Меню
StopGame  Игровые новости Нет, Bethesda совсем не делает The Elder Scrolls 6

Самое актуальное

  • Дождь мужицких подарков — что подарить на 23 февраля
  • «Инфакт» от 22.02.2019 — Сериал по Halo, лутбоксовая драма Black Ops 4, бесплатная Slime Rancher, снижение цены World War Z…
  • Пользовательский обзор недели
  • FlatOut 3. Хаос и унижение
  • Обзор игры Tetris 99
  • Обзор игры Kingdom Come: Deliverance — Band of Bastards
  • Читеры. Документальный фильм
  • Киберспорт завтрашнего дня — как и зачем смотреть Overwatch League
  • Обзор игры Warhammer Quest 2: The End Times
  • О пользе чтения в метро — вспоминаем игры по книгам. Часть 1
  • Metro: Exodus. Из огня да в полымя!
  • Crackdown 3. Дичайший аромат!
  • Чемпионат CityBattle. Турнир №2
  • Вся суть Metro: Exodus за 5 минут (или больше) [Уэс и Флинн]
  • Обзор игры Apex Legends
  • Уже доступно! Пять игр на эти выходные (15.02.2019)
  • Играть по-настоящему — реализм в видеоиграх
  • Все о Метро: Исход
  • Обзор игры Mage's Initiation: Reign of the Elements
  • Обзор игры Mario & Luigi: Bowser's Inside Story + Bowser Jr.'s Journey
  • Пользовательский обзор недели
  • Видеообзор игры Metro: Exodus
  • Видеообзор игры Apex Legends
  • Видеообзор игры Kingdom Hearts III
  • Душевный подкаст №20 — Apex — лучший рояль, IQ-контейнер в RE2, Anthem не нужна…
  • Conqueror’s Blade. Главное – манёвры!
  • Видеообзор игры God Eater 3
  • Чемпионат CityBattle. Турнир №1
  • The Steam Awards 2018. Пекабоярские итоги года!
  • Обзор игры Re-Legion

Нет, Bethesda совсем не делает The Elder Scrolls 6

Elder Scrolls V: Skyrim, The
Игра: The Elder Scrolls V: Skyrim
Платформа: PC, PS3, X360
Жанр: rpg
Дата выхода: 11 ноября 2011 г.
Разработчик: Bethesda Game Studios
Издатель: Bethesda Softworks
Издатель в России: 1С-СофтКлаб
Локализатор: 1С-СофтКлаб
На минувшей выставке электронных развлечений E3 2016 главный командующий Bethesda Game Studios Тодд Говард (Todd Howard) прямым текстом заявил, что нам ещё очень и очень долго ждать продолжения The Elder Scrolls V: Skyrim, поскольку сперва команда намеревается анонсировать два других крупных проекта.

Однако поклонникам, похоже, недостаточно слов Говарда. Народ накинулся на другого босса Bethesda Softworks, вице-президента по маркетингу Пита Хайнса (Pete Hines), с расспросами о том, насколько сильно эти две большие игры отвлекут разработчиков от долгожданной The Elder Scrolls 6. На что тот просто и понятно ответил через «твиттер», мол, ничто ни от чего никого не отвлечёт, поскольку в данный момент студия совершенно точно не занимается The Elder Scrolls 6.



Ладно хоть всегда найдутся умельцы, способные модифицировать старую-добрую Skyrim до такой степени, что начинает казаться, будто играешь в почти новую игру. Как, например, в случае с Enderal от немецкой команды SureAI.

В Enderal есть свой собственный мир с несколькими разнообразными локациями, свой нарратив с полностью озвученными персонажами и модернизированная структура уровней.

Бесплатно скачать немецкую версию модификации для Skyrim можно будет в районе 1-3 июля. Англоязычная версия подоспеет через пару недель после этого, а вот трейлер в честь запуска уже готов.

