11 июля 2016 11.07.16 19 158

Новая System Shock собрала необходимую сумму на Kickstarter

Переосмысление System Shock, которое сейчас собирает деньги на Kickstarter, достигло минимальной суммы задолго до окончания кампании. А значит, игре — быть.

System Shock перевалила за минимальную планку в 900 000 долларов США на прошедших выходных. В настоящий момент количество вкладчиков превысило 15 000 человек. Следовательно, разработчикам и пользователям пора присматриваться к целям «на вырост».

Ближайшая — 1 100 000 долларов. За эти деньги Nightdive Studios портирует игру на Mac и Linux, а также добавит поддержку Razer Chroma, то есть световых эффектов на устройствах от Razer. За 1 200 000 долларов авторы сделают перевод на французский, итальянский, немецкий и испанский. А с 1 300 000 долларов и выше начинаются всяческие улучшения самой игры: новые локации, расширения для геймплея, полностью оркестровый саундтрек, более подробные сцены смерти главного героя и так далее.

System Shock завершит сбор средств 28 июля, то есть в запасе у игры (и её потенциальных покупателей) чуть больше двух недель.


Поддержи Стопгейм!

System Shock (2023)

Платформы
PC | Mac | Linux | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
30 мая 2023
845
3.9
163 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

А зачем полностью оркестровый саундтрек? Разве не будет он чувствоваться немного не к месту в игре, где многие привыкли к техно(или как жанр корректно называется?) музыке?
Надеюсь после этого сделают хороший ремейк второй части.
Дай Бог чтобы это так и было!)
С одной стороны это замечательно что деньги собраны, с другой несколько удручает что интерес публики к этой игре невысок ведь еще много поставлено целей. Вероятно побаиваются люди покупать что-то и ждать этого несколько лет так как есть проекты собравшие много денег но не представляющие ничего из себя на выходе. На мой взгляд старый систем шок не настолько хорошо как второй, но играть его все равно интересно даже сейчас, разве что графоний отпугнет новое поколение. Но стоит отдать должное разработчикам, не кто-то делает а сам Уорен Спектор да и вообще именитых разработчиков «дедов» игровой индустрии в проекте много, также выпустили демку и вообще есть что показать (правда сам я еще демку не играл)
Там дело даже не в графоне, а в интерфейсе с управлением. Хотя в стимовской версии добавили mouse look, так, что терпимо. И да, Уорен Спектор очень косвенно приглядывает за игрой, ибо у него на руках сейчас третий систем + underworld ascendant.
И снова русский язык в пролёте, печаль-беда.
Ну как сказать, во вторую часть в отличии от первой, с ее ужасным интерфейсом прямиком из Ultima Underworld, можно играть вполне. Поэтому ремейк пускай будет неплох, я лучше поиграл бы в какой нибудь спин-офф.
Вот это отличная новость! Как раз приобщусь к классике жанра, ибо с серией не знаком.
Энтузиасты как всегда выручат нас, я надеюсь конечно)
ZOG спешит на помощь, все будет в ажуре
Очень надеюсь, что в финале увидим именно такую игру какую показали в демке.
Может я гдето проглядел, но на великий и могучий перевода не будет?
Меня это почему то больше всего настораживает, даже больше чем сама игра! В английском я полный ноль, а умники типа Crazy_Hedgehog, советуют со словарём проходить, если в 2016 не знаешь англ.)) Надеюсь энтузиасты найдутся как Zog!
Вот и отлично, ждём успешного релиза.
Отличная новость под конец рабочего дня!
Ну по идее игра уже довольно популярна, потому Зоги или ктонибуть еще могут запилить перевод. А умникам я желаю всего наихудшего.
А с 1 300 000 долларов и выше начинаются всяческие улучшения самой игры: новые локации, расширения для геймплея, полностью оркестровый саундтрек, более подробные сцены смерти главного героя и так далее.

И смена названия на System Shock Remake. Будут деньги, кину десять баксов
Читай также