Electronic Entertainment Expo — важнейшее событие для игровой индустрии. Крупные блокбастеры обычно не упускают шанс блеснуть на публике во время E3, чтобы нагнать вокруг себя ещё больше хайпа. No Man's Sky, как мы знаем, игра тоже амбициозная до невозможности, но вот последнюю выставку электронных развлечений она почему-то пропустила.
Поклонники, разумеется, заметили, что их любимица не появилась на E3, и начали задавать вопросы разработчикам через «Твиттер». Как оказалось, студия Hello Games захотела сосредоточиться на качестве самой игры вместо того, чтобы пускать пыль в глаза устраивать очередные презентации.
Параллельно с этим Шон Мюррей (Sean Murray), лицо Hello Games, опубликовал на официальном сайте No Man's Sky свежую запись в блоге. Девелопер опять заверил, что процесс создания идёт на удивление хорошо, хотя команда крошечная, концепция сложная, а ожидания публики невероятно высокие. Мюррей и его товарищи прикладывают все мыслимые и немыслимые усилия, чтобы No Man's Sky получилась замечательной игрой, ведь второго такого шанса у коллектива не будет.
По сути, ничего нового Шон не сказал, но запал у Hello Games, кажется, никуда не делся.
Лучшие комментарии
Перевожу с «девелоперского» на русский — «Ничерта не готово, сроки сдачи жмут, а тут ещё внедрили пару инновационных фич, так вообще проект не запускается и мы не знаем почему, нечаянно снесли одну из старых функций в коде и внезапно всё заработало, но мы попрежнему не знаем почему. В общем ждите в лучшем случае early access под видом релиза или ещё один перенос, а потом уже early access. Надеемся, что успеем продать куеву тучу копий, до того как покупатели поймут, что это не то, чего они ожидали.»
Всё равно проект мне интересен, поскорее бы взглянуть самому.
В игре уже есть что поделать — копать, сражаться, торговать, исследовать. Другой вопрос кому как быстро надоест всем этим заниматься.
P.S.
Надеюсь фанаты Шона меня не за пинают за критику.