Комментарии (78 шт.)
Ощущение, что тема создавалась для рекламы мода…
Угу немецкого мода то, реклама, я прям вижу как Анастасия пересчитывает пачку евро.
спросим у эксперта по интернет-рекламе
Вот такая вот она, суровая реальность.
Почему на видео все в одежде?)
Ну что сказать, пичалька…
Стопгейм! Почему ты такой жестокий? Что такого написал этот человек, что ты ставишь ему минус? Я понимаю тебя Greenrus, мне тоже страшно оставлять комментарии на сайте.
Ну вот и меня заминусили
Минусы ставят за «пустой» коммент, а тебе ставят минусы за то, что говоришь о минусах. Пиши что-нибудь по делу и плюсы не заставят себя долго ждать.
Я тоже верил в это, а потом мне минус попал в колено… То есть в рейтинг.
Это неизбежно, моё колено прострелено не на один десяток уже, очень часто непонятно даже откуда и за что. Так что сохраняй спокойствие и пиши толковые комменты :)
Это только некоторые из вариантов получить минус. Можно вот фолыч 4 за что-нибудь похвалить. Надмозгов тут хватает.
Я кстати сначала думал просто написать «пичалька», но потом подумал, что комментарий из одного слова точно заминусят, написал чуть больше слов. Но это не отменяет того факта, что это реально пичалька и не видать нам нового TES еще несколько лет.
Надеюсь это «Несколько лет» окупятся и мы получим реально хорошую игру.
Ну пока не совсем понятно в какую сторону будет двигаться Bethesda в своем новом TES. В Fallout 4 мы получили еще большее оказуаливание и строительство поселений. Если в этом же направлении продолжит движение TES 6, я считаю, это будет провал. Все же, хочется надеяться, что мы увидим игру чуть более глубокую и с новыми возможностями, но при этом не менее атмосферную и красивую, чем Skyrim.
Это уже не оказуаливание, это самое настоящее отупление. Система диалогов мертва, более того, от нее можно вообще отказаться, ведь, что бы ты не выбрал итог будет один. Оригинальных квестов кроме основной сюжетки вообще нет, уровень сложности до смешного легок, когти смерти правда хоть какую-то опасность представляют и то по началу, ну хоть нельзя как в трешке их в начале игры убивать. (самого первого считать не буду) Путешествовать и искать интересные места — бесполезно, кроме разбросаного мусора нигде ничего нет, уникальный лут можно по пальцам одной руки пересчитать, не загнув все. Вот пирамида в ядерной пустоши, казалось бы довольно странное и интересное место, но там ни по сюжетке ничего интересного нет и кроме мусора — нихрена. Стрельбу подтянули, да, но на фоне нормальных шутеров выглядит все крайне плохо, а учитывая, что Fallout 4 это шутер наподобие FarCry 3, то как-то совсем бедно. Ну и в заключение насрали в лор старых частей, ну так, чтоб старым фанатам совсем приятно было. Я, к слову, не считаю Fallout 4 плохой игрой, нет, играть более-менее интересно если абстрагироваться от всех проблем, хотя оных вагон, но после часов 30 играть становится крайне тяжело, ибо делать уже по сути нечего. Поэтому я крайне беспокоюсь за новый TES, в скайриме то уже ухудшилось качество квестов по сравнению с облой и если следующая часть будет новым пиком беседкиного отупления, мне будет очень и очень грустно.
Удивительно… игроки повально ставят плохие оценки, в сети так же обсирают 4-ку, мой обзор, который просто поток сознания, заплюсовали:
steamcommunity.com/id/nexonsu/recommended/377160/
И при этом на стиме 4-ка всё еще одобряется большинством… кем интересно?
Ну, ты удивишься, но четверка все равно нравится повальному количеству народа, а «одобряется большинством», это еще с релиза, когда на хайпе люди ставили пальцы вверх, даже если не покупали игру.
В стиме нельзя ставить оценку не покупая игру.
Покупаешь игру, ставишь оценку, возвращаешь.
В контексте диалога выше — эта манипуляция только для того, чтобы оставить положительный отзыв в стиме?
В контексте выше имеется в виду на других сайтах наверное.
А так, вполне легальный способ завышать оценку)
И при этом на стиме 4-ка всё еще одобряется большинством… кем интересно?

