22 июня 2016 22.06.16 54 248

В Watch Dogs 2 не будет «вышек», будут «фолловеры»

В интервью Eurogamer креативный директор Watch Dogs 2 Джонатан Морин (Jonathan Morin) сообщил то, чего никак не ожидали услышать поклонники Ubisoft: в грядущем хакерском экшене не будет «вышек»!

Напомним, что система башен — или, как их называют в простонародье, «вышек» — впервые появилась в 2007-м году в Assassin's Creed, где нужно было забираться на высокие здания, чтобы окинуть взором окрестности, а заодно открыть новые миссии и главные ориентиры на карте, чтобы продвинуться дальше в кампании.

С тех пор «вышки» прочно укоренились в играх Ubisoft, в частности в сериях Assassin's Creed и Far Cry, попав также в гоночную The Crew и первую Watch Dogs.

На этот раз, если верить Морину, пользователям нужно будет «просто исследовать мир». Прогресс в Watch Dogs 2 якобы никак не зависит от перемещения по заданным локациям и выполнения связанных с ними заданий. Вместо этого весь геймплей экшена вертится вокруг количества виртуальных последователей, которых современный молодой любитель продвинутых технологий Маркус Холлоуэй сможет подписать на свой «твиттер» привлечь.

Как рассказывает создатель Watch Dogs 2, игрок начинает с небольшого числа последователей из хакерской группировки DedSec, но затем довольно скоро понимает, что ради выполнения более масштабных операций необходимо подключить ещё больше «фолловеров». И вот тогда вы отправляетесь рыскать по городу в поисках новичков.

Каждый раз, вербуя новых последователей, вы открываете новые знания, новые операции и кооперативные миссии. После чего «органично» добираетесь до финальных уровней, заключает довольный инновацией Морин.


Поддержи Стопгейм!

Watch_Dogs 2

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | Stadia
Жанр
Дата выхода
15 ноября 2016
3K
3.8
1 995 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Комент ниже — комент выше, я что-то в бесконечный цикл впал…
Звучит прикольно, пока не включаешь мозг. Я так понимаю, суть — просто фарм ресурса, именуемого последователями, который откроет новый контент. И фармить его мы будем, что очевидно, выполняя сотни однотипных миссий, каждая из которых сделает нас «известнее». Интересно, сюжетные миссии будут зависеть от оных, чтобы совсем уж похоже было на гениальное решение шедевральной Инквизиции?
Ага, сектанство в видеоиграх.
Мне нравится.
это в худшем случае, в лучшем это будет и интересно, например сделать сэлфач со знаменитостью (или его кошельком) и тебя лайкают и фолловят, и почти каждое действие будет добавлять фолловеров, а если ничего интересного не делать и посты (возможно, если там рили будет своя соц.сеть) то их будет становиться меньше. И насколько будет крут тот или иной пост столько на тебя и подпишется. Как по мне это было бы идеально. Посмотрим что будет в итоге
На словах хорошо звучит, а как на деле выйдет…
и можно приручать рабов
Причём обязательно светлокожих семейных гетеросексуалов!
Или я перепутал издателей?..
Но ведь в первой части вышки были очень интересно сделаны+ логично обоснованы… Вот на кой их решили убрать?
Имелась в виду первая часть Watch Dogs, а не AC, ведь так? Если так, то согласен: вышки там не раздражали, потому что были такими себе задачками, которые нужно было решать при помощи камер.
Если задуматся это та же система вышек только под другим соусом: вы находите людей (которые могут прятатся у черта на рогах) как вышки, затем вы начинаете проделывать однотипные задания и действия, чтобы «включить» этих последователей и наконец они откроют вам где на карте находится вся мелкая фигня, которую надо собирать. Песочнцы в большинстве своем могут страдать от скучных, однотипных заданий, но Ubisoft возвела это в ранк искусства (д**ьмового искуства). Если посмотреть на длинну песочниц (согласно сайту howlongtobeat.com), то играм вроде серии Infamous и Prototype для полного прохождения (включая все коллекционки) нужно приблизительно в два раза больше времени, чем если бы просто проходить сюжетную компанию и в среднем составляли 10-15 часов. Играм от Ubisoft для полного прохождения надо в 3-4 раза больше времени чем на сюжет. Их первые assassin's creed были нормальными в этом плане, но чем дальше серия шла, тем становилось хуже (Unity нужно было ужасающих 80 часов для полного собирательства). Ubisoft никак не хотят понять, что «больше» не значит «лучше». Это же так потрясающе звучит: «наша игра длинной в 80 часов», но людям начинает надоедать их бесконечная гринделка. После того как Witcher 3 показала всем как надо делать хорошие песочницы Ubisoft наконец забеспокоились, что часть кошельков с деньгами, которых они на конференциях вежливо называют игроками, плюнит на них и уйдет к другим издателям. Но сам факт того, что они меняют одну систему на другую говорит об их творческой потенции, они могли бы решить эту проблему делая больше интересных и разнообразных побочных заданий, но это куда сложнее, чем утыкать карту сундуками. Я не называю разработчиков бездарными, скорее ленивыми, просто их боссы слишком жадные, именно поэтому их песочницы скатываются в бесконечный гринд, которому может позавидывать MMO. Ubisoft говорят о «новой» системе, но что им нужно это новый подход к созданию игр и их сюжета. Я могу ошибатся, но веря обищаниям Ubisoft я раз за разом наступал на одни и те же грабли разочирования и получал по лицу, так что я не смотрю на их «новую» систему с оптимизмом.
В Вотч Догс не играл, но в том же АС4 новый контент открывался по мере получения новых возможностей в ходе прохождения сюжетки. Здешний подход в чём-то даже лучше, ведь они решили оставить доп.контент, традиционно однообразный и скучный в играх от Юбисофт (во всяком случае для меня), для тех, кому нравится фармить всякие валюты, на кою и похоже описанное в новости.
Но согласен с коментом выше, если к этой валюте будет привязана сюжетка, это будет полный ппц.
Зато там будут костры, орел который сбрасывает гранаты и можно приручать рабов.
Информация так скажем так себе. Ещё не ясно этих «фолловеров» нам нужно будет вербовать по средствам интересных побочных заданий (хотя кого я обманываю этож юбисофт) или мы просто будем бегать и искать их по всему городу, скажем на каких нибудь вышках?
Интересно, можно будет и мемасики тоже постить, что ли, получается?
И будем мы бегать с мобилой, как с факелом, по Сан-Франциско и орать во все горло, — Кто тут хакер? А если найду?!
Или так:
Всем хакерам выйти из сумрака!(привет локалицаторам-новаторам))))
Читай также