1 июля 2016 1.07.16 29 3518

Рабочие в Civilization VI уже не те, что раньше

Пока одна часть Firaxis Games устраивает геноцид инопланетянам, другая ведёт себя более дружелюбно: команда Sid Meier's Civilization VI показала, как изменились рабочие из предыдущих частей серии. Теперь просто перевести трудяг в автоматический режим и забыть об их существовании не получится!

Да и называются они по-другому: вместо рабочих в Civilization VI будут строители. В отличие от предшественников, новые юниты выполняют свои задачи не за несколько ходов, а мгновенно. Однако они могут строить здания лишь три раза, а затем исчезают.

Строители в Civilization VI нужны для организации районов. Именно грамотное планирование городов играет важнейшую роль в шестой части. По словам Firaxis, геймерам понадобится заранее продумывать, какие улучшения необходимы их цивилизации. Зато эффект от них будет виден сразу же.

 

Поддержи Стопгейм!

Sid Meier's Civilization VI

Платформы
PC | Mac | Linux | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW | iOS | Android
Жанр
Дата выхода
21 октября 2016
1.1K
4.1
818 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Вот тебе и головоломка как преуспеть во всём. Алло. Если оставить так же, всё равно ныть будете, ну.
Строители в Civilization VI нужны для организации районов. Именно грамотное планирование городов играет важнейшую роль в шестой части. По словам Firaxis, геймерам понадобится заранее продумывать, какие улучшения необходимы их цивилизации.
Теперь под конец катки не будет вся карта в рабочих
Слишком уж странно смотрелось то, что банальная ферма в начале игры строится веками =). Если эти строители ещё и делаться бутуд быстрее рабочих, так вообще кайф будет.
Так точно, походу рабочие будут как пророки/миссионеры из Civ5 — отстрелялся и самоликвидировался.
вот тоже об этом подумал. хорошее же изменение
Так ну с обычными улучшениями понятно, а как насчет таких вещей как дороги и изменение ландшафта? Если у меня вокруг города одни джунгли и болота которые надо вырубить и осушить, на это у них, тоже очки действия уйдут? Или у меня соседний город находится в пятнадцати клетках от столицы, мне чтобы построить дорогу туда, пять «строителей» угробить надо? Да такими темпами у меня город на одних строителей пахать будет, ни тебе ни военных юнитов, ни морских, на чудеса и прочее тоже можно не рассчитывать.
Да я сам надеюсь что не будет так как я написал =) Но неужели нельзя было уделить время, этим моментам, чтобы толком объяснить всё, от этого зависит экономическая часть игры
Будут районами строятся. Но с моментами — Пирамиды, к примеру, можно построить и в городе, что не в пустыне, но обязательно на пустынной клетке
Я так понял дороги между городами будут караваны строить
Будут, уникальные, как в пятой цивилизации. Какой-нибудь один уникальный юнит у каждой цивилизации то точно будет.
Естестна. С мобилы не удобно писать, а возможности редактировать комментарии не завезли.
Уверен их можно будет покупать. По сути размениваем моментальное строительство и бусты с него на местности на места в очереди строительства городом. По идее строительство рабочих на начальных этапах должно стать не таким долгим (не по 12-16 ходов), но там посмотрим. В принципе интересно будет, как это поменяет ход партии. В любом случае, начиная с третьей части каждая цива являет собой почти идеально отлаженный сбалансированный игровой механизм (ну, с поправкой на искусственного идиота, который с уровнями сложности приобретает только читерские бусты), срок службы которого в мультиплеере сильно дольше пяти лет, и каждый раз попытка выпустить новую часть-это перекладывание кирпичиков геймплея в надежде получить более реиграбельный продукт. Посмотрим, что получится. Традиционно-toorents first, buy if worth.
Да, есть такое.
А вот минусы мне за шутку явно не из за удобства писания на мобиле впарили. Вот злюки!
Думаю, что им нужно было менять что-то в концепции самих рабочих. Вот они и поменяли. По мне так подобные изменения должны пойти на пользу. + мрачным титанам одиночества должно понравиться держать всё это в голове.
Народ! Вы чо, нарочно ашипки в словах делаете? Хехе.
А у каждой цивилизации будут свои юниты?
Да и у бритов тоже (кораблик и отряд «Красных мундиров»)
Рабочие в Civilization VI уже не те, что раньше!
Я думал они спились, а ним работку подкинули.
Надо дождаться выхода, но я думаю что так не будет как ты написал.
Читай также