Ну там странная ситуация, русскоязычные рецензии почти все поголовно отрицательные и очень гневные, а англоязычные в основном положительные. Видимо в русскоязычном сегменте больше людей играли в первые части Fallout да и просто предпочитают более глубокие игры, а западного покупателя как ни странно такой Fallout вполне удовлетворил.
Ну по-честному, игру не назовешь провалом, она все таки довольно залипательна, и у меня хватило интереса пройти ее до конца. В отличии от DA:I, когда после 20 часов уже просто тошнило от игры.
Фейла ясно дело нет, только от фолыча там всё меньше и меньше остается.
Абсолютно понятно в какую сторону. В ту же, что и Фоллаут 4, так как «пипл схавал». Уже в Скайриме были заметны эти замечательные телодвижения в виде вырезания статов.
Ну, статы они резать начали ещё в Morrowind и с тех пор не прекращают.
Под новостью про RE7 вообще полный Минусинск случился, у меня все плюсы ушли на восстановление справедливости уже(
Возьми мой плюс, может быть он спасет тебя от этой жестокой модерастии
А, так вот кто вытащил меня с Минусного дна! Спасибо, друже, и держи ответку :)
Что-то не припомню. Наверное, путаешь с кем-то: з
Но все равно, держи плюс, мне не жалко :)
Вот вам порция свежих плюсов за мой счет ;)
Тот самый неловкий момент, когда у мода есть шанс быть OVER9000 раз интереснее оригинала.
Проблема бефесды: им свои игры давно перестали кайф полноценный приносить. И скорее стали походить на конвейер. Добротный, с хорошей работой дизайнеров, но, все-таки, конвейер.
Вряд ли в мод я наиграю больше тысячи часов, как с оригиналом
Конечно нет, ведь уже тысяча часов наиграна, но если бы вышел не Скайрим, а этот мод, та же 1000 часов могла бы быть интереснее, т.к. у разработчиков, если верить их дневникам, хватило навыка, чтобы добавить множество интересных фич, которые, по-хорошему, должны были быть в Скайриме изначально, а также много своего. + я даже не сомневаюсь, что основной сюжет этого мода будет интереснее основного сюжета Скайрима. Этот мод — не новая локация + 5 заклинаний, а новая игра, на движке Скайрима. Я не говорю, что Скайрим скучный, плохой и т.д., но он объективно хромой. Моды — лекарство от этой хромоты, а именно этот мод, как я надеюсь, — или Божественное чудо, или сверх технологичный авто-хирург-реаниматор из 30-го века. Вкусив моды раз, в Скайрим без них уже не зайдёшь, и я искренне сомневаюсь, что все 1000 часов ты бегал без них.
Поверь, есть люди которые играют без модов после того, как они их опробовали.
Ну что я могу сказать… Или такие люди плохо ищут и не смогли найти хороших модов, либо они жутко не требовательны.
Дело не в этом. Да, я баловался с модами в свое время, но довольно скоро их сносил, ибо они меняли восприятие игры, а я уже привык к оригиналу.
Для меня моды портят игру, не зависимо от их качества. Даже фанатские дополнения для Скайрима, сделанные очень качественно, быстро забрасывал, ибо настроение, заданное разработчиками оригинала, ломалось. Об улучшайзерах графики вообще молчу.

