Rise of the Tomb Raider выйдет на PlayStation 4 с новой главой, поддерживающей PlayStation VR, и не только
Когда Rise of the Tomb Raider вышла в ноябре прошлого года в качестве временного эксклюзива для Xbox One (а затем в январе 2016-го и на PC), многие поклонники засомневались, что, когда игра стартует на PlayStation 4 чуть ли не год спустя, вряд ли кто-то ещё захочет её пройти (спасибо летсплеерам с Youtube и майскому релизу Uncharted 4!).
Тем не менее Square Enix явно старается изо всех сил, чтобы новое приключение Лары Крофт от Crystal Dynamics приглянулось и обладателям японской консоли последнего поколения.
Разработчики подтвердили, что Rise of the Tomb Raider, портированная на PlayStation 4 усилиями студии Nixxes, действительно появится на прилавках магазинов 11 октября 2016-го года.
Переиздание будет называться Rise of the Tomb Raider: 20 Year Celebration, и в его составе можно будет найти не только саму игру, но и все ранее выпущенные DLC в придачу к новому кооперативному онлайн-режиму Endurance, ещё большему количеству нарядов, оружия и карт Экспедиции. Не говоря уже о дополнительном уровне сложности Extreme Survivor для основной кампании (без автоматических чекпойнтов) и новой сюжетной главе Blood Ties, которую можно будет пройти с (или без, если вам так угодно) PlayStation VR.
Официальное описание добавочной миссии гласит: дядя Лары решил оспорить её владение поместьем Крофт, поэтому девушка должна обыскать свой дом в поисках доказательства того, что она является законной наследницей. Или распроститься с секретами своего отца навечно. После чего всё в том же поместье пользователи смогут снова и снова испытывать свои «навыки уничтожения зомби» в режиме Lara’s Nightmare («Кошмар Лары»). Причём включение шлема виртуальной реальности от Sony обеспечит вам знакомства с тайнами дома с видом от первого лица.
Что до обладателей Rise of the Tomb Raider на PC и Xbox One, то после 11 октября они смогут приобрести Blood Ties отдельно. А владельцам сезонного абонемента новая миссия достанется вообще бесплатно.
И да, Rise of the Tomb Raider: 20 Year Celebration предоставит вам возможность в режимах Экспедиции сменить смазливую мордашку обновлённой Расхитительницы гробниц на более суровый классический вид из прошлых игр серии. Тогда как за предварительный заказ издания для PlayStation 4 вам подарят ещё и альбом с иллюстрациями.
Между тем креативный директор Uncharted 4: A Thief’s End Нил Дракманн (Neil Druckmann) уже вовсю смеётся над обложкой Rise of the Tomb Raider: 20 Year Celebration.
Представитель Naughty Dog выложил в «твиттере» рядом два изображения, как бы ненавязчиво намекая на вторичность боксарта от Square Enix. Ну а чтобы вы тем более поняли, о чём речь, Дракманн тут же упомянул и про Меланию Трамп (Melania Trump), которая в своём официальном выступлении накануне, говорят, чуть ли не слово в слово повторила абзац из речи первой леди США Мишель Обамы (Michelle Obama).
Лучшие комментарии
2014 год, если что.
Представитель Naughty Dog выложил в «твиттере» рядом два изображения, как бы ненавязчиво намекая на вторичность боксарта от Square Enix.
А в своё время создатели Uncharted решили схитрить, и использовали концепцию Tomb Raider.
А ещё был случай с артом из Assassin`s Creed в четвертой Uncharted, так что пусть помалкивают там
Шутите? :) С выходом на пс4 как раз и начнётся звездный час этой игры.
Сравнивать ее с Uncharted (который тоже уже весь пройден, включая замечательную четвертую часть) считаю тотальной глупостью: они хоть и оба выросли из «Индианы Джонса» и тысячи других приключенческих боевиков и книг, но все-таки рассказывают историю совершенно по-разному и персонажи сами — разные. Там, где Нейт остро шутит и отхыватывает колкости от братца и находит умиротворение с Еленой, там Лара с серьезным лицом поддается заговору тайной организации, рыщет по гробницам и относительно известным местам в гордом одиночестве. Не без мистики, конечно же. Которой в Uncharted 4 уже фактически нет.
А Ларочка после последнего перезапуска позаимствовала слишком блокбастерную показушную динамичность в некоторых моментах (говорю только за первую часть, до второй еще не добрался), что, во-первых на корню рубит идеи самих разработчиков создать жесткое выживание и драму (как собственно и умершая при рождении система прокачки), и во-вторых не оставляет того духа легкого приключения (как собственно и все первой части, ибо переосмысление, выживание и драма), которое даже в моменты сложностей вызывали все три части предыдущей трилогии (собственно, единственное во что я играл из Лары, поэтому и самые любимые, пройти более ранние части не позволяет мужество пока!!!)))) и лично мне оно нравилось больше.
Также поиграй в ранние части Tomb Rider и увидишь сходство концепций.