17 июня 2016 17.06.16 83 202

Подробнее о том, какой будет Resident Evil 7

После неожиданного анонса Resident Evil 7 biohazard у фанатов, разумеется, возникло много вопросов. Судя по трейлеру и интерактивному тизеру Beginning Hour, серия вновь меняет акценты и придерживается другого курса. Но вот какого именно?

Некоторые ответы дали продюсер Масатика Кавата (Masachika Kawata) и руководитель Коуси Наканиси (Koushi Nakanishi). Во-первых, Resident Evil 7 — это не перезапуск, но новая аудитория втянется без каких-то проблем. Игра фокусируется на свежих персонажах и ситуациях, так что старички типа Криса или Леона если и появятся, то где-то на втором плане. Более того, разработчики стараются построить Resident Evil 7 так, чтобы поклонники не могли догадаться (по крайней мере сразу), как она связана со всей остальной серией. Но связь есть, уверяют Кавата и Наканиси.

Во-вторых, Capcom прислушалась к критике Resident Evil 6. Теперь вдохновение черпается из оригинальных «Обителей зла» — седьмая часть давит на хоррор, исследование локаций, всякие задачки и менеджмент ресурсов. Врагов будет меньше, но они станут опаснее.

В-третьих, VR не является чем-то обязательным. Resident Evil 7 была игрой от первого лица ещё до того, как Capcom обеспечила поддержку виртуальной реальности, поэтому никакие устройства за десятки тысяч рублей тут не обязательны. А если вы всё-таки будете играть в VR и вам станет слишком страшно, Наканиси рекомендует просто закрыть глаза. Прямо в шлеме.

В заключение держите ещё одну любопытную весть. В создании сценария и повествования Resident Evil 7 принимает участие Ричард Пирси (Richard Pearsey). Он писал для Spec Ops: The Line, а также F.E.A.R.: Extraction Point и F.E.A.R.: Perseus Mandate. Говорят, это первый раз, когда сценарий для основной части Resident Evil сочиняет западный автор.


Поддержи Стопгейм!

Resident Evil 7: Biohazard

Платформы
PC | Mac | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW | iOS | Stadia | PS VR
Жанр
Дата выхода
24 января 2017
3.6K
4.2
2 552 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Было бы круто, если в Резиденте будет сюжет на уровне Spec Ops: The Line
Надеюсь они сделают хороший резидент, ибо тизер — шикарен!
Думаю, игра реально получится хорошей! В спец опсе дубай отличный был сюжет.
<blockquote>Resident Evil 7 была игрой от первого лица ещё до того, как Capcom обеспечила поддержку виртуальной реальности

Ну вот… Отбили желание играть. Грусть-печаль…
Взять-то конечно возьму, как-никак — одна из любимых игровых серий. Но удовольствие камера от первого лица сильно подпортит, к сожалению.
Если так, то шедевром можно будет считать автоматически будь геймплей хоть трижды убогим.
Интересно, сумеют ли он дропнуть такую-же бомбу как в Spec Ops? До сих пор мурашки по коже…
Чтооооо? Называть игру, которая является лебединой песней жанра, от создателя жанра вторичной.??? Такое впечатление, что игры survival horror выходят по 10 штук на дню.
Да она кривая косая, но гемплей в ней бесподобен.Поскорее бы продолжение.
Испытываю те же чувства, я не против первого лица, если есть выбор, но если его нет, то это уже отбивает половину желания играть.
Во всех резидентах сюжеты варьировались от «средненькое B-муви» до «госпади, что за нелепица». Бесхарактерные пустышки были во всех резиках, не только в первом ревелейшенс. Ну и диалоги между персонажами, в лучшем случае они несут клишированные пафосные речи, в худших случаях непреднамеренно отжигают про сендвич.

Влияние западного автора видно уже в демке, диалог двоих журналистов на видеопленке можно было слушать без желания разбить им лица.
Ну, сюжеты в The Line и вбоквелах Фира были вполне добротными. Самое главное — чтобы не ушли от идеи с корпорациями и вирусами в сторону какой-нибудь мистики, как хотели сделать сначала в 4й части, где Леон бродил по замку с привидениями.
Миками приди, порядок наведи!!!
Не могу навскидку вспомнить ни одного прецедента где бы допуск западных авторов к японскому продукту был бы в плюс. Я люблю серию Resident Evil, но я не люблю игры от первого лица. Поэтому подобный анонс вызывает очень противоречивые чувства.
Согласен, счастлив что игра изменится акценты, но вот эти слова
Игра фокусируется на свежих персонажах и ситуациях, так что старички типа Криса или Леона если и появятся, то где-то на втором плане.
немного плакать хочется от них, может они всех уже достали, но я к ним привык и как то сроднился.
«Resident Evil 7 была игрой от первого лица ещё до того...» Фак. Да, так может быть гораздо кирпичней, как показал P.T., но для меня RE — это всё-таки игра с видом от третьего лица. Но подождём, я всегда открыт новым предложениям. Особенно тем, от которых невозможно отказаться. :)
да, одно упоминание сценариста Спек опса весьма располагает и дает надежды на крутую игру или по крайне мере историю. Надеюсь у резидента получится оторваться со дна и вновь дойти до уровня первых частей
Я играл в Spec Ops The Line.

И смысл моего сообщения был в том что резиденты ранее не славились достойными сценариями. Возможно приглашенный сценарист исправит эту ситуацию.
Ну не знаю, кровькишки из Evil Within мне тоже понравились :3
То, что он старпёр не даёт ему права быть впихнутым чуть лине в каждую часть, лучше бы его уже убили)
В 4й Главный герой не плоский, как пример)

Все, что Леон делал так это выдавал до ужаса постыдные ванлайнеры, я блин даже видео приложу, ежели ты это забыл. Это, к слову, не делает игру плохой, персонажи всегда были слабой частью серии с самой первой части и дурацкие фразы вроде «Джилл сэндвича» и «No Thanks Bro» — Леона, ассоциируются у меня с резиком не меньше чем сами персонажи и их противники.
в страхе, вообще-то, были реально умные противники. Это одна из тех немногих игр, в которых меняя уровень сложности у врагов не прибавлялось тупо здоровье и урон, а менялась тактика и играть было реально интересно!
Читай также