Это, конечно, сугубо личный зае… заскок :)
Ну что ж, это твоё мнение, кардинально идущее вразрез с моим. На Fallout 4 иначе как на площадку под моды и не смотрю (РПГ? Пффф… «Сарказм»).
Самое главное этот результат тысяч часов нескольких талантливых людей, который тянет на полноценную огромнейшую РПГ, отдаётся абсолютно бесплатно и без микротранзакций. Вот это сообщество! Какие там ММО? И при этом совершенно ясно почему в TES нету коопа или мультика, т.к. их ММО загнулась бы на месте.
У ТЕС есть ММО.
Ну TES:O до сих пор существует, а то что коопа нет объясняется тем что это очень сложное дело.Я например не отказался бы поиграть в скайрим с другом в коопе, есть один мод но он в альфе.
в TES нету коопа

Раз

Два

Три
Под коопом я подразумеваю то, когда ты можешь взять установить игру, найти на просторах интернета напарников и без всяких интимных отношений с файловой системой, багами, вылетами и отвратной синхронизацией, поиграть. А вообще я миел ввиду встроенный кооператив. Да, представь себе в ТЕС нету коопа, как нету обнажёнки, убийства детей и сцен сексуального характера. Это есть в модах? Они на то и моды, что их устанавливают доли процента от общего числа игроков.
Так я это и имел ввиду. Мод разрабатывается уже несколько лет, и не будет ничего удивительного в том, что пряморукие умельцы превзойдут уже старенький (в 11-ом году вышел) Скайрим. Я надеюсь, что умельцы оправдают мои ожидания, ведь их предыдущие моды собрали прилично похвал, да и возможность исправить многие косяки Скарима у них есть.
«The Elder Scrolls» нет, но вы держитесь, хорошего настроения вам, немецких модов.
кто что видит
«Ты сказал мне раз, и я поверил, сказал дважды и я засомневался, когда ты сказал это в третий раз, я понял, что ты мне врёшь».
Ладно хоть всегда найдутся умельцы, способные модифицировать старую-добрую Skyrim до такой степени, что начинает казаться, будто играешь в почти новую игру. Как, например, в случае с Enderal от немецкой команды SureAI.

Кстати это вторая часть, первую под названием Nehrim на движке Oblivion (русифицированную) можно найти вот здесь
tesall.ru/files/file/2640-nehrim/
Надеюсь, они не будут связаны сюжетно, а то Nehrim я в свое время не осилил (ну очень он долгий, хоть и на порядок интереснее Обливиона, имхо).
6 Свитки обязательно будут, а пока ждем можно будет снова поиграть в Скайрим с новым графоном )
На Нексусе уже давно такого графона накрутили, что беседке и не снилось)) Не в укор разрабам (у меня эти графоны всё равно не тянутся), но ждать ремастера ради графона явно не стоит))
Да и не очень-то и хотелось. После четвёртого фолла окончательно стало ясно, что серия уже совсем ушла куда-то не туда. Скайрим, при всём его залипательном эффекте, сам набегал 450 часов, уже бешено страдал от дыры в багаже идей. Самый унылый, с точки зрения оригинальности и дизайна мир. Просто скандинавия и нордлинги, с Валгаллой и прочими драуграми, всратым в конец сюжетом. Начал играть за высшего эльфа, пришёл к Ульфрику — а он тебе мёд наливает, да говорит, какой-же ты хороший, пошли свергать власть. Тьфу. Даже Обливион был какой-то волшебный, что-ли, хотя и унылее в плане самого игрового процесса. И начало игры, полное орлов. Царь зашёл именно в твою камеру, дракон появился именно когда над твоей головой занесли топор. Пожалуй остановлюсь, а то слишком надолго могу затянуть поливание этой, без сомнения, чудесной игры.
ПЕЩЕРЫ, ВСЕ ЛЮБЯТ ОДНОТИПНЫЕ ПЕЩЕРЫ И ЛУТ. Хочешь чтобы Ульфрик говорил разными фразами, в зависимости от расы или твоих решений или репутации, мировоззрения? Неее это не к нам, говорит Говард. Это ты, друг, в Балдурсы поиграй, говорит он тебе. Он тебе скажет даже что раньше трава была зеленее, лишь бы не делать ТАКУЮ ЖЕ РПГ как раньше, но в новой и красивой обёртке, с важными новыми функциями и хорошим игровым и разнообразным процессом. Лучше поесть говна ещё раз. Плюс за Обливион кстати. Он и вправду был, какой-то, особенный что ли, в плане атмосферы.
Enderal Доделали? Нихерашечки себе! Прощай личная жизнь!
Лучше бы они анонсировали новую систему анимации и боёвку как в Chivalry, только несколько динамичную ей богу или на Mocap перешли хотя бы, в анимациях TES. Ну серьёзно, кому это чудище нравится? Не бой, а топор, да к тому же не интересный. Если в 2006-2007 с Обливионом это прокатило, то тут, ну вот вообще не было изменений.
Чтоб была боевка как в чивалри, надо увольнять друга Тода делающего анимации и нанимать нормальных людей. А еще надо трудиться, а вопрос, зачем трудиться, если и так деньги можно лопатой грести?
Вот в который раз замечаю, что у немецких РПГ есть что-то общее в атмосфере, или дизайне, что неимоверно цепляет. В нескольких местах мод напомнил мне готику.
По мне так очевидно было, что не видать нам новых свитков ещё очень долго. Уж не знаю, зачем кто-то ждал анонса на е3, когда они только-только фоллыч доделали.

