Ties отдельно. А владельцам сезонного абонемента новая миссия достанется вообще бесплатно.

И да, Rise of the Tomb Raider: 20 Year Celebration предоставит вам возможность в режимах Экспедиции сменить смазливую мордашку обновлённой Расхитительницы гробниц на более суровый классический вид из прошлых игр серии. Тогда как за предварительный заказ издания для PlayStation 4 вам подарят ещё и альбом с иллюстрациями.

Между тем креативный директор Uncharted 4: A Thief’s End Нил Дракманн (Neil Druckmann) уже вовсю смеётся над обложкой Rise of the Tomb Raider: 20 Year Celebration.

Представитель Naughty Dog выложил в «твиттере» рядом два изображения, как бы ненавязчиво намекая на вторичность боксарта от Square Enix. Ну а чтобы вы тем более поняли, о чём речь, Дракманн тут же упомянул и про Меланию Трамп (Melania Trump), которая в своём официальном выступлении накануне, говорят, чуть ли не слово в слово повторила абзац из речи первой леди США Мишель Обамы (Michelle Obama).


Поддержи Стопгейм!

Rise of the Tomb Raider

Платформы
Жанр
Дата выхода
10 ноября 2015
3.3K
3.9
2 196 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Поиграй в ранние части Tomb Raider (а лучше в Legend — 2006 год). Сходство концепций станет вполне очевидным. (Что не отменяет, конечно, того что вдохновлялись и те, и другие Индианой Джонсом. Но идейная и геймплейная схожесть — факт) А судить о серии только по перезапуску — глупо. Да и в нём от Uncharted'а не так много взято как кажется.

2014 год, если что.
можно будет пройти с (или без, если вам так угодно) PlayStation VR.
А что, вполне справедливо что именно Плойке достанется олдовые скины. Как никак на ней (на первой) Ларка снискала львиную долю ранней популярности
Между тем креативный директор Uncharted 4: A Thief’s End Нил Дракманн (Neil Druckmann) уже вовсю смеётся над обложкой Rise of the Tomb Raider: 20 Year Celebration.

Представитель Naughty Dog выложил в «твиттере» рядом два изображения, как бы ненавязчиво намекая на вторичность боксарта от Square Enix.

А в своё время создатели Uncharted решили схитрить, и использовали концепцию Tomb Raider.
А ещё был случай с артом из Assassin`s Creed в четвертой Uncharted, так что пусть помалкивают там
вряд ли кто-то ещё захочет её пройти


Шутите? :) С выходом на пс4 как раз и начнётся звездный час этой игры.
Перечитай новость — новая глава будет доступна на всех платформах, в неё можно будет играть без шлема, обладателям сезонника на ПК и Боксе за неё даже платить не придётся.
Ага, а изначально запуск самой первой анчартед сильно косил под Лару. Но про это все почему то забыли…
Он скорее был желанием сделать свою Лару. Даже если он и косил под нее, но игры, действительно, очень по разному воспринимаются, Лара, как легкое приключение (я беру все ту же трилогию от Crystal Dinamics), а Анч как комедийный боевичок с претензией. А я просто люблю их одинаково сильно, и пофиг.
Rise of the Tomb Raider — превосходная игра, прошел на Xbox One в конце осени 2015 года. Собственно, не думаю, что есть смысл брать версию для PS4, если есть версия для XBO)
Сравнивать ее с Uncharted (который тоже уже весь пройден, включая замечательную четвертую часть) считаю тотальной глупостью: они хоть и оба выросли из «Индианы Джонса» и тысячи других приключенческих боевиков и книг, но все-таки рассказывают историю совершенно по-разному и персонажи сами — разные. Там, где Нейт остро шутит и отхыватывает колкости от братца и находит умиротворение с Еленой, там Лара с серьезным лицом поддается заговору тайной организации, рыщет по гробницам и относительно известным местам в гордом одиночестве. Не без мистики, конечно же. Которой в Uncharted 4 уже фактически нет.
С Ларой знаком давно, со времен первых частей на ps1 и скажу вам это было просто нечто, сколько раз я пытался обогнать отца в третьей части одному консольному богу известно, но я всё же это сделал, как и многое другое. Серия заслуженная и многими включая меня любимая, и не важно, что Лара как женский персонаж появилась в следствии нехватки у разработчиков денег на покупку лицензии для игры про Индиану Джонса, ёд как средство от ран тоже применили впервые случайно.Но не что не длиться вечно и серия просто умерла своей смертью к началу нулевых. Её место занял родоначальник жанра action-adventure безымянный «Принц Персии» а колом в сердце трупа мисс Крофт стало появление того кем она первоначально и должна была стать, Индианы Джонса нового тысячелетия Натана Дрейка. Игровая индустрия живет в очень стремительном темпе к тому же на игры у взрослых уже как правило людей остаётся всё меньше времени и я к примеру благодаря этому обстоятельству абы во что давно уже не играю.Серия «Непознанное» на данный момент является ЛУЧШИМ, что есть в жанре приключенческих игр и это как говориться медицинский факт.
Странно, вроде везде вот эта облога для такого издания. А где подобная обложка встречалась?
Сходство концепций может и схожее, но не стоит забывать, что все они приключения про археологов, да фиг с ним, просто приключения, и тут вопрос, а какие концепции еще можно сюда применить? Уж не знаю чего ты ожидал, но в основе преодоление пути и препятствий на нем максимально приближенным к человеческим возможностям в этой сфере, как то: ходить, бегать, лазать, прыгать, использовать веревки и ледорубы, иногда еще пострелять можно. Я бы хотел услышать твои предложения концептуальных инноваций в геймплее в играх такого жанра. Я, как человек очень ограниченный, ничего больше придумать не могу, к сожалению, но мне большего и не надо, все то, что уже имеется вполне исчерпывающий набор.
А Ларочка после последнего перезапуска позаимствовала слишком блокбастерную показушную динамичность в некоторых моментах (говорю только за первую часть, до второй еще не добрался), что, во-первых на корню рубит идеи самих разработчиков создать жесткое выживание и драму (как собственно и умершая при рождении система прокачки), и во-вторых не оставляет того духа легкого приключения (как собственно и все первой части, ибо переосмысление, выживание и драма), которое даже в моменты сложностей вызывали все три части предыдущей трилогии (собственно, единственное во что я играл из Лары, поэтому и самые любимые, пройти более ранние части не позволяет мужество пока!!!)))) и лично мне оно нравилось больше.
Оптимизацию в игре бы подкрутили. У меня на (не слабом) компе, на низких настройках просадки до 30 фпс. Когда в то-же время ГТА, Дум играется стабильно.
В таком случае Нил не стал бы писать такую чушь с обложками, если бы знал, что существует игра Tomb Raider Definitive Edition(обложку смотри ниже у пользователя Uqediem) и это заметь 2014 год, а Uncharted: The Nathan Drake Collection вышел в 2015(обложку смотри выше в новости), и кто у кого копипастит теперь?
Также поиграй в ранние части Tomb Rider и увидишь сходство концепций.
Это обложка не самой коробки, а арт-бука из коллекционного издания.
Чем? Игры воспринимались совсем по-разному: одна про исследования с примесью стрельбы, вторая про стрельбу с примесью исследования. А сюжетные основы что там, что там взяты из Индианы Джонса. До перезапуска Ларки это были разные игры.
Леня подходи к ситуации с юмором, не думаю что Нил, опубликовав свой коммент в твиттере, побежит в суд подавать иск. И вообще глупость ты написал насчет использования концепции Tomb raider в uncharted.
Читай также