25 июня 2016 25.06.16 31 166

Команда No Man's Sky поясняет, почему она пропустила E3 2016

Electronic Entertainment Expo — важнейшее событие для игровой индустрии. Крупные блокбастеры обычно не упускают шанс блеснуть на публике во время E3, чтобы нагнать вокруг себя ещё больше хайпа. No Man's Sky, как мы знаем, игра тоже амбициозная до невозможности, но вот последнюю выставку электронных развлечений она почему-то пропустила.

Поклонники, разумеется, заметили, что их любимица не появилась на E3, и начали задавать вопросы разработчикам через «Твиттер». Как оказалось, студия Hello Games захотела сосредоточиться на качестве самой игры вместо того, чтобы пускать пыль в глаза устраивать очередные презентации.

Параллельно с этим Шон Мюррей (Sean Murray), лицо Hello Games, опубликовал на официальном сайте No Man's Sky свежую запись в блоге. Девелопер опять заверил, что процесс создания идёт на удивление хорошо, хотя команда крошечная, концепция сложная, а ожидания публики невероятно высокие. Мюррей и его товарищи прикладывают все мыслимые и немыслимые усилия, чтобы No Man's Sky получилась замечательной игрой, ведь второго такого шанса у коллектива не будет.

По сути, ничего нового Шон не сказал, но запал у Hello Games, кажется, никуда не делся.


Поддержи Стопгейм!

No Man's Sky

Платформы
PC | Mac | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW | iOS | PS VR2
Жанры
Дата выхода
12 августа 2016
1.6K
3.6
1 017 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Как оказалось, студия Hello Games захотела сосредоточиться на качестве самой игры вместо того, чтобы пускать пыль в глаза устраивать очередные презентации.

Перевожу с «девелоперского» на русский — «Ничерта не готово, сроки сдачи жмут, а тут ещё внедрили пару инновационных фич, так вообще проект не запускается и мы не знаем почему, нечаянно снесли одну из старых функций в коде и внезапно всё заработало, но мы попрежнему не знаем почему. В общем ждите в лучшем случае early access под видом релиза или ещё один перенос, а потом уже early access. Надеемся, что успеем продать куеву тучу копий, до того как покупатели поймут, что это не то, чего они ожидали.»
У меня есть опасения, по поводу того, что этот проект слишком амбициозен, чтобы его можно реализовать.
Тебя запинают фанаты Великого и Могучего!
Да главное опасение уже высказали: в игре, быть может, банально нечего будет делать. Она будет красивой и романтичной, но через н-тое количество часов приестся. Надеюсь, что ошибаюсь
Питер Молинье одобряет амбиции и обещания Шона))
Потому что им больше нечего показывать! хаХА (голосом Кости).
Вокругэтой игры и так слишком много хайпа, еще на Е3 если бы ее показали- был бы уж совсем перебор. Искренне надеюсь на успех игры, но не дай бог она не то что провалится, окажется ниже очень хорошей игры.
Очень настороженное настроение, многие помнят деревья которые растут в реальном времени. Боюсь степень ожиданий слишком высока от проекта.
Что делали, что делали — таскались по судам за право использовать слово «sky» в названии своей игры.
Всё равно проект мне интересен, поскорее бы взглянуть самому.
Опасения вполне оправданные. Может получится, что выпустят какой-никакой костяк, а саму игру будут допиливать патчами в течение долгого времени.
Верим! Надеемся! Ждем!
Странно, еще не встречал ни одной игры, которая бы не приедалась через n часов. Нет, если ждать от неё величайшего шедевра типа всех времен, который никому никогда не надоест, то понятно, что этого не дождаться.
В игре уже есть что поделать — копать, сражаться, торговать, исследовать. Другой вопрос кому как быстро надоест всем этим заниматься.
Отмазки звучат, откровенно говоря, слабо)
Правильно, а зачем им идти туда? Место на выставке стоит не хило, а уровень внимания к проекту и так черезвычайно высок.
Если пропуск E3 поможет MNS наконец-то выйти вовремя, то я буду рад. Тем более от ожидания релиза уже хочется Мюррею в бубен дать… слишком много слов сказано, а релиз то назначает то переносит, за долбал…
P.S.
Надеюсь фанаты Шона меня не за пинают за критику.
Мб и не ошибаетесь. Все что было показано это перелет от планете к планете и добычу ресурсов, ну и глобальная цель добраться до центра вселенной.
Я о том же. Ну всё они не показали, модуль стрельбы как минимум готов не был, хотя и подразумевался
Показывали вроде пострелушки, там каким то лучеметом ручным выпиливали робота. Но слишком уныло выглядело. Обещали еще добавить встречу с другими цивилизациями и тип надо будет по галактике искать обелиски со словами чтоб для общения с другими расами.
Читай также