Но вот неанонсированные большие проекты… Позволю себе немного помечтать, что это может быть некий аналог свитков, но в другом сеттинге (сделайте уже кто-ниубдь крутую стим-панк игру!). Добротной РПГ ждать не приходится, но может просто игра будет классная.

А в модик поиграем, выглдит занятно, спасибо за инфу.

ЗЫ
а новость актуальная, буквально два дня назад переустановил скурим, натыкал модов, и снова понеслась…
сделайте уже кто-ниубдь крутую стим-панк игру!
псс, парень
Deus Ex
Deus Ex — это киберпанк. А стимпанк — это всякие паравозы с шагающими роботами на пару.
Это вам не это
Ох, прошу прощения. Совсем видимо поехал уже, если вместо стимпанк прочел киберпанк. По поводу стимпанка целиком и полностью поддерживаю. А Arcanum был хорош. =)
Жаль
Предлагаю игнорировать все проекты компании, пока они не выпустят ТЕС 6!!!
Ты меня извини, но вот игры от Arkane, которые на голову лучше чем все, что беседка выпустила со времен морра я пропускать не буду, а вот 6 TES вполне возможно пропущу, учитывая, во, что они 4 фолл превратили.
Как раз все лучшие игры Беседки за последние годы к TES не относятся… Ах да, кроме TES они ничего и не делали, только издавали.
И вот меня как всегда заминусили ))
Сомневаюсь, что они совсем не делают ТЕС, ибо если они начнут ее разрабатывать сегодня, то игра будет готова лет через 5-6. Сомневаюсь, что они на 10 лет могут забросить один из своих топовых проектов.
Они не готовы анонсировать разработку. Само собой концепты, составление нового сюжета и т.д. они уже делают. Просто есть EA, которые анонсировали работу над новой ME чересчур рано, ну и обосрались уже 3-й год подряд. 5 секунд геймплея за 3 года — норм чё.
Скорей всего большая часть команды занята другими проектами, а малая часть наброски делает, прописывает что-то там, материал собирает.
плохо(
А почему бы им не сделать лейбл (по мойму так) TES 6, а там модеры глядиш и саму игру сами сделают.
Новая игра, зачем?! Людям позарез нужны новые свистелки-перделки в редактор построек в недоFallout, АШДЫ переиздания, и тому подобные вещи. Зачем парится над созданием новой игры если можно по быстрому срубить бабла.
А, а ещё можно наклепать побольше платных DLC для своей MMO.
ладно в переиздание на пс4 поиграю, ранее проходил на хвох 360
Это будет КОПЕЦ, если TES 6 ни в 2017, ни 2018 году не выйдет :(
Вот ещё пару вопросов: что это за два крупных проекта, может кто-то знает из-за чего ТЕС 6 задерживают. И ещё, где можно скачать Enderal? А то уже всё облазил. Спасибо.
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Прямой эфир
Наверх ↑